Страница 1 из 3

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 31 янв 2018, 14:05
grihan
Всем добрый день, есть тема плохо заводится на холодную, а у меня проблема противоположная, на холодную заводится почти с пол оборота, а когда прогреется то нужно помаслать стартером что бы завестись. Я задавал этот вопрос в теме про заводку на холодную, ответил только Игорь, посоветовал полить голодной водой насос. Попробовал, все равно заводится долго, может у кого было подобное? Или есть варианты что это может быть?

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 31 янв 2018, 20:10
Юра 80
А датчик температуры компом не смотрели? Не ошибки, а именно показания. У бензинок это очень сильно влияет, у дизелей - не знаю.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 31 янв 2018, 22:41
bykot
Юра 80, :plusviens: как вариант вообще попробовать отключить его, и авто будет в аварийном режиме работать вроде как, но если заводится с первого раза станет, точно он

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 31 янв 2018, 23:59
DIA
А если заведется а после замены датчика будет тоже самое Оно думаю так и будет дай бог ошибаюсь.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 01 фев 2018, 09:07
grihan
Юра 80 писал(а):Источник цитаты А датчик температуры компом не смотрели? Не ошибки, а именно показания. У бензинок это очень сильно влияет, у дизелей - не знаю.

Не смотрел, а где он точно расположен, попробую отключить.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 01 фев 2018, 10:14
alejandro82
Если при отключении датчика двигатель перейдет в аварийный режим, мозги показания и других датчиков не будут учитывать. Может быть и так:
DIA писал(а):Источник цитаты А если заведется а после замены датчика будет тоже самое


Отправлено спустя 1 минуту 21 секунды:
Вообще он тестером проверяется элементарно. Нужно только знать правильные значения. Я их не знаю, не подскажу.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 01 фев 2018, 10:39
grihan
Может кто знает точные значения и где он все же находится, в двигателе 1.9 TDI, 110 л-с.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 01 фев 2018, 15:05
DIA
Нравится мне нет тем что можно поржать от души :rofl:

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 01 фев 2018, 15:46
grihan
DIA писал(а):Источник цитаты Нравится мне нет тем что можно поржать от души :rofl: Нахрена писать не имея ни данных ни понятия, не понимаю. Одни советы а где что и как ни кто не знает. :facepalm:
grihan, Послушай не дури головы тут народу 90% этого мотора в живую не видели а тем более имели с ним дело, и тебе кроме бла бла ла ла хорошая погода ни кто ничего не скажет и поможет спецов тут нет давно они вымерли, крысы, как кроме отправить красиво к распиаренным друззЯм клЮба viewtopic.php?f=246&t=24416
grihan писал(а):Источник цитаты а где он точно расположен,

grihan писал(а):Источник цитаты Может кто знает точные значения и где он все же находится

Знаю где расположен и точные данные и еще кое что и даже электросхему видел, знаю что у тебя тип двигателя AFN или AVG поэтому вопросу они идентичны. На картинках все понятно. Был бы из города героя Минска и по клаве ни разу не клацнул бы эт точно. :drinks: .
Советчиков вопрошаю еще раз.
DIA писал(а):Источник цитаты А если заведется а после замены датчика будет тоже самое


Отправлено спустя 24 минуты 47 секунды:
Продолжу, если с датчиком все окей и не помогла замена то можно попробовать. 01-11 или 16-12233-10-5 изменить значения на максимум и минимум и посмотреть как будет горячая стартовать, в другие группы не лазить а то может больше 50 никогда не поехать или вообще не заведешь и это не вернешь, еще не плохо сравнить значения на холодную с утра 01-08-007 все примерно должно быть одинаково посмотреть цикловую подачу на рабочем моторе 01-08-001, и изменить значение в большую сторону опять набираем 01-11 или 16-12233-10-но уже 1! или просто молотком по шляпе насоса, обязательно проверить проверить угол впрыска в принципе с этого надо и начинать в первую очередь даже перед проверкой ДТОЖ0 набрать1-04-000 и можно вывести график по типу мотора там есть и температура топлива, не помогло есть таблетка помощней. А вообще охладить плунжер и насос надо не меньше ведра два холодной воды и потиху лить
Все устал и нахрен мне это надо? А страничку сохрани на всякий пожарный.

Большое человеческое спасибо, буду разбираться.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 01 фев 2018, 16:05
DIA
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Если при отключении датчика двигатель перейдет в аварийный режим, мозги показания и других датчиков не будут учитывать. Может быть и так:

Да зЗабыл,

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 01 фев 2018, 16:54
grihan
DIA, Ты просто человечище, еще раз огромное СПАСИБО!!! Многим просто было бы в падлу все так доскональна объяснять.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 02 фев 2018, 14:43
bykot
grihan писал(а):Источник цитаты DIA, Ты просто человечище, еще раз огромное СПАСИБО!!!

эту информацию можно и самому нарыть если постараться. А за разложенную инфу можно и отблагодарить! :good:

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 03 фев 2018, 16:37
grihan
DIA писал(а):Источник цитаты
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Если при отключении датчика двигатель перейдет в аварийный режим, мозги показания и других датчиков не будут учитывать. Может быть и так:

Да зЗабыл, нет он будет все учитывать кроме изменения темп двигателя, но когда холодный пусковая больше как и угол впрыска раньше при старте утверждать этого по углу не берусь но думаю крутит не смотрел а может и смотрел но уже не помню, но примет точно не изменяемый температурный параметр по аварийной программе заложенной в ЭБУ 40 градусов или заместит другим темп датчиком к примеру впускного воздуха или темп топлива и будет это отображать в 01-08-007
01 электроника двигателя
04 базовые установки
08 измеряемые величины
010 адаптация
11 или 16 логин какой прокатит для вашего по моему 11
000 и другие типа 001 итд измеряемые группы в них самих все понятно интуитивно.
12233 логин вашего мотора.
Лично бы пока ваще никуда не лез а проверил компом температуры момент впрыска и если все в порядке с этим то увеличил пусковую подачу что выше и написано просто не помню уже в какую сторону набирать надо увеличивать число или уменьшить будет и так видно. сразу стартанув.
Не помогло другая история будет уже.

Отправлено спустя 25 минуты 36 секунды:
Загнул тут немного но думаю это не так страшно все не упомнишь а может на вашем и 40, лучше что бы он просто показывал не адекватно :stars: , думаю понятно. Холодный заводится а если неисправен то 40 или 80 град а свечи тогда не включатся и подача будет мала как и момент впрыска наверное будет поздний. И навряд ли он заведется в минусовую вообще холодный. Машины старее новее системы прошивки разные программы по замещению датчиков но смысл будет один как правило.
https://passatworld.ru/showthread.php/1 ... dvigatelej Не помешает.

Сегодня пробовал как вы говорили изменить показания на минимальные и максимальные, не какой разницы в заводке не произошло. Да и количество топлива не менялось. Меняется только от прогрева двигателя и топлива. На холодную, было по моему 21.8 а на горячую 18.8. И они остаются такими и на минимальных и максимальных показаниях показаниях пятой группы

Отправлено спустя 15 минуты 23 секунды:
Скажите а при заводке на холодную должны обороты быть выше обычного или нет. И должны они увеличивается при заходе в график??? У меня что на холодную что на горячую обороты одинаковые, и не увеличиваюся при заходе в график. Может это как то связано с заводской???

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 03 фев 2018, 17:21
DIA
Опустим пока эти данные. как заводится горячая при снятом датчике ТОЖ. Какие цифры менял пример 35599. И какие стоят стояли.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 03 фев 2018, 20:51
grihan
По умолчанию стоят 32768 изменяли и в большую сторону и в меньшую до максимума, если правильно запомнил то в низ пустило до 32168 а в верх 33368. Датчик ТОЖ не смог содрать фишку, поэтому не скажу как она завелась бы без него. По показаниям на компе и на панели приборов отличий нет.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 03 фев 2018, 21:40
DIA
grihan писал(а):Источник цитаты Датчик ТОЖ не смог содрать фишк



Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 03 фев 2018, 21:48
grihan
DIA писал(а):Источник цитаты
grihan писал(а):Источник цитаты Датчик ТОЖ не смог содрать фишк


Буду пробовать, просто она как закарела, кажется что сам датчик быстрее достанешь чем снимешь фишку.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 03 фев 2018, 22:00
DIA
Да. там иногда её снять легче льву минет сделать бывает.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 03 фев 2018, 22:09
grihan
DIA писал(а):Источник цитаты Да. там иногда её снять легче льву минет сделать бывает. сними скобу вытяни датчик тогда легче будет. не потеряй кольцо резиновое уплотнительное. На холодную там антифриза не более стакана вытечет если не открывать расширительный бачек. еще когда язычек нажимаешь фишку вперед подай почувствуешь щелчек не отпуская язычка тяни фишку назад.

Ок буду пробовать, спасибо за подсказки.

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

Добавлено: 04 фев 2018, 00:08
Serega_1448
Такая же проблема на горячую плохо заводиться ! Подскажите к кому можно подъехать на диагностику и потестировать?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ауди а6с5 2.5 тди afb