Страница 1 из 3
На холодную двигатель плохо заводится
Добавлено: 10 июл 2016, 20:24
Рафаель
Ребята всем привет!Вчера поменял основной радиатор и залил новый антифриз туда сюда все прокачали,но заметил что когда заводил как долговато заводитьса,сегодня утром тоже долговато а по дню все норма с пол тыка!Куда лезть то?до замены радиатора заводиласть четко
На холодную долго заводитьса
Добавлено: 25 окт 2017, 10:02
Евгений88
У меня тоже проблема с холодным запуском! Утром приходится крутить раза 3! Незнаю куда копать! Подскажите кто нибудь
На холодную долго заводитьса
Добавлено: 25 окт 2017, 17:54
Юра 80
Тоже после замены радиатора? А двигатель какой, бензин, дизель? Датчик температуры проверяли?
На холодную долго заводитьса
Добавлено: 25 окт 2017, 17:57
Евгений88
Радиатор не менял! Просто само собой началось. Двиг 2.7 битурбо
На холодную долго заводитьса
Добавлено: 13 янв 2018, 12:21
69oleg69
всем привет, 1,9 тди AJM плохо заводиться на холодную. прозрачные трубки на подачу и обратку воздуха не выявили, свечи очень мало грелись, при 0 градусов на улице лампа накаливания загоралась на 2 секунды и гасла, снимая фишку с ДТОЖ свечи наргеваются и заводится получше, но не с полоборота, программно увеличил время прогрева свечей, стало чуть лучше, сегодня в -6 крутил стартером 12 секунд и это после двойного прогрева свечей, завелась. Заводится резко, взрывом, нет такого, что вроде схватывает какой-то цилиндр и потом заводится, нет, крутишь крутишь, вроде как топлива нет потом резко заводится. Летом в +20 заводится примерно с 2-4 оборота двигателя. Подскажи куда лезть, че проверять?
На холодную долго заводитьса
Добавлено: 13 янв 2018, 14:50
Юра 80
Температуру двигателя компом на холодную посмотреть.
На холодную долго заводитьса
Добавлено: 14 янв 2018, 04:12
Shyrikosik
Тоже хреново заводится 2.5 тди афб. Причем чем холоднее на улице тем хуже заводится. Уов в идеале.
На холодную долго заводитьса
Добавлено: 15 янв 2018, 12:45
69oleg69
температура двигателя при нуле градусов на улице, 0.9 градусов по компу
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунды:
ДТОЖ заменил на новый, результат тот же. А трубки прозрачные где лучше ставить от топливного фильтра к тандемному насосу на подачу и обратку, или до фильтра?
На холодную долго заводитьса
Добавлено: 15 янв 2018, 12:53
Игорь
69oleg69, прозрачная трубка от фильтра к ТНВД.
На холодную долго заводитьса
Добавлено: 15 янв 2018, 16:01
ahtoh
Всем добрый день.
С наступлением холодов машина стала плохо заводиться (2.5 tdi BDG), прошлой зимой при -20 заглохла на ходу, а при -25 не смогли завести.
По утру пару раз грею свечи (лампа гаснет секунд через 10, но жду до щелчка реле), приходиться крутить стартером сек 10-15, начинает подхватывать и заводиться с клубом белого едкого дыма, после прогрева не дымит и заводиться с пол-оборота, масло не берет.
Недавно заменил свечу накала, остальные побоялся заломить, сопротивление на остальных 5шт около 0.7
Люди добрые подскажите куда копать и кто может помочь? P.S. шнурком не располагаю, но буду рад если кто поможет с диагностикой
На холодную долго заводитьса
Добавлено: 15 янв 2018, 16:16
Игорь
ahtoh писал(а):Источник цитаты… начинает подхватывать и заводиться с клубом белого едкого дыма
Белый дым это несгоревшее топливо. Проверьте момент впрыска топлива ― возможно он поздний.
ahtoh писал(а):Источник цитаты… заменил свечу накала, остальные побоялся заломить, сопротивление на остальных 5шт около 0.7
Раз в 1-2 года полезно их выкручивать и заново закручивать, для профилактики откручивания. Сопротивление в 0,7 Ом говорит об исправности свечи, но результативнее и нагляднее делать замер тока через свечу накаливания на заглушенном двигателе. Тем более, что под капотом наверняка есть плюсовая силовая клемма. При заряженном аккумуляторе ток должен быть 12-15 А, если меньше то свечу следует заменить.
На холодную долго заводитьса
Добавлено: 15 янв 2018, 16:19
ahtoh
Игорь писал(а):Источник цитаты Сопротивление в 0,7 Ом говорит об исправности свечи, но результативнее и нагляднее делать замер тока через свечу накаливания на заглушенном двигателе.
Температура двигателя имеет значение? и должно ли меняться сопротивление при прогреве самой свечи?
На холодную долго заводитьса
Добавлено: 15 янв 2018, 17:06
Игорь
ahtoh, практически нет.
На холодную двигатель плохо заводится
Добавлено: 15 янв 2018, 21:30
69oleg69
ahtoh, абсолютна такая же ситуация была сегодня. -8 градусов, 2 раза прогрел свечи, завожу, 10-13 секунд просто крутит стартер, (почему-то просадка была до 9 вольт и крутило очень вяло) хотя новый аккум, потом начинает схватывать и заводится с клубом белого едкого дыма....завтра буду менять топливный фильтр и опять ставить прозрачные трубки для контроля воздуха в топливной системе. Если Игорь пишет что едкий дым - это не сгоревшее топливо, то по логике вещей, при наличии воздуха в топливной системе, лишнего топлива в цилиндрах быть не должно, откуда тогда это не сгоревшее топливо берется? на диагностике мне сказали что зажигание стоит раннее. Имеет ли смысл вообще крутить зажигание в такой ситуации?
На холодную двигатель плохо заводится
Добавлено: 15 янв 2018, 23:33
ahtoh
Игорь, и все же, может у Вас есть возможность или знакомые, которые окажут помощь в поиске неисправности, в долгу не останусь.
Шнурок подключить или подсказать в какую сторону копать.
А то у меня из приборов только мультимерт, отвертка с набором ключей да и соображалки немного

На холодную двигатель плохо заводится
Добавлено: 16 янв 2018, 09:15
Юра 80
Зло. Особенно наши базарные. И армированые пробовал и нет. На морозе дубеют и могут начать на соединениях пропускать.
Предложу, что может быть негерметичность между ТНВД и форсунками. Пару дней назад ходил по похожим граблям. Не на Ауди, правда. На горячую заводится с первого чирка, на холодную крутить нужно долго.
может на мысль натолкнет
На холодную двигатель плохо заводится
Добавлено: 16 янв 2018, 09:36
Игорь

Зачем фильтр менять? Какое отношение он имеет к белому дыму?
69oleg69 писал(а):Источник цитаты… на диагностике мне сказали что зажигание стоит раннее
Белый дым при раннем впрыске? Странно. Я бы другим диагностам показал машину.
Рекомендую обратиться к
awson'у или
DIA.
На холодную двигатель плохо заводится
Добавлено: 16 янв 2018, 10:26
69oleg69
Игорь, Фильтр менять буду так как 20000 км не менялся, заодно и трубки поставлю. В какой группе по разделу "двигатель" посмотреть как выставлено зажигание? Кстати по группе 001 по разделу "двигатель" есть такой показатель Spec. Inj.duration 5-7 Ck этот показатель на холодной машине , температура двигателя 0.9 градусов, равен -35,7 CF . когда заводишь и немного прогреется этот же показатель 5,6. Кто подскажет что это за показатель и нормально ли то что он -35.7 показывает?
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунды:Юра 80 писал(а):Источник цитаты Предложу, что может быть негерметичность между ТНВД и форсунками.
я менял эту прокладку, результата никакого( вот думаю может на форсунках стоит колечки поменять, может они пускают?
На холодную двигатель плохо заводится
Добавлено: 16 янв 2018, 10:58
Игорь
69oleg69, я уже ответил выше и добавить больше у меня нечего ― я диагностикой и ремонтом не занимаюсь.
На холодную двигатель плохо заводится
Добавлено: 16 янв 2018, 11:04
alejandro82