Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
-
- Новичок
- Темы: 5
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
Сообщение Алексей А6С5 » 07 июн 2016, 15:47
Доброго времени суток вам. Вчера ехал на работу ауди а6с5 1998 г. 2,5 тди. короче притормаживая перед ямой происходит резкий удар по рулю, и ауди глохнет. останавливаюсь и пытаюсь завести но все без результатов, даже с толчка не захотела. снял с форсунки гайку промаслал стартером подача топлива есть. проверил все ремни. на месте и натянуты. отбуксировал машину к дому и сижу чешу затылок с незнанием что делать, ближайший толковый сервис 30 км от менЯ !!!! ПОМОГАЙТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ.
Алексей А6С5
Trace
-
- Новичок
- Темы: 5
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение Алексей А6С5 » 07 июн 2016, 18:27
[quote="Trace"]Подключите диагностику и прочитайте ошибки.
я звонил тебе и ты мне такой вариант предложил, я тут похожую проблему нашел
viewtopic.php?f=137&t=5231
я звонил тебе и ты мне такой вариант предложил, я тут похожую проблему нашел
viewtopic.php?f=137&t=5231
Алексей А6С5
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение Юра 80 » 08 июн 2016, 06:42
чем же они похожи-то, эти проблемы?
В одном случае -
во втором -
В одном случае -
пытаюсь завести но все без результатов, даже с толчка не захотела
во втором -
что имеем:
заводится,
едет только до 1000об вмин на 1 и 2 передачах с рывками так
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 5
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 23:18
- Авто: A6C5
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение Алексей А6С5 » 09 июн 2016, 16:02
Как мне помнится он снимал фишку с ТНВД , а у меня по ходу ремни на пару зубьев соскочили
Отправлено спустя 56 секунды:
На данный момент нет возможности снять морду в машине и это проверить.
Отправлено спустя 56 секунды:
На данный момент нет возможности снять морду в машине и это проверить.
Алексей А6С5
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:32
- Авто: A6 C5 2,5tdi AFB 1998
- Имя: Alexiy
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение vap » 29 сен 2016, 21:32
Приветствую всех. Аудиводы подскажите пожалуйста, на знаю на что грешить. Проблема такова:
Появился не понятного рода гул!, причём только на горячую (после активной поездки по городу) и как странно на холостых оборотах!, кручу верчу рулём гул ни как не реагирует ( гидрач отпал), два месяца назад заменили ремни ролики рокера гидрок-ры осмотрел распредвалы (норм) соответственно ролики я тоже исключу? (но до замены гула не было), стоя нажимаю на газ буквально до 1000 - пропадает гул....??? иногда на 1500 оборотах, очень отчётливо слышен в салоне, кондей ВКЛ выкл ....реакции тоже ноль.
Грешу на насос... но обычный же плунжерный как на вертолете у меня, там гудеть не чему и в салоне я бы так чётко его не слышал, может маслонасос но я даже не знаю где он стоит и как выглядит, самому ковырять авто движки не приходилось времени нет да и после авиационных гаек за целый день рррычать охота.
Короче невидимый фронт, помогите советом пожалуйста. 2,5 тди АФБ 1998
Спасибо.
Появился не понятного рода гул!, причём только на горячую (после активной поездки по городу) и как странно на холостых оборотах!, кручу верчу рулём гул ни как не реагирует ( гидрач отпал), два месяца назад заменили ремни ролики рокера гидрок-ры осмотрел распредвалы (норм) соответственно ролики я тоже исключу? (но до замены гула не было), стоя нажимаю на газ буквально до 1000 - пропадает гул....??? иногда на 1500 оборотах, очень отчётливо слышен в салоне, кондей ВКЛ выкл ....реакции тоже ноль.
Грешу на насос... но обычный же плунжерный как на вертолете у меня, там гудеть не чему и в салоне я бы так чётко его не слышал, может маслонасос но я даже не знаю где он стоит и как выглядит, самому ковырять авто движки не приходилось времени нет да и после авиационных гаек за целый день рррычать охота.
Короче невидимый фронт, помогите советом пожалуйста. 2,5 тди АФБ 1998
Спасибо.
vap
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение Hust » 30 сен 2016, 15:07
Коробка автомат, механика?* Сцепление выжимаешь, меняется что то? Масленый насос в низу стоит, в самом, Ну а вообще, если на холостых гудит, это ж хорошо, можно одному полазить, послушать, что и как! Может подшипник копмрессора?)) У меня тож кстати гудит)))) ТОка я хз как его поменять:)
Hust
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение DIA » 30 сен 2016, 16:03
vap, Фонограмму в студию, желательно на хорошей аппаратуре записанвая что бы было слышно последнюю ноту контробаса.
А кому сейчас легко

vap писал(а):Источник цитаты Короче невидимый фронт,
А кому сейчас легко

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 20:32
- Авто: A6 C5 2,5tdi AFB 1998
- Имя: Alexiy
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение vap » 30 сен 2016, 17:09
Механика у меня, не меняется с выжимом сцепления.
Компрессор загудел бы сразу и на холодной и при нажатии на газ не переставал бы петь.
Короче боюсь что маслонасос, но могу ошибаться... Замечают что не с нагревом ож появляется гул а с нагревом масла ~ после 80 °
Со звуком постараюсь что нить.
Дайте ссылку пожалуйста на добротную инфу с фото по замене маслонасоса.
Компрессор загудел бы сразу и на холодной и при нажатии на газ не переставал бы петь.
Короче боюсь что маслонасос, но могу ошибаться... Замечают что не с нагревом ож появляется гул а с нагревом масла ~ после 80 °
Со звуком постараюсь что нить.
Дайте ссылку пожалуйста на добротную инфу с фото по замене маслонасоса.
в воздухе спокойно опасных нет
vap
- dimadud
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 июн 2017, 09:59
- Авто: a6 c5
- Имя: dima
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение dimadud » 06 июл 2017, 14:59
Ребята привет,помогите пожалуйста,может кто знает кто переделывает ауди а6с5 с 2.5 на 1.9,заранее спасибо!
dimadud
sherif
- Boris surgut
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21 фев 2018, 16:39
- Авто: Audi a6c5 4,2 gvatro
- Имя: Boris
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
Сообщение Boris surgut » 21 фев 2018, 17:48
Подскажите может кто сталкивался! Короче на ходу начала троить, 2-ая 3-ья 4-ая свечи были мокрые, поменял их вообще не заводиться,поставил старые свечи опять не заводится! Вызвал диагностику,не могут считать ошибки! Что может быть?куда лезть?
Boris surgut
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
- Авто: audi А6 С6 2.0 тди BRE
- Имя: Сергей
- Откуда: Ошмяны
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
Сообщение sherif » 21 фев 2018, 18:00
Отсоедените разьем с блока АБС и считайте ошибки,такое часто бывает с двигателями 1.9 тди но может и у вас так.
sherif
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:54
- Авто: A6C5 2,5tdi AFB
- VIN: 04908
- Имя: Alexey
- Статус: Не в сети
Нуждаюсь в помощи и наставлении по проблеме с двигателем
Сообщение KhAN » 31 дек 2018, 02:40
Всех с новым годом, пожелаю удачи вам белорусы! Яйцо ваше у нас в Калининграде за месяц в 1.5 раза подорожало, а они все улыбаются друг другу.. Ну вы поняли о ком я..
Итак мужики прошу от вас помощи и совета, не сказать что я чайник или васек, но там куда руки не доходили могу и не понять принцип работы.. Машина у меня а6с5 авант передок афб. Машина с 2006года была в одних руках. Обслуживание производили по регламенту. В 2014году при сизом дыме сняли турбину отвезли в Литву, попутно поменяли рокера гидрики шайбы грм.. После этого хозяин говорит что она перестала ехать как прежде. Кстати машина была с чипом ещё с Германии, какая-то красная коробочка. Её не установили после ремонта. Забрал я машину в августе 2018года (купил) и поехал домой, после бензина она не то что не ехала она стояла... Поехал к первому специалисту, он увидел не исправность расходометра, ладно бабки есть поеду куплю, купил пирбург, поставил, проверили, маф все чётко. Вроде поехала но не так как должна с турбиной валить. Дальше поехал к другом тот мне за распредвалы чешет да тнвд, все обычно и ничего существенного, хотя я крышки не поднимал но уверен что с валами все гуд, у человека 5машин и ездил на этой мало да и денег достаточно чтоб в тот момент поменять распредвалы, говорит что ему сказали что они ещё 100 пройдут легко. В общем со 2 специалистом поменяли угол зажигания. Был в районе 4, сделали 1.8-2. Но я честно слово ничего не ощутил после этого. Единственное что коробка перестала с паркинга толчок не большой давать.. А суть проблемы такова. Точнее их две. Вы извините что много текста но хочется написать так чтоб было понятно о чем я.
Итак первое что меня беспокоит это запуск. На холодную если с первого раза заводить то крутит 4-6секунд, завелась. Если на холодную 3раза прокаливаю свечи то запуск на 2-3секунду что значительно заметно. Кстати первую минуту работает громко потом утихает мотор. Воздух в магистрале был, его я устранил. Ток на свечи проверял показывает 0.02 при горящей спирали.
На прогретую-если заглушить и сразу заводить то практически сразу запускается, а если стоит минут 10-30 заглушенная то заводится долго, секунд 6..
Вторая проблема это динамика, точнее её отсутствие..
То есть подхват где то с 40км ч или с 2000об в мин примерно. Но опять же такое ощущение что этот подхват пропадает иногда.. Также при надавливании на газ не чувствую бодрости от мотора, то есть кикдаун машина понимает сразу а вот просто если подкидываю до кикдауна то не прёт. Расход в городе за 15 смело. Трасса 100км ч примерно 9 литров. Многие знатоки говорят что работа двигателя визуально и вербально прекрасная. Подсоса по турбе не выявлено. 6 форса показывает +2.0
Актуатор ходит, вакуум есть. При скидывании клеммы потом вроде как едет бодрее.. Если что забыл ещё дополню. Прошу обратить внимание тк знаю что вы курите форум намного лучше чем мы.. Спасибо
Итак мужики прошу от вас помощи и совета, не сказать что я чайник или васек, но там куда руки не доходили могу и не понять принцип работы.. Машина у меня а6с5 авант передок афб. Машина с 2006года была в одних руках. Обслуживание производили по регламенту. В 2014году при сизом дыме сняли турбину отвезли в Литву, попутно поменяли рокера гидрики шайбы грм.. После этого хозяин говорит что она перестала ехать как прежде. Кстати машина была с чипом ещё с Германии, какая-то красная коробочка. Её не установили после ремонта. Забрал я машину в августе 2018года (купил) и поехал домой, после бензина она не то что не ехала она стояла... Поехал к первому специалисту, он увидел не исправность расходометра, ладно бабки есть поеду куплю, купил пирбург, поставил, проверили, маф все чётко. Вроде поехала но не так как должна с турбиной валить. Дальше поехал к другом тот мне за распредвалы чешет да тнвд, все обычно и ничего существенного, хотя я крышки не поднимал но уверен что с валами все гуд, у человека 5машин и ездил на этой мало да и денег достаточно чтоб в тот момент поменять распредвалы, говорит что ему сказали что они ещё 100 пройдут легко. В общем со 2 специалистом поменяли угол зажигания. Был в районе 4, сделали 1.8-2. Но я честно слово ничего не ощутил после этого. Единственное что коробка перестала с паркинга толчок не большой давать.. А суть проблемы такова. Точнее их две. Вы извините что много текста но хочется написать так чтоб было понятно о чем я.
Итак первое что меня беспокоит это запуск. На холодную если с первого раза заводить то крутит 4-6секунд, завелась. Если на холодную 3раза прокаливаю свечи то запуск на 2-3секунду что значительно заметно. Кстати первую минуту работает громко потом утихает мотор. Воздух в магистрале был, его я устранил. Ток на свечи проверял показывает 0.02 при горящей спирали.
На прогретую-если заглушить и сразу заводить то практически сразу запускается, а если стоит минут 10-30 заглушенная то заводится долго, секунд 6..
Вторая проблема это динамика, точнее её отсутствие..
То есть подхват где то с 40км ч или с 2000об в мин примерно. Но опять же такое ощущение что этот подхват пропадает иногда.. Также при надавливании на газ не чувствую бодрости от мотора, то есть кикдаун машина понимает сразу а вот просто если подкидываю до кикдауна то не прёт. Расход в городе за 15 смело. Трасса 100км ч примерно 9 литров. Многие знатоки говорят что работа двигателя визуально и вербально прекрасная. Подсоса по турбе не выявлено. 6 форса показывает +2.0
Актуатор ходит, вакуум есть. При скидывании клеммы потом вроде как едет бодрее.. Если что забыл ещё дополню. Прошу обратить внимание тк знаю что вы курите форум намного лучше чем мы.. Спасибо
KhAN
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
Сообщение Паша » 31 дек 2018, 03:22
KhAN, будете во всех темах ерунду писать - забаним. Чтобы создать тему нужно 5 ПОЛЕЗНЫХ сообщений. По А6 С5 в интернете уже обсудили даже жен инженеров, а вы все создаете темы новые. Пользуйтесь существующими. С новым годом.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:54
- Авто: A6C5 2,5tdi AFB
- VIN: 04908
- Имя: Alexey
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
Сообщение KhAN » 31 дек 2018, 05:13
Так если обсудили то зачем тогда форум создава6? Вроде как дал ясно понять что горе механики сказать толком не могут где капать.. Так что если не сложно давай покурим тему
KhAN
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ребята помогите может кто с таким сталкивался!
Сообщение Паша » 31 дек 2018, 05:46
KhAN, я не про саму проблему, а про срач который Вы развели в пяти других, чтобы создать новую тему.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость