Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Аватар пользователя
Kinik
Любитель
Любитель
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 14:14
Темы: 1
Авто: Craysler T&K LX
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение Kinik » 09 фев 2016, 15:04

Недавно появился странный свист. Начинается он ровно с того момента, когда начинает работать турбина(авто А6 С5 2.5ТДИ), визуально и на слух обнаружить метсо откуда свист идет не могу. Подозреваю что где-то нету герметичности, а вот как проверить не знаю. Может кто подскажет дельным советом? Как самому проверить или к кому толковому гнать? Читал что выявляются подобные проблемы опрессовкой, но в суть процесса я не вникал пока. Кстати ощущается минимальная потеря мощности и в следствии чего более позднее переключение передач(АКПП). Ну расход сразу вырос на пару литров...вроде все. Свист больше как будто снизу идет. Боюсь уложить мотор или турбину...
Автоподбор с аукционов США. 8-029-6666-868 Юрий.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение Hust » 09 фев 2016, 15:22

Если свист носит такой же характер как у меня и у Orso, который писал там тему про шкрябоние, то Я опять же повторюсь, ХЗ! ваще чо это! На акпп сложнее проверить схожесть проблемы, там нельзя высвободить при этом свисте двигатель от нагрузки, путём выжима сцепления и бросания газа! тогда ещё и шкрябать что-то начинает! В АКПП, хз как проверить! Ну первое, что нужно посмотреть все патрубки воздушные, особенно между фильтром и турбой! Ну а ещё читануть компом, там поидее должен быть 00575 Монифолд прежуре :hahaha: :hahaha: :hahaha: Давление во впускном коллекторе, непостоянно, превышение верхнего придела!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение Юра 80 » 09 фев 2016, 15:26

Если свистит турбина - она на подходе уже и спасет ее только ремонт. Это листа три с половиной.
Может, от езды по сугробам шланг с интеркулера сорвал (или порвал) и воздух мимо идет со свистом. Этим можно и потерю мощности объяснить.
Опрессовка - вот что поможет истину установить.
Самому проверить можно. Труба от воздушного фильтра до впускного коллектора должна быть герметичной.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение Hust » 09 фев 2016, 15:39

Юра 80 писал(а):Источник цитаты Если свистит турбина - она на подходе уже и спасет ее только ремонт. Это листа три с половиной

У меня свистело, так же побежал к турбинщикам, 700$ пришлось отдать за всё, и плевать им было что я вчера масло и фильтр поменял! всё меняй по новой это их условия
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Может, от езды по сугробам шланг с интеркулера сорвал (или порвал) и воздух мимо идет со свистом. Этим можно и потерю мощности объяснить.
Опрессовка - вот что поможет истину установить.

Проверить и сделать это нужно! Но я всё тоже самое делал, и все парубки с хамутами заменил!
А она всё равно свистит!, и когда газ скидываешь. то в районе ВАкуумных электроклапанов начинается старнный звук, как будто бы вакуум тянул тянул мембранку, а она резко соскочила и начала шык шык шык делать! Или ещё что, я хз! И получается, всё с 2000-до3000 свистит потеря мощности, после 3 подрыв! если в момент свиста скинуть газ, шык шык шык!! Поменял ВСё, осталось только расходомер и ЕГР! старое не тронутые ни кем, и я думаю косяк либо там либо там. в другом просто уже я хЗ! Ну или я Н75 купил умерший в ШАТЭ-М

Аватар пользователя
Kinik
Любитель
Любитель
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 14:14
Темы: 1
Авто: Craysler T&K LX
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение Kinik » 09 фев 2016, 16:51

Hust писал(а):Источник цитаты первое, что нужно посмотреть все патрубки воздушные, особенно между фильтром и турбой!

Там ни малейшего намека, как и писал выше свист будто снизу идет...
Hust писал(а):Источник цитаты Ну а ещё читануть компом

Делал полную диагностику, выбило 6 ошибок, но ни одной по двигателю... :unknown:
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Если свистит турбина - она на подходе уже и спасет ее только ремонт. Это листа три с половиной.

Летом делал ремонт, диагностика выдавала после чистки и замены некоторых деталей кпд 100%, да и опять же, из самой турбины никаких посторонних звуков нет...
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Может, от езды по сугробам шланг с интеркулера сорвал (или порвал) и воздух мимо идет со свистом. Этим можно и потерю мощности объяснить.

Больше к этому варианту склоняюсь, снизу защиты никакой нету.
Юра 80 писал(а):Источник цитаты Опрессовка - вот что поможет истину установить.

А где нормально можно проверить? Может кто из форумчан поможет? Адресок или телефончик толкового мастера?
Автоподбор с аукционов США. 8-029-6666-868 Юрий.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение Trace » 09 фев 2016, 22:40

У тебя компрессор есть? Есть. Значит делаешб переходник и подаешь воздух во впуск, сразу послефильтра. Где то писали, что для этого идеально подходит корпус топливного фильтра. Дай пару атмосфер и ищи, откуда сифонит. Если не поможет - то скорее всего это побитая лопатка.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение Hust » 09 фев 2016, 23:23

Та там резиновых переходников 3 шт, в основном резина обрезается на хамутах, ну если где нить не надломил сопло возле радиатора интеркулера, Хороший повод, всё разобрать да проверить! :hahaha: Лишним точно не будет, а если есть тёплый гараж :drinks: Пестня!))) Ну там можно заодно и почистить впуск :) Там шланги норм стоят, я не думаю, что там прям микротрещина с иголку! Там либо в палец, либо целый! Хотя всяко может быть! :cannabis:

Аватар пользователя
Kinik
Любитель
Любитель
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 14:14
Темы: 1
Авто: Craysler T&K LX
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение Kinik » 10 фев 2016, 21:28

Всем спасибо за помощь! Вобщем как и советовали снял сверху патрубок и дунул раз 20 ртом...нашел разрыв в самом неожиданном месте. Сантиметра 4 дырень была, причем на нижнем патрубке который идет к интеркулеру....но не в самом низу и прям по центру мотора!!! И обратил внимание на сам разрыв, такое чувство что те кто собирал все это дело в прошлый раз, чем то острым цепанул, так как явно виден порез см 2 в длину, а дальше уже идет разрыв...
Автоподбор с аукционов США. 8-029-6666-868 Юрий.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение Юра 80 » 11 фев 2016, 06:59

Kinik писал(а):Источник цитаты те кто собирал все это дело в прошлый раз, чем то острым цепанул

хочешь сделать хорошо - сделай сам :crazy_NG:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение DIA » 11 фев 2016, 09:57

Юра 80 писал(а):Источник цитаты хочешь сделать хорошо - сделай сам

Ничего не изменится.
Kinik писал(а):Источник цитаты И обратил внимание на сам разрыв, такое чувство что те кто собирал все это дело в прошлый раз, чем то острым цепанул, так как явно виден порез см 2 в длину, а дальше уже идет разрыв

Они рвутся очень часто как будто кто то заточкой или ножем острым как бритва в него тыркнул а потом идет разлохмаченный порыв.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение +Den+ » 11 фев 2016, 20:12

У меня по ходу та же песня! Шипит где-то. Думаю, патрубок, который идет от металлического патрубка справа к радиатору интеркуллера. Он у меня весь в масле, так как текеть масло из-под клапанной крышки прям на него. Говорят их от масла раздувает и трындец :hi: Кстати, можно ли снять этот патрубок не снимая бампер? К одной части его можно подлезть сняв воздушный фильтр, а вот второй конец трохи виден если снять решетку где правая противотуманка на бампере, но места мало. Думаю Игорь точно знает! :-)

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение Trace » 11 фев 2016, 20:45

А в чем проблема снять бампер? 5 минут работы.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение DIA » 11 фев 2016, 21:07

Если окрутить хомут удастся снизу возможно патрубок демонтируешь но иногда на самом деле лучше действовать по закону. Лично ни разу не снимая бампера не демонтировал его но пару раз хомут зажимал поэтому ни скажу точно снимется он или нет, по моему реально попробуешь расскажешь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Kinik
Любитель
Любитель
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 14:14
Темы: 1
Авто: Craysler T&K LX
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение Kinik » 11 фев 2016, 21:38

+Den+ писал(а):Источник цитаты Кстати, можно ли снять этот патрубок не снимая бампер?

Я с ямы вытаскивал, но от интеркулера не отсоединял, прямо в яме и ремонтировал :-) . Но тут опять же, смотря где и как прорвало...
Trace писал(а):Источник цитаты А в чем проблема снять бампер? 5 минут работы.

Ну за 5 минут это врятли, а вот за 10 уложиться можно....если есть опыт и нужный инструмент. :wink:
Автоподбор с аукционов США. 8-029-6666-868 Юрий.

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение +Den+ » 12 фев 2016, 19:32

Да, думаю проще будет бампер снять!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение DIA » 12 фев 2016, 19:33

+Den+ писал(а):Источник цитаты Да, думаю проще будет бампер снять!

Не вопрос снимем :-) Болгарка лом кувалда всегда при мне :hahaha: Надо будет и сварку подтянем :shock2:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Друзья помогите!!! Громкий свист из турбины!

Сообщение +Den+ » 12 фев 2016, 19:51

Смотрю Игорь сегодня в ударе! :-)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей