Страница 1 из 3
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 08 янв 2016, 23:17
sasha_zeon
Надеюсь ещё кто то не спит. 2,5 TDI, 180 л/с. Сегодня, по дороге из Минска, затроил двигатель. Сразу мысли форсунка, насос, распредвал, но потом вспомнил, что несколько дней назад обнаружил лопнувший патрубок ЕГР. Завтра утром отдиагностирую, но вопрос, допустим форсунки и насос в допусках, могло ли закоксовать впуской коллектор так, что полностью перекрыло сажей проход? Кстати на холостых нормально, а при трогании и разгоне троит. И недоезжая до дома 1-1,5 км. всё устаканилось, разгон в морме, двигатель перестало трясти.
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 08 янв 2016, 23:25
DIA
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты могло ли закоксовать впуской коллектор так, что полностью перекрыло сажей проход?
Теоретически да практически не видел что бы забило вихревой и прямой канал на впуске. Там кусок сажи должен быть как мандарин. Мог под клапан попасть отвалившейся кусочек могу поверить. Завтра проверишь думаю все будет огонек.
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 08 янв 2016, 23:28
sasha_zeon
Завтра поеду на диагностику, надеюсь покажет. Но причину порыва патрубка надо установить. Кстати, как предчувствовал, на Жданиках пошёл по БУ, спрашиваю патрубок, так на меня смотрят квадратными глазами и только махают головой, такое чувство, что я первый кто это спрашивал.
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 08 янв 2016, 23:39
DIA
Да они там металические кроме маленького на управление клапаном, если только сломается и то не припомню такого, но точно помню могут быть немного разные по моему.
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 08 янв 2016, 23:45
sasha_zeon
Сверху двигателя, правее, если стоять лицом к двигателю, от клапана, идёт патрубок, мягкий, как мне кажется резиновый, в мелаллической оплётке. Это что?
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 08 янв 2016, 23:55
DIA
Патрубок на егр идет снизу турбины на клапан с него на впускной коллектор они металлические цвета нержавейки гофрированные могут быть покрыты термотканью от клапана идет шланг на управляющие клапана тонкий резиновый, Красным патрубок отвод газов, синий управление.
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 09 янв 2016, 00:04
sasha_zeon
Тот что красным, ещё через дырочку сажей замазал двигатель.
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 09 янв 2016, 00:08
DIA
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 09 янв 2016, 00:25
sasha_zeon
Извиняюсь. Сходил посмотрел, просто ткань так раздуло, что пришлось 1,5-2 см. нажимать чтобы добраться до металла. А я раньше нажимал чуть чуть. Так вот на ткани дырка и из под неё летит сажа.
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 09 янв 2016, 12:17
sasha_zeon
Диагностику провести не удалось, не работает управляющая форсунка. Подозрение на рокера. Буду вскрывать крышки. Вопрос, надо ли откручивать форсунки, т.е. шайбы под замену?
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 09 янв 2016, 13:52
Hust
Не понял чо за шайбы, но вот снимали распредвалы, ставили упавшие рокера и убитые гидрики) сняли только скобы (на фото) и всё
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 09 янв 2016, 15:32
sasha_zeon
Hust писал(а):Источник цитаты Не понял чо за шайбы, но вот снимали распредвалы, ставили упавшие рокера и убитые гидрики) сняли только скобы (на фото) и всё
Спасибо, уже посмотрел.
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 09 янв 2016, 16:08
DIA
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты Подозрение на рокера. Буду вскрывать крышки
Интересно получается а как же вот это?
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты И не доезжая до дома 1-1,5 км. всё устаканилось, разгон в морме, двигатель перестало трясти.
Ну просто интересно, получается они сами на место стали, или вы что то не договариваете, если балансиры слетают то уже на место сами не становятся.
Она на ваши симптомы по электрике и сигнала с датчика ну ни как не влияет. Другое дело какая нибудь из форсунок не правильно работает с топливом, льет плохо распыляет или вообще закоксовалась это поверю.
Форсунки не надо снимать выше показано а вот топливные трубки желательно снять всё. А для того что бы посмотреть есть ли слетевшие рокера и износ вала то не надо и пружинные скобы откручивать которые прижимают форсунки.
Еще интересно вот это не понятно?
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты Диагностику провести не удалось, не работает управляющая форсунка.
Я так понимаю из за ошибки по этой форсунке не могли сделать диагностику, если так то это чушь, если эта форсунка имеет ошибку электрическую вы только не сможете проверить угол впрыска остальные данные будут доступны и тем более для вас самое главное это группа стабилизации хол хода будет доступна.
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 09 янв 2016, 16:55
sasha_zeon
Приехал к электрику, подключил комп, -диагностику не проведу, не работает управляющая форсунка, газанул пару раз, -котёл не работает, слетели рокера. НУ НЕТУ У НАС В СТОЛБЦАХ НОРМАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИКОВ, один был, нелегально из Казахстана, так его депортировали до 1 апреля 2016 года, ДА И СТАНЦИЙ НЕТ, МНЕ ЖЕНА УЖЕ ПЛЕШЬ ПРОЕЛА, -НЕ ЕЗДИ ПО СТОЛБЦОВСКИМ СТАНЦИЯМ. Реально нигде в Столбцах не могли сделать развал сзади, болты укарели, всё резать $$$$, поехал в Дзержинск, 200 белок. Извините, просто накипело. Помогите, с чего начинать, а то я уже обзвонил несколько номеров по поводу покупки двигателя, реально дешевле купить. Наверное сегодня

.
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 09 янв 2016, 16:59
DIA
Не мне ничего не понятно, ехали троил потом не троил, сейчас тhоит?
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 09 янв 2016, 17:05
sasha_zeon
Да, и довольно таки сильно стало колбасить двигатель.
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 09 янв 2016, 17:23
DIA
Снимай клапанные крышки, думаю увидишь слетевшие рокера причем где то одноименные на одном из цилиндров, начинай с правой пассажирской как правило всегда оттуда все начинается и как правило выхлопные, и заменить их это еще мало надо клапана во втулках разработать что бы клапана легко ходили.
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 09 янв 2016, 18:07
sasha_zeon
Понял. Спасибо. С этой стороны и планировал.
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 09 янв 2016, 22:57
Hust
погодите! троит, не троит! это нормальное состояние для замёрзшей саляры! или плохого фильтра! Как давно меняли топливный фильтр, топливопровод прозрачный на подачу??? Видно какая саляра поступает в насос???? Если нет! ТО именно с этого надо начать! А уже потом менять движки!! Вот Видос!))) какой дизель может быть! в итоге этого выскакивает 00550 ошибка угла и все такое)))
https://youtu.be/K9JKIFravsY
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Добавлено: 10 янв 2016, 12:39
Alexandro48
Почисти сеточку в баке на насосе там небось орехи висят
