Затроил двигатель 2,5 TDI.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
- Темы: 3
- Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Надеюсь ещё кто то не спит. 2,5 TDI, 180 л/с. Сегодня, по дороге из Минска, затроил двигатель. Сразу мысли форсунка, насос, распредвал, но потом вспомнил, что несколько дней назад обнаружил лопнувший патрубок ЕГР. Завтра утром отдиагностирую, но вопрос, допустим форсунки и насос в допусках, могло ли закоксовать впуской коллектор так, что полностью перекрыло сажей проход? Кстати на холостых нормально, а при трогании и разгоне троит. И недоезжая до дома 1-1,5 км. всё устаканилось, разгон в морме, двигатель перестало трясти.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты могло ли закоксовать впуской коллектор так, что полностью перекрыло сажей проход?
Теоретически да практически не видел что бы забило вихревой и прямой канал на впуске. Там кусок сажи должен быть как мандарин. Мог под клапан попасть отвалившейся кусочек могу поверить. Завтра проверишь думаю все будет огонек.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
- Темы: 3
- Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Завтра поеду на диагностику, надеюсь покажет. Но причину порыва патрубка надо установить. Кстати, как предчувствовал, на Жданиках пошёл по БУ, спрашиваю патрубок, так на меня смотрят квадратными глазами и только махают головой, такое чувство, что я первый кто это спрашивал.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Да они там металические кроме маленького на управление клапаном, если только сломается и то не припомню такого, но точно помню могут быть немного разные по моему.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
- Темы: 3
- Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Сверху двигателя, правее, если стоять лицом к двигателю, от клапана, идёт патрубок, мягкий, как мне кажется резиновый, в мелаллической оплётке. Это что?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Патрубок на егр идет снизу турбины на клапан с него на впускной коллектор они металлические цвета нержавейки гофрированные могут быть покрыты термотканью от клапана идет шланг на управляющие клапана тонкий резиновый, Красным патрубок отвод газов, синий управление.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
- Темы: 3
- Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Тот что красным, ещё через дырочку сажей замазал двигатель.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты Тот что красным
Металлический.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
- Темы: 3
- Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Извиняюсь. Сходил посмотрел, просто ткань так раздуло, что пришлось 1,5-2 см. нажимать чтобы добраться до металла. А я раньше нажимал чуть чуть. Так вот на ткани дырка и из под неё летит сажа.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
- Темы: 3
- Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Диагностику провести не удалось, не работает управляющая форсунка. Подозрение на рокера. Буду вскрывать крышки. Вопрос, надо ли откручивать форсунки, т.е. шайбы под замену?
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Не понял чо за шайбы, но вот снимали распредвалы, ставили упавшие рокера и убитые гидрики) сняли только скобы (на фото) и всё
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
- Темы: 3
- Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Hust писал(а):Источник цитаты Не понял чо за шайбы, но вот снимали распредвалы, ставили упавшие рокера и убитые гидрики) сняли только скобы (на фото) и всё
Спасибо, уже посмотрел.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты Подозрение на рокера. Буду вскрывать крышки
Интересно получается а как же вот это?
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты И не доезжая до дома 1-1,5 км. всё устаканилось, разгон в морме, двигатель перестало трясти.
Ну просто интересно, получается они сами на место стали, или вы что то не договариваете, если балансиры слетают то уже на место сами не становятся.
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты не работает управляющая форсунка
Она на ваши симптомы по электрике и сигнала с датчика ну ни как не влияет. Другое дело какая нибудь из форсунок не правильно работает с топливом, льет плохо распыляет или вообще закоксовалась это поверю.
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты надо ли откручивать форсунки,
Форсунки не надо снимать выше показано а вот топливные трубки желательно снять всё. А для того что бы посмотреть есть ли слетевшие рокера и износ вала то не надо и пружинные скобы откручивать которые прижимают форсунки.
Еще интересно вот это не понятно?
sasha_zeon писал(а):Источник цитаты Диагностику провести не удалось, не работает управляющая форсунка.
Я так понимаю из за ошибки по этой форсунке не могли сделать диагностику, если так то это чушь, если эта форсунка имеет ошибку электрическую вы только не сможете проверить угол впрыска остальные данные будут доступны и тем более для вас самое главное это группа стабилизации хол хода будет доступна.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
- Темы: 3
- Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Приехал к электрику, подключил комп, -диагностику не проведу, не работает управляющая форсунка, газанул пару раз, -котёл не работает, слетели рокера. НУ НЕТУ У НАС В СТОЛБЦАХ НОРМАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИКОВ, один был, нелегально из Казахстана, так его депортировали до 1 апреля 2016 года, ДА И СТАНЦИЙ НЕТ, МНЕ ЖЕНА УЖЕ ПЛЕШЬ ПРОЕЛА, -НЕ ЕЗДИ ПО СТОЛБЦОВСКИМ СТАНЦИЯМ. Реально нигде в Столбцах не могли сделать развал сзади, болты укарели, всё резать $$$$, поехал в Дзержинск, 200 белок. Извините, просто накипело. Помогите, с чего начинать, а то я уже обзвонил несколько номеров по поводу покупки двигателя, реально дешевле купить. Наверное сегодня
.

- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Не мне ничего не понятно, ехали троил потом не троил, сейчас тhоит?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
- Темы: 3
- Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Да, и довольно таки сильно стало колбасить двигатель.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Снимай клапанные крышки, думаю увидишь слетевшие рокера причем где то одноименные на одном из цилиндров, начинай с правой пассажирской как правило всегда оттуда все начинается и как правило выхлопные, и заменить их это еще мало надо клапана во втулках разработать что бы клапана легко ходили.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 21:36
- Темы: 3
- Авто: А6 С5, 2,5 TDI, AKE
- Имя: Саша
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Понял. Спасибо. С этой стороны и планировал.
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
погодите! троит, не троит! это нормальное состояние для замёрзшей саляры! или плохого фильтра! Как давно меняли топливный фильтр, топливопровод прозрачный на подачу??? Видно какая саляра поступает в насос???? Если нет! ТО именно с этого надо начать! А уже потом менять движки!! Вот Видос!))) какой дизель может быть! в итоге этого выскакивает 00550 ошибка угла и все такое))) https://youtu.be/K9JKIFravsY
- Alexandro48
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 21:02
- Темы: 0
- Авто: Audi a6c5 AEB1.8t
- Имя: SancheZ
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Затроил двигатель 2,5 TDI.
Почисти сеточку в баке на насосе там небось орехи висят 

Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей