Страница 1 из 1

Нет напряжения на фишке датчика коленвала

Добавлено: 08 окт 2015, 13:35
Salikan
Здравствуйте, форумчане. Есть проблема. После замены датчика коленвала, машина не заводится. Уже приезжали два диагноста. Один с только с тестером (сказал что нет напряжения на фишке). Второй сегодня подъехал, но уже с VAG-COM + тестер. Протестировал и как результат - нет напряжения на фишке, а вот комп не выдает никакой ошибки датчика коленвала, как-будто он подключён и всё нормально. Что делать?

Добавлено: 08 окт 2015, 17:04
DIA
Salikan писал(а):Что делать?

Как что делать, прежде всего написать что за авто мод год тип двигателя цвет машины какие фары колеса ну и самое главное привлекалась или нет, вы сами поймите А6С5 были с моторами насос форсунка к примеру AVF и с тнвд AFN как вы должны сами понять они могут быть разные по датчикам G28.

Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:
Salikan писал(а):Есть проблема.

Частично по вашей проблеме язык до Москвы доведет AVG мотор у вас.

Добавлено: 08 окт 2015, 18:54
Salikan
Начну сначала. Авто - А6 С5, AVG, 81 kW, 1.9 tdi (но в немцы поставили чип и у нее уже 96 kW), 2000 год. Сегодня снял разъём на ЭБУ и прозвонил провода на фишке - все прозваниваются, значит обрыва их нет. А при включенном зажигании тестер показывает на самой фишке сопротивление только на минусе, а + молчит. Когда подключали комп и крутили стартер, то обороты были 0.
А все началось с того, что прохудился фланец, в котором стоит датчик ОЖ. Я его поменял. Начал ездить и загорелась спиралька, и при резком увеличении оборотов получался провал, что-то похожее, если едешь на пятой и врубаешь 3 - своеобразный удар-рывок. Человек подсказал, что это датчик коленвала. Но подозрения на него у меня сразу были, т.к. возле самой фишки (папы) провода были надорваны (видно прохудились со временем). Поэтому я его и заменил. Датчик прозванивал - рабочий! Теперь пока ДУМУ ДУМАЮ!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
И ещё вопрос, датчик ОЖ нужно ставить на герметик или достаточно резинки, которая во фланце стоит.

Добавлено: 08 окт 2015, 19:30
DIA
Salikan писал(а):И ещё вопрос, датчик ОЖ нужно ставить на герметик или достаточно резинки, которая во фланце стоит.

Нет резинку и чекой датчик защелкнуть и никогда не течет.

Добавлено: 08 окт 2015, 19:41
Salikan
По поводу ДОЖ, на одной резинке не держится, болтается и есть подтёки, поэтому придётся на герметик ставить.
Фишку прозванивал, которая "мама", но как я понял это было бессмысленно.... Но тогда где ещё что смотреть, подскажите.

Добавлено: 08 окт 2015, 19:47
DIA
Salikan писал(а):Но тогда где ещё что смотреть, подскажите.

Пока ничего у тебя старый где-его подкинь его!

Добавлено: 08 окт 2015, 19:55
Salikan
Я тоже думал, что датчик новый "Г", но его прозвонил - вроде как рабочий. Значит не подходит к моей Ауди.....
А старый скорее нет возможности нормально спаять, если только саму фишку полностью распилить...

Добавлено: 08 окт 2015, 20:10
DIA
Вы откуда, по моему этих датчиков на каждом углу в магазинах пучками и штабелями не говоря о разборках.

Добавлено: 08 окт 2015, 20:19
Salikan
Я вообще из Гродно, датчик купил Патрон, различие только в том, что у старого крепление и датчик - из нержавейки, а у новый - какой-то чёрный и крепление (ухо) - пластмассовое.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Вот так выглядит Фишка старого датчика!

Добавлено: 08 окт 2015, 20:28
DIA
Подпили его и кинь провода. ДА ХОТЬ НА СОПЛЯХ ЕГО ПРИТКНУТЬ К ФИШКЕ ТУТ ВАЖЕН ЭКСПЕРИМЕНТ.

Добавлено: 08 окт 2015, 20:33
Salikan
Только это и остается, буду пробовать, спасибо, что уделили время))

Добавлено: 08 окт 2015, 20:59
LIS
Salikan писал(а):на одной резинке не держится, болтается и есть подтёки,

не надо герметик.
резинка новая хоть? если одной новой резинки не хватает, то "добавляем" к ней половину старой (ножницами аккуратно заужаем старую) и будет счастье! :D

Добавлено: 09 окт 2015, 19:23
Salikan
Всем привет. Зарядил АКБ, отремонтировал старый датчик (скрутил провода+термоусадка+толстый кембрик+изолента) - вышло очень даже ничего. Датчик ОЖ поставил на красный герметик, так как с резинкой болтается (после посмотрел старый фланец - датчик в нем тоже стоял на герметике). Ключ в зажигание - :Laie:
Когда откручивал "новый датчик", то у него крепление пластмассовое отвалилось (он мне сразу доверия не внушал). Когда сравнивал два датчика уже более детально, то старый длиннее буквально на 1 мм.
Зарекался я раньше - не связываться с фирмой "Патрон", второй раз убеждаюсь.
Спасибо, DIA, что откликнулись и дали разъяснения (мастера мне предлагали даже что-то в блоке управления паять :pray: ).
Вот как-то так!!! 8-)

Добавлено: 09 окт 2015, 19:43
DIA
Salikan писал(а):Ключ в зажигание - :Laie:
Не понял все по старому не заводится. :facepalm:

Добавлено: 09 окт 2015, 20:05
Salikan
:Laie: - это значит завелась как песня полилась)))))

Добавлено: 09 окт 2015, 20:18
DIA
Salikan писал(а):это значит завелась как песня полилась)))))

Так надо вот такой смайлик :yahoo: или :saber: А то баян.
Salikan писал(а):Зарекался я раньше - не связываться с фирмой "Патрон", второй раз убеждаюсь.

Да не в патроне дело может быть может этот датчик вообще с бензинки они по крепежу и фишке одинаковые а эти торгаши им бы лишь бы вдуть.
Salikan писал(а):что откликнулись и дали разъяснения (мастера мне предлагали даже что-то в блоке управления паять ).

Ты что прочитал тут никому не разглашай это секретная инфа и будет сейчас же удалена, пускай ваши диагносты и дальше тычут тестером в небо.
Ну завелась и слава богу, удачи :drinks:

Добавлено: 09 окт 2015, 20:21
Salikan
Всё понял. Удаляйте!!!!