Очень высокий расход
Добавлено: 31 окт 2014, 10:01
Честно говоря не знаю в какой подфорум писать. Спрашивал данный вопрос на российском форуме (там не нужно 5 сообщений набирать), ответа не поступило.. Но да ладно. Уверен что наши клубни более клубные
Привожу цитату вопроса:
Добавлю вещи, которые расколупал за пару дней.
1) Вот видео, где у человека моментальный расход на компьютере показывается примерно так-же как и у меня.. Только в моём случае значения несколько выше
Раз
Два
На 3й у меня расход начинается от 12 л и доходит до 25 (у него показывает цифру 7.. я думал 12 это норма)
2) Судя по vag-com, турбина выдаёт примерно такой-же наддув, как рассчитывает - чютка дольше включает (давление растёт чють медленней), и выключает не моментально.
3) Подача топлива на форсунки - новая форсунка показывает +0,7 мг на такт, остальные, кроме 5й (помоему) -0,9. 5я на границе - ровно -1,5. То что это не хорошо - понятно. Но может ли 1 цилиндр сильно влиять на расход?
4) На холостом ходу vag показывает расход - 1 литр в час. В нете нашёл, что у людей это значение обычно в районе 0,7 л\ч (вроде)
5) Адаптация вся в родных значениях - туда точно никто не лазил. Даже EGR не заглушен, но с мощностью как-то проблем нету.. У машины честный пробег в 260 тыс, больше 200 из которых ремонтировались на офф СТО во франции
Собственно... Может быть кто либо сможет мне помочь? Без проблем сниму логи любых групп.. только скажите каких
Спасибо!

Привожу цитату вопроса:
Добрый день.
Машина A6 C5 quattro 2.5TDI AKE Автомат FAU
Собственно постараюсь всё рассказать по порядку.
Приобрёл недавно данный авто. Покатавшись по городу обнаружил что средний расход составляет где-то 20-22 литра на 100км. При этом машина вообще не дымит, тяга вроде нормальная. Покатался 2 недели, засёк по баку - реально расход получается около 20 литров.
Заметил ещё пару проблем.
-Во первых, до определённого положения педали машина ели-ели едет. Если нажать чють сильнее - сразу срывается с места, и становится слышен свист турбины.
-Во вторых, на первой передаче при старте обороты подскакивают до 2.5 тыс, и держатся на месте, пока машина плавно (!!) не наберёт 40 км\ч, после чего переключает на 2ю передачу, и сразу-же на 3ю. Это при нажатии на педаль ~ 20%
-В третьих, расход актуален только для города, а точнее для 1 и 2 передач - моментальный расход держится в районе 20 литров при 1100 оборотах, и доходит до 40 при 2 тыс оборотах. От 3й передачи и выше - расход гораздо меньше. По трассе вышел в районе 7и литров. (позже нашёл видео, снятое другим человеком на AKE, с похожими проблемами.. он об этом ниже)
- Ну и сопливит обратка сильно. Она стоит вообще самопальная - шланги левые.
Собственно взял у товарища кабель для диагностики. По ошибкам - датчик хода иглы (G80), больше ничего. Прогуглив немного, покопавшись в elsa, нашёл что он может вызывать повышение расхода, но незначительно. Съездил на диагностику к специалисту. В течении часа он ломал голову, в чём проблема. Так ничего и не нашёл. Сказал что турбина (не смотря на звук) отрабатывает правильно, и что надо менять управляющую форсунку с датчиком хода иглы - там будет видно.
Отжалел денег, поставил новую bosch-овскую форсунку. Ребята при замене сделали обратку на левой половине двигателя (где форсунку меняли), сказали проблема была в уплотнителях.
В общем ошибку сбросили - машина стала вести себя совершенно по другому. Во первых, пропала проблема с педалью - сейчас машина адекватно реагирует на любое нажатие педали, турбина свистит только на больших оборотах, и не сильно. Во вторых, перестали затягиваться переключения передач - переключает нормально, вторую не перескакивает. Да и вообще, двигатель стал работать мягче, тише. Тяга - супер, и реагирует всегда моментально на любое нажатие на газ.
Но вот незадача. Расход уменьшился.. и теперь составляет 18 литров на сотню (это если ехать очень очень спокойно. Не сильно напрягаясь можно и 28 литров сделать). Ошибок сейчас нету
Очень прошу помощи.Надоело каждую неделю заливать полный бак... Может быть кто ни будь сталкивался с таким? Если надо, могу снять логи определённых контрольных групп.
Заранее спасибо!
Добавлю вещи, которые расколупал за пару дней.
1) Вот видео, где у человека моментальный расход на компьютере показывается примерно так-же как и у меня.. Только в моём случае значения несколько выше
Раз
Два
На 3й у меня расход начинается от 12 л и доходит до 25 (у него показывает цифру 7.. я думал 12 это норма)
2) Судя по vag-com, турбина выдаёт примерно такой-же наддув, как рассчитывает - чютка дольше включает (давление растёт чють медленней), и выключает не моментально.
3) Подача топлива на форсунки - новая форсунка показывает +0,7 мг на такт, остальные, кроме 5й (помоему) -0,9. 5я на границе - ровно -1,5. То что это не хорошо - понятно. Но может ли 1 цилиндр сильно влиять на расход?
4) На холостом ходу vag показывает расход - 1 литр в час. В нете нашёл, что у людей это значение обычно в районе 0,7 л\ч (вроде)
5) Адаптация вся в родных значениях - туда точно никто не лазил. Даже EGR не заглушен, но с мощностью как-то проблем нету.. У машины честный пробег в 260 тыс, больше 200 из которых ремонтировались на офф СТО во франции
Собственно... Может быть кто либо сможет мне помочь? Без проблем сниму логи любых групп.. только скажите каких

Спасибо!