Страница 1 из 1

РЕМОНТ ТНВД VP44

Добавлено: 17 окт 2014, 19:56
tirol
привет. вкратце о моей проблеме. стало авто. полетел транзистор. имею еще один тнвд в сборе и голову отдельно. т.е. 3 мозга. снял с насоса ( который стоит на авто) мозг и перепаяла фирма транзюк ( с гарантией год). других 2 мозга перепаял (перед этим проштудировав все форумы) знакомый электронщик. ирлр 2905, все как положено. авто не заводится. голова с гарантией выдает ошибку 0222 (кабель передачи данных), 2 голова выдает ошибку 0222 и 0526 (блок управления насосом), 3 голова выдает 2 ошибки 0526… насос вроде качает соляру вовсю. минуту маслал стартером, из подвешенной бутылки пол литра выкачало (в обратку и одна форсунка, отпущена гайка сверху). таскал на галстуке. есть мнение фирмы (которая паяла с гарантией), что здох датчик угла поворота (код 1 467 255 103). и сразу предложили купить у них новый ! (150 эвро). сравнили датчик с моего мозга и новый. во всех показателях сопротивление завышено на 30-50 единиц… появилась даже мысля что они сами херанули датчик, чтобы новый потом впихнуть. когда приходил забирать, он на столе еще контакты пропаивал датчика (типа освежил…) и с чего бы одновременно помер транзистор и датчик одновременно? других ошибок по двигателю нет. может кто сталкивался с такой проблемс ? на словах ктонить может объяснить ошибку 0222 ? буду благодарен за любой сове :|

Добавлено: 18 окт 2014, 09:02
Юра 80
tirol писал(а):объяснить ошибку 0222

она в самом деле четырехзначная? тут можно глянуть

Добавлено: 18 окт 2014, 12:26
tirol
http://avto-adapter.ru/index.php?option ... i&Itemid=9
таблица кодов ошибок

Добавлено: 22 окт 2014, 19:03
tirol
машинка заработала. :smile:

Добавлено: 22 окт 2014, 22:06
Юра 80
tirol, поздравляю!
И каково было лечение?

Добавлено: 22 окт 2014, 22:35
tirol
у меня получается 3 головы на руках. перепаял датчик угла поворота (оборотов тнвд), с той головы что не давала ошибку 0222 (00546), на голову с гарантией от фирмы. работы 5 мин. закачал систему стартером, напрямую из подвеш бутылки. не заводилось. видимо толчек надо. зацепил авто веревкой, 10 метров и авто ЗАРАБОТАЛО... значит датчик подходит от других мозгов (с одинак номером), без програмирования.
съездил еще на детальную диагностику к мастеру. подключился на прямую к насосу. стер ошибку 0222. и теперь ничего не выскакивает... никаких отклонений нет. смотрел показания и графики, и сравнивал в ESI. ВСЕ ГУД.

Добавлено: 22 окт 2014, 22:53
Юра 80
Ну, не у каждого есть три головы на руках :), т.е. не каждому такая метода подойдет. Спасибо!
ПС - если что - у меня бензин ;)