Страница 1 из 2
Вибрация на холостых оборотах
Добавлено: 06 май 2014, 12:09
M-racer
Привет всем!
Подскажите, на холодную на холостых периодически происходит вибрация двигателя, если повысить обороты до примерно 900 об/мин вибрация увеличивается и неустойчивая работа двигателя, а после 1000 об/мин все пропадает и работает отлично. после прогрева - все ок. Еще такое происходит на холодную, когда катишься накатом к светофору примерно 5-10 км/ч перед остановкой.
Может было у кого такое? 2,5 TDI AYM A6 C5.
Менял год назад управляющую форсунку, ошибок нет, по мощности, расходу нареканий нет
Добавлено: 06 май 2014, 12:12
Сержио
Может банальный маховичек-с ?
Добавлено: 06 май 2014, 12:18
M-racer
Сержио, я думал, но как прогрев влияет?
Добавлено: 06 май 2014, 12:19
Сержио
M-racer, пока холодное смазку не раскидало в пружинах демпферных. пробег, отношениe трасса\город ?
Добавлено: 06 май 2014, 12:33
.Yustas
M-racer писал(а): Еще такое происходит на холодную, когда катишься накатом к светофору примерно 5-10 км/ч перед остановкой.
Может было у кого такое?
у меня такое бывает на 2,0ТДИ с момента покупки(100т км пробега и 3 года), но в последнее время очень редко. Грешу на косяк в прошивке. Просто забил/привык

Добавлено: 06 май 2014, 12:39
M-racer
Сержио, пробег 300,000. 70% трасса 30% город. Дмаю может опоры двигателя, только по ходу они не диагностируются?
Добавлено: 06 май 2014, 13:17
Димон на Аванте
Сержио,а к какому пробегу должен кончаться маховик ? Как влияет отношение город/ трасса на кончину ?
Добавлено: 06 май 2014, 13:20
Сержио
Димон на Аванте, Влияет очень даже. Городской цикл езды сокращает жизнь маховика. По ресурсу сложно сказать, нынешние маховики допустим для A6 c 2.0tdi рассчитаны на 150-200 тыщ пробега. Уже писал, но повторюсь - стоите долго в пробке или на долгом светофоре - выжмите сцепление, не держите обороты дизеля постоянными ниже 1600 (а лучше 1800) обр\мин, глушить автомобиль с выжатым сцеплением.
Добавлено: 06 май 2014, 20:29
Димон на Аванте
Стоять на светофоре с выжатым сцеплением ? А что потом скажет выжимной ?
Добавлено: 06 май 2014, 21:34
vova_frog
Сержио писал(а):стоите долго в пробке или на долгом светофоре - выжмите сцепление, не держите обороты дизеля постоянными ниже 1600 (а лучше 1800) обр\мин, глушить автомобиль с выжатым сцеплением
собственно двухмассовый маховик и придуман для того, чтобы минимизировать передачу вибраций, неизбежно возникающих впоследствии всего вышеперечисленного, на кузов и вестибулярный аппарат водителя
понятно, что специально убивать маховик не стоит, но если следовать этим рекомендациям, то двухмассовик становится практически не нужен (говорю как заменивший двухмассовик на обычный маховик)
так что советы эти сродни пожеланию заглушить двигатель для уменьшения расхода топлива или не ездить на машине, чтобы она не ломалась

Добавлено: 06 май 2014, 21:40
Сержио
Про одномассовый маховик я уже писал в спец.теме, рекомендации не мои, а представителя фирмы Luk. Про выжимной - ничего с ним сверхествественного не будет, а жизнь продлевается. Впринципе можно ездить и не парится, но потом кричать что маховики не ходят 100 тыщ, а можно продлить жизнь ему и наслаждатся каждой поездкой. Кому что - решайте сами, дальше оффтопим. Отвлеклись от темы
Добавлено: 07 май 2014, 00:44
PRAKTIK
M-racer писал(а): Думаю может опоры двигателя, только по ходу они не диагностируются?
Неделю назад менял свои опоры. Аналогично была вибрация, и висела ошибка - 01375 - электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/короткое замыкание на плюс – непостоянно. При снятии визуальных подтеков не имелось, но если потрясти, звенела как погремушка. На новых такого не наблюдалось. После установки - вибрация исчезла, ошибка тоже.
Добавлено: 07 май 2014, 09:17
M-racer
PRAKTIK, какой производитель ставил опор?
Еще заметил, что во время утреннего прогрева, до того как отключится реле свечей - вибрации вообще нет. как может быть связано?

Добавлено: 07 май 2014, 10:33
DIA
А мне кажет вот так, моторы после рестайла типа, АYM и другие задушены по экологии, если мы возмем до рестайла и после они меньше потребляют топлива и это факт, я к чему что подносился мотор компресия насос форсы вот у них на холостых и начинает идти мелкая дрожь по кузову, на прогреве или при включении потребителей когда подгружаем двигатель она пропадает, Эбу подбавляет топлива, из практики меняли все что можно подушки форсунки двухмассовый кроме тнвд и естественно самого двигателя, ничего недало, найти логин и изменить количество топлива попробовать но так и не нащел нужный и не смог такое сделать. Мое мнение не хватает топлива. Кстати такая же бяка на 1.9 и 2.0 тди более новых авто часто встречается.
Добавлено: 07 май 2014, 11:31
M-racer
DIA, вот и у меня такое подозрение.
еще когда на холодную до 1000об/мин добавляешь усилиивается вибрация и как будто с перебоями работает
Спасибо за совет.
Добавлено: 07 май 2014, 12:31
PRAKTIK
M-racer оригинальные ставил, покупал у Сержио.
Добавлено: 31 май 2014, 11:46
M-racer
Подскажите, проверил угол впрыска, я так понимаю угол не правильный? Может из-за этого быть вибрация?
Добавлено: 31 май 2014, 15:02
DIA
Поздновато немного, там допуск +- 2 т.е.нормальное значение 0-4 заводская установка 2 после вмт. Вибрация маловероятно из за этого, поставить его в зону и посмотреть делов то.
Добавлено: 31 май 2014, 15:31
M-racer
Да, поставим

а то жестковато работает
DIA, стал больше следить за проблемой - получается, что когда катишься примерно 1-2 км/ч проявляется вибрация именно на холостых, останавливаешься и все пропадает. Если снять разъем с подушки даст что-нибудь? А то на яму не охота заезжать

Добавлено: 31 май 2014, 21:46
DIA
M-racer писал(а):Да, поставим а то жестковато работает
Да маловероятно что начнет мягче, ведь крутануть то надо раньше, вообще это ему по моему всеравно регулятор то в зоне эбу, когда он вылезет за +-3 он тебе поморгает джеки чаном и пропишет ошибку.
M-racer писал(а):Если снять разъем с подушки даст что-нибудь? А то на яму не охота заезжать
Ну Боря ты как маленький, надо лезть пока не снимешь не узнаешь, пробовать надо, да я уже не помню и алгоритма работы их, ну ясно когда без нагрузки мягкая а вот когда приходит напряжение на нее когда мягкая или жесткая не помню.