Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 11:29
- Авто: Audi A6 2,5TDi AYM
- VIN: WAUZZZ4B72N089498
- Имя: Тоха
- Откуда: Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Проблемы при заводке V6 2,5 TDi
Сообщение Toxa » 25 фев 2014, 09:03
И снова доброго времени суток)))
После ремонта двигателя стала плохо заводится машина. Думал сам найду проблему, но ничего не получилось. Итак манипуляции.
1. Ремонт двигателя. При заводке надо крутить стартером по 5-10 секунд, заводится с раза 4-5. На горячую схватывает сразу.
2. Проверил на компьютере. Ошибок нет.
3. Проверили топливные шланги вроде как воздуха нет совсем, с топливом все гуд.
4. Путем экспериментов определил что если раз 5-7 включать зажигание(не заводя машину) а потом завести то почти моментально схватывает. Поменял свечи. Ничего не изменилось.
Жду советов.
После ремонта двигателя стала плохо заводится машина. Думал сам найду проблему, но ничего не получилось. Итак манипуляции.
1. Ремонт двигателя. При заводке надо крутить стартером по 5-10 секунд, заводится с раза 4-5. На горячую схватывает сразу.
2. Проверил на компьютере. Ошибок нет.
3. Проверили топливные шланги вроде как воздуха нет совсем, с топливом все гуд.
4. Путем экспериментов определил что если раз 5-7 включать зажигание(не заводя машину) а потом завести то почти моментально схватывает. Поменял свечи. Ничего не изменилось.
Жду советов.
Toxa
Юра 80
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 25 фев 2014, 09:49
Toxa, хватит мучать авто. Созвонись с Вадимом awson. он такие же авто сейчас реанимирует - viewtopic.php?f=61&t=54367&start=120
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 25 фев 2014, 10:17
Yusg писал(а):Созвонись с Вадимом awson
это любимые моторы Игоря DIA

http://www.audi-belarus.by/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=92
Toxa писал(а):Ошибок нет.
это не показатель
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
Yusg
awson
Yusg
Toxa
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 25 фев 2014, 22:20
Yusg писал(а):тебе клиентов нашли,
а его куда?
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=61&t=54367&p=1408972#p1408972
Toxa писал(а): готов приехать в Минск
утром звони
с 10 до 12
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 11:29
- Авто: Audi A6 2,5TDi AYM
- VIN: WAUZZZ4B72N089498
- Имя: Тоха
- Откуда: Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение Toxa » 03 мар 2014, 14:16
т.к. не нашелся консенсус решил поменять датчик температуры.
В общем я вообще в растерянности... объехал все комп. диагностики в городе 0. Никто не может сказать, более-менее систематизировал проблему. В общем на холодную(машина постояла больше 12 часов) включаешь зажигание ждешь секунд 10 пока погаснет спираль и заводишь. Схватывает с пол оборота. Если машина постоит 2-3 часа нужно долго-долго крутить пока она заведется, обычно 2-3 попытки по секунд 15. При этом когда включаешь зажигание спираль свечей накала гаснет сразу. Если машина постояла менее двух часов, 30 минут или час заводится с натягом но сразу. В общем огромная просьба кто может продиагностировать авто, готов приехать в Минск потому что обещаний тут от мастеров и версий куча, но никто точно ничего не может сказать.
В общем я вообще в растерянности... объехал все комп. диагностики в городе 0. Никто не может сказать, более-менее систематизировал проблему. В общем на холодную(машина постояла больше 12 часов) включаешь зажигание ждешь секунд 10 пока погаснет спираль и заводишь. Схватывает с пол оборота. Если машина постоит 2-3 часа нужно долго-долго крутить пока она заведется, обычно 2-3 попытки по секунд 15. При этом когда включаешь зажигание спираль свечей накала гаснет сразу. Если машина постояла менее двух часов, 30 минут или час заводится с натягом но сразу. В общем огромная просьба кто может продиагностировать авто, готов приехать в Минск потому что обещаний тут от мастеров и версий куча, но никто точно ничего не может сказать.
Toxa
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 11:08
- Авто: A6 2.5TDi BDG
- VIN: wauzzz4b53n110253
- Имя: Dima
- Статус: Не в сети
Сообщение Mitj » 16 апр 2014, 12:34
Мужики , может кто знает в чём проблема , подскажите . Мотор 2.5 BDG. На холодную заводится хорошо , на горячую тоже с полоборота , а когда постоит часа3-4 , включаешь зажигание , свечи сразу гаснут , стартер маслает 5-10 сек , потом заводится и из трубы белое облако дыма . Мотор масло не берёт. Такое ощущение что еслиб свечи погрели завёлся бы сразу , но они не включаются . Датчик температуры ОЖ менял , эффект-0
Mitj
-
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
- Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
- VIN: WAUZZZ4BZXN080662
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение +Den+ » 02 май 2014, 13:19
Тоже беда с заводкой!!! Вчера ездил на машине, завелась нормально, сегодня утром вставил ключ в замок зажигания, повернул, все индикаторы работаают как обычно, свечи накала работают, повернул ключ в третье положение - тишина, ничего не происходит, стартер не маслает, стрелка датчика заряда АКБ положение не меняет, т.е. электричество не потребляется. Че за хня, мот кто сталкивался???
+Den+
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 май 2014, 14:04
+Den+ писал(а):Че за хня
Так вы же сами себе уже ответили.
+Den+ писал(а):стартер не маслает
Возможная причина, кирдык стартеру щетки втягивающее итд итп, кирдык контактной группе замка зажигания, окислились в местах подкл силовые провода на стартер или провод массы на двигатель. Cлетел разъем 50 клемы со стартера.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
DIA
+Den+
- Горе
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 17:49
- Авто: Субару Аутбэк 2,5 2012
- Имя: Игорь
- Откуда: Северодвинск- Орша
- Статус: Не в сети
Сообщение Горе » 21 окт 2014, 07:19
Доброе времпя!Сегодня тоже задумалась,странно,до этого ничего не предвещало беды.Отстояла стоянку18часов,утром один раз схватила и больше не хочет
Жду когда рассветет
Одумалась к концу дня, на улице температура поднялась до -5,дизтопливо было -7 Вот такие мелочи


Последний раз редактировалось Горе 21 окт 2014, 18:09, всего редактировалось 2 раз.
Горе
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение Hust » 21 окт 2014, 17:58
Народ ну тада и мне может кто подскажет, мож кто сталкивался!! (двигатель AFB) След ситуация, на холодную заводится всегда с пол тыка, на горячую надо маслать секунд 5-10, от чего зависит не понятно! когда то больше когда то меньше. Борюсь с этой бякой 4ый год, ни кто вразумительного ответа дать не может. Приезжаешь на СТО, говорят насос, приезжаешь к насосникам: "Не насос" (точнее они 100% гарантию дать не могут что это насос). по насосу ошибок нет, по системе в целом кроме "Генератора DF" ошибок нет. управляющая форсунка 120 Ом на горячую. Поставил прозрачный шланг на подачу топлива от фильтра до насоса, воздуха нет. Говорят плунжерная пара, провел такой тест, снял фишку с датчика ОЖ в центре двигла который, машина показывает что холодная включаются свечи, ждёшь пока погаснут, заводишь!! И ОПАНА!!! с пол тычка заводка, ну все говорят, конечно свечи же греются облегчает запуск!!! Хорошо в плюс к датчике температуры вынимаю РЕле которое обеспечивает работу свечей, т.е. свечи не работают (но напомню что машина прогрета до 90%) и так всё это выняли сняли, Заводим, и ОПЛЯ!!! С ПОЛ ТЫЧКА! тока до ключа дотронулся!! Так о чём это нам говорит? что всё таки не так работает... ибо мне кажется если бы это были плунжера они бы один хрен не давали бы норм заводку, или я не прав??? дайте хоть какой совет!! ПЛИЗ! что можно ещё проверить, куда смотреть, КОмпом, мультиметром, ещё какими сказочными предметами.. уже просто достало наши СТО, знатоки, и т.д.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО и + к карме тем кто отзовётся!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО и + к карме тем кто отзовётся!!
Hust
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость