Замена распредвалов 2.5 TDI AYM

Аватар пользователя
denbgy
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:08
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI AYM
Имя:
Откуда: Веснянка
Статус: Не в сети

Замена распредвалов 2.5 TDI AYM

Сообщение denbgy » 13 ноя 2013, 20:48

Доброго всем времени суток..!!!!
Подскажите пожалуйста где можно приобрести и какой именно комплект для замены распредвалов????Что лучше и надо еще менять если уж лесть и что по $$$$ это станет???? :shock:
Заранее благодарен!
Изображение Изображение

Аватар пользователя
MISSANGEL
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:19
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0 TDI 2007
Имя: mari
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение MISSANGEL » 13 ноя 2013, 21:27

В феврале 2013 меняли ремни, ролики, распредвалы, гидрокомпенсаторы, рокера и т.п. на станции в Речице. С их з/ч и работой все стало около 14 млн. бел. руб. Цена запчастей на рынке была почти такая же, а на станции дали гарантию и на работу и на запчасти. Пробег в машине был чуть более 300 тыс. км. Особо ничего не беспокоило, только масло после очередной замены начало вытекать (из под клапанной крышки, вроде), да и ремни нужно было менять, а это тоже кусок работы, вот и решили убить нескольких зайцев. После всего этого ТО существенных изменений в работе машины и ее резвости (как обещали на станции) мы не заметили. Распредвалы были сильно сточены, и еще что то совсем повылетало и могло заклинить двигатель.

Sandr
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 14:09
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
VIN: WAUZZ4B62N110731
Имя: Sandr
Статус: Не в сети

Сообщение Sandr » 15 ноя 2013, 01:41

Подскажите, кто знает, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может кто знает где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)

Аватар пользователя
denbgy
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:08
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI AYM
Имя:
Откуда: Веснянка
Статус: Не в сети

Сообщение denbgy » 17 ноя 2013, 11:01

Sandr писал(а):Подскажите, кто знает, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может кто знает где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)



Посторонний звук металлического характера? :rabota1: Если да, то естественно валы, ну и за уровнем масла надо следить....А по поводу замены позвонил к официалам: работа стоит 5 млн. бел. рубл., 4 распредвала - 300 евро за штуку(итого 1200 эуро), под заказ -2 недели, ну и т.д., гидрокомпенсаторы, прокладочки.......Это я так ,ради интереса позванил, а я обслуживаюсь на Пит Стоп Мастер, что на Софьи Ковалевской, 52 там цена вопроса 2000$, ну а если запчасти свои итого дешевле, чисто за работу 400$.....У меня появилась возможность притащить запчасти с Германии-900$, и через знакомых погоню в Могилев на станцию Bosch....там за все берут 1200$.....Вот как то так!!!! ;)

Добавлено спустя 58 секунд:
MISSANGEL писал(а):В феврале 2013 меняли ремни, ролики, распредвалы, гидрокомпенсаторы, рокера и т.п. на станции в Речице. С их з/ч и работой все стало около 14 млн. бел. руб. Цена запчастей на рынке была почти такая же, а на станции дали гарантию и на работу и на запчасти. Пробег в машине был чуть более 300 тыс. км. Особо ничего не беспокоило, только масло после очередной замены начало вытекать (из под клапанной крышки, вроде), да и ремни нужно было менять, а это тоже кусок работы, вот и решили убить нескольких зайцев. После всего этого ТО существенных изменений в работе машины и ее резвости (как обещали на станции) мы не заметили. Распредвалы были сильно сточены, и еще что то совсем повылетало и могло заклинить двигатель.



:hi: Спасибо!
Изображение Изображение

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 17 ноя 2013, 17:52

MISSANGEL писал(а):В феврале 2013 меняли ремни, ролики, распредвалы, гидрокомпенсаторы, рокера и т.п. на станции в Речице. С их з/ч и работой все стало около 14 млн. бел. руб. Цена запчастей на рынке была почти такая же, а на станции дали гарантию и на работу и на запчасти. Пробег в машине был чуть более 300 тыс. км. Особо ничего не беспокоило, только масло после очередной замены начало вытекать (из под клапанной крышки, вроде), да и ремни нужно было менять, а это тоже кусок работы, вот и решили убить нескольких зайцев. После всего этого ТО существенных изменений в работе машины и ее резвости (как обещали на станции) мы не заметили. Распредвалы были сильно сточены, и еще что то совсем повылетало и могло заклинить двигатель.


Подскажите если не секрет на какой именно станции было дело? и через кого запчасти заказывали*?
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
MISSANGEL
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 19:19
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0 TDI 2007
Имя: mari
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение MISSANGEL » 24 ноя 2013, 20:45

Интересная инфа про АУДИ
http://www.abw.by/number/see_note/5569/

Toxa
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 11:29
Темы: 0
Авто: Audi A6 2,5TDi AYM
VIN: WAUZZZ4B72N089498
Имя: Тоха
Откуда: Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение Toxa » 18 янв 2014, 12:17

Расскажу свою историю, может будет кому наука.
В общем город Лида, приобрел А6С5 в сентябре, 2003г.в. 2.5 TDi ездил, ездил и тут появился посторонний звук, поехал на СТО "У Поляка" сказали надо бы поменять ГРМ, надо так надо. Купил все натяжители, ролики, ремень и там еще что-то по мелочи. В общем все стало около косаря гринов, заверили что можно еще кататься и кататься, подвеска в норме, ГРМ поменян, масло и фильтра тоже, комп ошибок не дает. В общем все гуд. Через 3 дня потекло масло с соединения радиатора и трубки из коробки. Как выяснилось, когда собирали зажали сильно резиновое колечко и повредили его, но не беда, новое колечко и все собрать все красиво. Все деяния были в ноябре. а акурат под новый год вот такой сюрприз.....
Еду по кольцевой Минской в аэропорт, машина начинает дергаться и глохнет, сьезжаю на обочину пытаюсь понять в чем проблема, зажигание есть, но боязно(а в голове наслушавшись знакомых крутится мысль распредвалы, движок, бабки...) в общем на дороге в мороз не стал сильно заморачиваться... эвакуатор, СТО на выезде из Минск в сторону Борисова и там диагноз проскочил ремень ГРМ, что конкретнее надо разбираться. В общем в тот день у меня было еще куча гемора со своими делами, под вечер ребята звонят и все обьясняют. Обламался болт натяжителя из-за того что скорее всего его перетянули при сборке, из-за этого в общем влетел.
В общем к чему я это все 1. Ремонтируйтесь только на проверенных СТО и всегда требуйте бумаги)
и 2. почитав что всем тут ремонт по замене распредвалов обходился в 2к с работой а то и дешевле, с меня уже сняли 3к гринов реальная ли это цифра учитывая что за работу 800 гринов, а то я в запчастях вообще не ориентируюсь.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 18 янв 2014, 15:21

Toxa писал(а):В общем к чему я это все 1. Ремонтируйтесь только на проверенных СТО и всегда требуйте бумаги)
и 2. почитав что всем тут ремонт по замене распредвалов обходился в 2к с работой а то и дешевле, с меня уже сняли 3к гринов реальная ли это цифра учитывая что за работу 800 гринов, а то я в запчастях вообще не ориентируюсь.

Да там запчастей с распредвалами, коромыслами, гидриками, маслом и мелочью хорошо если на 1к насобирается.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 18 янв 2014, 15:33

А сколько сейчас оригинальный распредвал стоит на 2.5 V6 TDi???

Toxa, жаль конечно, что мастера криворукие такие попались.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 18 янв 2014, 17:00

Паша писал(а):А сколько сейчас оригинальный распредвал стоит на 2.5 V6 TDi???

А никто оригинал не ставит, не имеет смысла, аналоги прекрасно отрабатывают.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Toxa
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 11:29
Темы: 0
Авто: Audi A6 2,5TDi AYM
VIN: WAUZZZ4B72N089498
Имя: Тоха
Откуда: Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение Toxa » 19 янв 2014, 19:14

б/ушные на рынке от 150 гринов, турецкие мастера посоветовали не ставить. Ребят а подскажите плиз куда можно обращаться по мелкому ремонту, потому что любовь с ауди у меня на долго походу, я уже посматриваю на А8Д3 от 2005 г.в., только пока деньжат нема особо. на другое идут.

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 22 янв 2014, 13:29

parovoz писал(а):
Паша писал(а):А сколько сейчас оригинальный распредвал стоит на 2.5 V6 TDi???

А никто оригинал не ставит, не имеет смысла, аналоги прекрасно отрабатывают.

Поскажите достойные аналоги и если можно ценник
Говорят на АКЕ идут пустотелые распреды.а на бау полностью литые и они взаимозаменяемы?

2.5TDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2.5TDI » 23 янв 2014, 18:50

Санек писал(а):
parovoz писал(а):
Паша писал(а):А сколько сейчас оригинальный распредвал стоит на 2.5 V6 TDi???

А никто оригинал не ставит, не имеет смысла, аналоги прекрасно отрабатывают.

Поскажите достойные аналоги и если можно ценник
Говорят на АКЕ идут пустотелые распреды.а на бау полностью литые и они взаимозаменяемы?

Вообще-то наоборот на бау пустотелые с напресованными кулачками, а на аке цельнометаллические!
Аналоги, я слышал, многие ставят Kolbenschmidt

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 23 янв 2014, 20:16

Честно говоря, даже не знаю.....слышал только, что распредвалы на аке критикуются тем, что кулачки быстро стачиваются из-за рокеров и они пустотелые и поэтому лопаются....а на бау исправили тем, что рокера там с роликом и распреды литые

2.5TDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2.5TDI » 29 янв 2014, 17:26

Санек писал(а):Честно говоря, даже не знаю.....слышал только, что распредвалы на аке критикуются тем, что кулачки быстро стачиваются из-за рокеров и они пустотелые и поэтому лопаются....а на бау исправили тем, что рокера там с роликом и распреды литые

все моторы на букву А распредвалы литые!!! На букуву В пустотелые!!!!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 30 янв 2014, 10:10

2.5TDI,А какже двигатель BFC? Вроде и на B, только газораспределительный механиз как у AKE,AYM ;)
Car driver & vodka swiller

2.5TDI
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:33
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение 2.5TDI » 30 янв 2014, 16:51

ну да, забыл про него :D

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 31 янв 2014, 11:15

2.5TDI писал(а):
Санек писал(а):Честно говоря, даже не знаю.....слышал только, что распредвалы на аке критикуются тем, что кулачки быстро стачиваются из-за рокеров и они пустотелые и поэтому лопаются....а на бау исправили тем, что рокера там с роликом и распреды литые
все моторы на букву А распредвалы литые!!! На букуву В пустотелые!!!!
и чем они лучше?

Аватар пользователя
Shyrikosik
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
Темы: 2
Авто: А6С5 1,9 TDI AFN
Имя:
Откуда: Речица
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Shyrikosik » 31 янв 2014, 14:20

ничем. на серии "A" просто стачиваються кулачки и появляеться выроботка на самих распредвалах и рокерах. последние в свою очередь могут выпадать из своих мест и натворить неприятных дорогостоящих делов. а в серии "B" кулачки валов и рокера не стачивает. но из за того что они сделаны внутри пустотелые их бывает ломает и бабла на ремонт вытягивает куда больше. так что и то и то недоработано до совершенства.
+375291538914

Василич
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Василич » 01 фев 2014, 09:59

на счет распредвалов.....менял 2 раза, оба раза брал оригинальные, да дороже но взять пускай на 1/3 дешевле, а потом выявить дефект, уж увольте.....на серии "А" выработка на распредвалах появляется по вине недостатка масла. а соответственно закоксованию гидриков....на двух головах в свое время поменял распредвалы и всю мелочь к ним прилагающуюся, когда ковырял двигатель на одной из голов повторно менял распредвалы, кулачков не было совсем, плюс коромысла стали просто ровными.....жуть....так что для моей серии на личном опыте могу сказать недостатков 2 (в двигателе): мало масла в головах, плюс чуть что слетает коромысло и новые затраты здавствуйте.... :drinks:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей