Замена распредвалов 2.5 TDI AYM

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение xiod » 23 дек 2014, 00:27

Всем доброго времени суток. Машина на холодную утром стала очень плохо заводиться,тяга машины уменьшилась, меня это начало беспокоить, двигатель AKE. Вообщем долго я ездил по различным СТО но проблему толком никто решить не смог. Со своим товарищем сегодня решили снять голову и проверить распредвалы, вообщем все под замену, выроботка огромная. Может кто недавно менял распредвалы, рокера гидрики и т.д., хочу все запчасти купить в Польше в Бялой-Подляске. Ребята подскажите есть ли смысл покупать все это в Польше если да то где можно купить все ???

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 дек 2014, 08:22

xiod писал(а):подскажите есть ли смысл покупать все это в Польше

Может и есть, просто надо знать разницу цены и оправдывает ли она дорогу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 23 дек 2014, 09:33

xiod, как-то в Белостоке у оффов интересовался стоимостью расходников для ТО, цены сказали на порядок дороже наших
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение xiod » 23 дек 2014, 23:55

Властелин колец, Выясняется что и ехать туда нечего. Может кто подскажет, где лучше всего купить весь ремкомплект распредвалов, ну и заодно я бы и ремни, ролики ГРМ поменял бы, раз морду нужно будет снимать

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 24 дек 2014, 00:01

A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 24 дек 2014, 08:36

xiod писал(а):ехать туда нечего

Смотря КАК ПОДОЙТИ к решению вопроса и КАКОВА ЦЕНА вопроса ;)

Подход 1.
Я король этого мира, все мне должны помочь, съездить в ЕС и привезти зч. Причем они должны быть минимум в ДВА раза дешевле чем в магазине за углом в моем доме. Я в это время посижу в баре с друзьями.

Подход 2.
Читаем форумы, поднимаем старые знакомства, находим с пяток фирм и сто в Белостоке, которые занимаются ремонтом исключительно Audi. Через них берем запасные части с хорошей скидкой и оформляем фактуру VAT. Через еще одних знакомых проводим это через юр.лицо в том же городе и возвращаем НДС в размере 23%. На выходе получили экономию до 30-40%.

:hi:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

xiod
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 15:22
Темы: 0
Авто: A6 С5 2.5 TDi AKE 2001.09
Имя: Валерий
Откуда: г. Пинск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение xiod » 25 дек 2014, 00:11

Паша писал(а):Смотря КАК ПОДОЙТИ к решению вопроса и КАКОВА ЦЕНА вопроса Подход 1. Я король этого мира, все мне должны помочь, съездить в ЕС и привезти зч. Причем они должны быть минимум в ДВА раза дешевле чем в магазине за углом в моем доме. Я в это время посижу в баре с друзьями.Подход 2.Читаем форумы, поднимаем старые знакомства, находим с пяток фирм и сто в Белостоке, которые занимаются ремонтом исключительно Audi. Через них берем запасные части с хорошей скидкой и оформляем фактуру VAT. Через еще одних знакомых проводим это через юр.лицо в том же городе и возвращаем НДС в размере 23%. На выходе получили экономию до 30-40%.

Паша, Может подскажешь адреса реальных кантор, а то я в Белостоке еще ни разу не был

Karapet
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 12:47
Темы: 0
Авто: А6Q 2.5TDI AKE
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Karapet » 27 фев 2015, 00:19

Доброго времени суток. Может не совсем в тему, ну может кто подскажет специалиста по движкам? На холодную отчетливый громкий глухой стук, на горячую редко и намного тише. По динамике вопросов нет, не дымит. Почитав форум, могу предположить, что распредвалы с рокерами, компенсаторами и т.д. Авто А6 С5 кваттро 2,5 ТДИ АКЕ 2002год (модельный 2003).На одометре 275 тыс.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 27 фев 2015, 07:21

Маленький нюанс можно??? а стук в салоне слышно?? или и на улице тоже?

Karapet
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 12:47
Темы: 0
Авто: А6Q 2.5TDI AKE
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Karapet » 27 фев 2015, 07:43

Hust писал(а):Маленький нюанс можно??? а стук в салоне слышно?? или и на улице тоже?

В салоне почти не слышно (только, если очень хорошо прислушаться и то только первые пару минут после заводки с утра), только на улице. Звук особенно слышен, когда стоишь с левой стороны авто.

Аватар пользователя
tikhonkov1
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5TDI
VIN: WAUZZZ4BX2N049416
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Сообщение tikhonkov1 » 27 фев 2015, 22:04

Karapet писал(а):Доброго времени суток. Может не совсем в тему, ну может кто подскажет специалиста по движкам? На холодную отчетливый громкий глухой стук, на горячую редко и намного тише. По динамике вопросов нет, не дымит. Почитав форум, могу предположить, что распредвалы с рокерами, компенсаторами и т.д. Авто А6 С5 кваттро 2,5 ТДИ АКЕ 2002год (модельный 2003).На одометре 275 тыс.


точно продиагностировать можно только подняв клапанные крышки. вопрос мной изучен т.к. в декабре менял распредвалы. симптомы были те же - глухой стук как будто бьет в воздухан. все работы делал сам руководствуясь хорошим фотоотчетом. у меня валы А серии (монолитные), в таких двигателях изнашиваются рокера, затем валы, затем ломаются рокера и в итоге не работают клапана. т.к. клапанов на цилиндр 4 шт. а цилиндров 6шт. то ухудшения динамики можно и не заметить.
судя по году вашей машины у Вас валы В серии (предполагаю). это пустотелые валы с запрессованными на них кулачками. их проблема - лопаются кулачки.
по ценам на запчасти, точно не помню детально но т.к. работы до хрена менял 4 вала (АЕ по 100), 24 гидрика (INA по7), 24 пятки (по 0.5), 24 рокера (по 3), комплект грм (цену не помню но 1 натяжитель=60),комплект ремня гидрача, комплект ремня тнвд, комплект ремня вспом. механизмов, помпа и термостат, прокладки под клапанные крышки и заглушка (может и еще что). за все примерно 1150. а вообще масштаб трагедии можно определить только после вскрытия. часто приходится менять механизм натяжителя вспомогательного ремня- он тоже стоит денег.
по тех. оснащению надо иметь динамометрические ключи и набор фиксаторов на этот мотор.
бюджетный вариант это купить бу головы (голову, если мотор В серии то там скорее всего лег только один распредвал) и пересыпать ее в свою голову. но опять же проделать столько работы или ввалив кучу денег за ремонт не поменять термостат помпу и ремни - это расточительство(если машина не на продажу).

если что-то не понятно спрашивайте. объясню что знаю

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 фев 2015, 10:03

tikhonkov1 писал(а):судя по году вашей машины у Вас валы В серии (предполагаю). это пустотелые валы с запрессованными на них кулачками

Ответ не правильный.
Karapet писал(а):А6Q 2.5TDI AKE
Обычные старой модификации валы.
tikhonkov1 писал(а):а вообще масштаб трагедии можно определить только после вскрытия.
Ответ правильный :plusviens: Ну еще надо учесть что есть ясновидящие их надо искать среди писателей желтой прессы и читателей мурзилок, они на расстоянии как кашпировские определяют и дают указания как что делать, но что самое интересное ни разу в жизни не державшие рожкового ключа и отвертки с молотком в руках , спецы одним словом высшего класса.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
tikhonkov1
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 19:13
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5TDI
VIN: WAUZZZ4BX2N049416
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Сообщение tikhonkov1 » 28 фев 2015, 10:48

[quote="DIA"][quote="tikhonkov1"] есть ясновидящие их надо искать среди писателей желтой прессы и читателей мурзилок, они на расстоянии как кашпировские определяют и дают указания как что делать
не обидь одаренных словом необдуманным :pray:

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 28 фев 2015, 14:25

DIA, :plusviens:
Особенно ярко это когда говорят что двиглу ЭБУ и крч всему хана!))

Аватар пользователя
viktor66
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 21:31
Темы: 0
Авто: а6 с5
Имя: viktor
Статус: Не в сети

износ распредвалов 2,5тди

Сообщение viktor66 » 10 мар 2015, 22:33

;) при вскритии клапанной крышки увидел выпавшие каромысла,валы с износом больше 1мм.Заменил все,покупал на exist.by.Цена лучше чем в польше.Делал все сам,благо талковых механиков есть.Но через 300км,однуполовинку вскрил посмотреть,наслышен о чудесах ,когда люди проегжали 800км имашана неехала. Увиденное повергло в шок-валы с явным износом,каромысла под замену.пытаясь установить причину выслушал массу советов.Начиная с китайских валов,перекачкигидриков и прочей чепухи.Причиной явилось масленное голодание в головах.Недоработка изгатовителя.Замер давления показал 0,8б,это в допуске-да только на самом деле этого недостаточно даже для каленвала.При давлении,1б уже необходимо менять насос но,онесть только у дилера,в оригинале.я зделал ему ремонт и все получилось.машина начала работать без шабуршания на клапонах.твердо,ровно.Правда настройка насоса дело для не торопливых-при попытке зделать лучше чем хорошо разорвало корпус фильтра.Так что господа перед заменой валов проверьте насос.Если нужны подробности ,пишите.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 мар 2015, 06:48

viktor66,
Вы откуда?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 11 мар 2015, 09:26

DIA, :rofl: тоже самое хотел спросить еще вчера, но постеснялся
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
viktor66
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 21:31
Темы: 0
Авто: а6 с5
Имя: viktor
Статус: Не в сети

Сообщение viktor66 » 11 мар 2015, 21:52

Добрый вечер.Я из Минска. :rabota3:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 мар 2015, 07:09

viktor66 писал(а):зделать лучше чем хорошо разорвало корпус фильтра

Фото этого корпуса можно увидеть любопытство раздирает.
viktor66 писал(а):Недоработка изгатовителя.

А можно поинтересоватся в чем заключается недоработка что там эти фашисты белоруским партизанам приготовили.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение Hust » 12 мар 2015, 19:42

viktor66 писал(а):Недоработка изгатовителя.Замер давления показал 0,8б,это в допуске-да .При давлении,1б уже необходимо менять насос .

Меня как обывателя, имеющего 2.5 тди, у которого давления масла 0,8 бар на холостых это норма, беспокоит вопрос, если при 1бар менять насос, так сколько ж тогда бар нужно, что бы его НЕ менять???


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей