Не заводится 2.5TDi V6 AKE
Добавлено: 16 июн 2013, 22:26
Даже не знаю в каком разделе тему размещать. Ситуация такая, вчера утром приехал с работы домой, все работало нормально.
Сегодня днем прихожу к авто, нажимаю на ключе кнопку открытия, но машина не открылась. Собачки в дверях поднялись где-то на 1/3. После того как нажал на открытие еще два раза двери открылись полностью.
Включаю зажигание и наблюдаю следующую картину
[youtube]rFYbtcjACVc[/youtube]
При попытке завести раздается какой-то треск (13-я секунда на видео). На видео не видно вольтметра (который в приборке) на нем стрелка даже не поднялась, померял напряжение на аккум 6В. Первая мысль - умер аккум. Подогнал второй авто, кинул провода для прикуривания, при включенном зажигании лампочки больше не морали, но при попытке завести слышен громкий щелчек и все. После того как откинул провода от донора напряжение на моем аккуме показывает 10-10,5В. Лампочке в приборке больше не моргают.
Еще отвязался один ключ, на нажатия кнопок авто никак не реагировало. В какой момент это произошло точно не знаю, но первый раз открыл авто и пробовал заводить им. В последствии ключ привязал.
Что еще наблюдал:
1. Подсветка салона при закрытых дверях горит постоянно (принудительно выключается), но если вкл зажигание, то работает как положено.
2. Закрытие/открытие авто. При закрытие слышен щелчек в багажнике (я так понял там стоит насос ЦЗ? Или его у меня нет?) потом с задержкой пару секунд закрываются двери, на сигнализацию при этом не становится. Так раз пять открою-закрою, и потом начинает нормально закрываться (с постановкой на сигнализацию)
Добрался до блока комфорта, там все сухо и чисто. Хотя вскрыть его и посмотреть плату не смог, так и не понял как он разбирается, там еще фишки какие-то не обычные. Но на блоке даже пыли нет.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Вот ошибки в 35, правда букав русских нет.
Еще была ошибка в 1-м (стормозил не записал) что-то с насосом, типа нет питания, и в 3-м (тоже не записал) что-то вроде нет сигнала ЭБУ двигателя. Обе стерлись и впоследствии не появлялись
Сегодня днем прихожу к авто, нажимаю на ключе кнопку открытия, но машина не открылась. Собачки в дверях поднялись где-то на 1/3. После того как нажал на открытие еще два раза двери открылись полностью.
Включаю зажигание и наблюдаю следующую картину
[youtube]rFYbtcjACVc[/youtube]
При попытке завести раздается какой-то треск (13-я секунда на видео). На видео не видно вольтметра (который в приборке) на нем стрелка даже не поднялась, померял напряжение на аккум 6В. Первая мысль - умер аккум. Подогнал второй авто, кинул провода для прикуривания, при включенном зажигании лампочки больше не морали, но при попытке завести слышен громкий щелчек и все. После того как откинул провода от донора напряжение на моем аккуме показывает 10-10,5В. Лампочке в приборке больше не моргают.
Еще отвязался один ключ, на нажатия кнопок авто никак не реагировало. В какой момент это произошло точно не знаю, но первый раз открыл авто и пробовал заводить им. В последствии ключ привязал.
Что еще наблюдал:
1. Подсветка салона при закрытых дверях горит постоянно (принудительно выключается), но если вкл зажигание, то работает как положено.
2. Закрытие/открытие авто. При закрытие слышен щелчек в багажнике (я так понял там стоит насос ЦЗ? Или его у меня нет?) потом с задержкой пару секунд закрываются двери, на сигнализацию при этом не становится. Так раз пять открою-закрою, и потом начинает нормально закрываться (с постановкой на сигнализацию)
Добрался до блока комфорта, там все сухо и чисто. Хотя вскрыть его и посмотреть плату не смог, так и не понял как он разбирается, там еще фишки какие-то не обычные. Но на блоке даже пыли нет.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Вот ошибки в 35, правда букав русских нет.
Еще была ошибка в 1-м (стормозил не записал) что-то с насосом, типа нет питания, и в 3-м (тоже не записал) что-то вроде нет сигнала ЭБУ двигателя. Обе стерлись и впоследствии не появлялись