Страница 1 из 1
Вакуумная трубка
Добавлено: 18 май 2013, 15:20
Сергей73
Удручает качество пластмассовых трубок в моторном отсеке

Небольшое усилие и они ломаются как спички. Случайно задел одну - переломилась, пока соединял лопнула ещё в двух местах:
Наложил бандаж, обмотал изолентой, работоспособно но ненадёжно. В самый неподходящий момент может опять подвести, поэтому взял на разборке похожую трубку от 15-ти летней американки (не ауди), пластмасса оказалась эластичная, фиг сломаешь, гнётся под любым углом
P.s. Отстойного качества и изоляция на проводке, в местах перегибов в дверях, в крышке багажника лопается и осыпается. Приходится жгуты в местах перегибов обматывать изолентой

Добавлено: 18 май 2013, 16:56
DIA
Сергей73 писал(а):P.s. Отстойного качества и изоляция на проводке,
Я это давно всем говорю. только вот никто не верит немецкае качество аргментируют. не то что отстойного считаю а просто полное ГАВНО. По трубке твоей геморойной никогда не парюсь, беру обратку с дизеля и вместо нее ставлю делов на минуту надежность выши крыши. там другие трубочки это вообще слов нет те что на вентиляции картерных газов, стоимость залупенхохерт как самолет или из золота сделаны (идиоты) ломаются сам наверное понимаешь как.
Добавлено: 18 май 2013, 19:46
Сергей73
DIA писал(а):там другие трубочки это вообще слов нет те что на вентиляции картерных газов.
Эта оплётка сверху на трубке осыпается от одного прикосновения

Добавлено: 19 май 2013, 10:13
Юра 80
ну так стоит трубка вакуумная на некрасова 20 тыс за метр в первом попавшемся ларьке. Тоже говно, но на пару лет хватит. Та, которая 3.2 диаметром внутренним
Добавлено: 27 ноя 2013, 22:27
Jackso
Трубка идет к вакуумному ресиверу, что возле бачка ГУР под пластиковой лекоративной накладкой. Та жа лажа, разломал все нафих и эти трубки в вентиляцию крышек клапанных, все вроде собрал уже, намучался ого как.
Помогите!!!Help me!!!
Добавлено: 08 май 2014, 12:26
PAUL WALKER
Простите что не по теме!!!
Такая проблемка, по wagu ошибка P 0492 (Система впрыска вторичного воздуха,
недостаточно расход -блок 2) Помогите исправить, если можно укажите на фото где и как что поменять. Заранее благодарен.
Добавлено: 13 май 2014, 22:17
Паша
PAUL WALKER, катализатор, бензин, забиты воздушные каналы...
Добавлено: 14 май 2014, 21:54
PAUL WALKER
Паша,подскажи самому можно (прочистить,продуть?)Или что нужно сделать чтоб не горела ошибка двигателя.
Добавлено: 15 май 2014, 09:40
Паша
Скорее всего можно. Погуглите. Я никогда сам это не делал, т.к. преимущественно езжу на дизеле.
На С7 кузовах вообще большая проблема с этими каналами и дилер предлагает услугу по их чистке спец инструментом. Но ребята сами чистят намного дешевле.
Добавлено: 15 май 2014, 21:09
PAUL WALKER
Паша,Спасибо за совет.
Еще вопросик,из-за этого двигатель может чуть-чуть не ровно работать и может немного плавать стрелка тахометра(плавать обороты)?
Добавлено: 15 май 2014, 23:14
Паша
Конечно может. Но с такими симптомами еще дроссельную заслонку посмотреть (почистить) можно.
ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО?
Добавлено: 21 июн 2014, 11:48
bigan666
Всем доброго времени суток, помогите разобраться что это и для чего, двигатель AEB 1,8т 5v turbo.Стоит слева (лицом к авто) под пластиковой трех угольной защитой. Кончик обломан и при работе двигателя цмокает цок цок цок, к обломышу приставляешь палец чувствуешь засос воздуха и цокот немного уменьшается

Добавлено: 21 июн 2014, 21:50
LIS
экзист + гугл выдал следующее:
058 133 517 Клапан системы вентиляции топливного бака

Добавлено: 24 июн 2014, 05:55
bigan666
Спасибо понятно, но куда должен быть подключен обломанный штуцер? Про сам клапан начитался, здесь
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t96784.html прочитал, что мой обломышь должен быть подключен к адсорберу, но как? кудой? не понял.