Насос форсунки 1.9 TDI AVF
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:45
- Авто: A6 C5 1.9TDI AVF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Насос форсунки 1.9 TDI AVF
Сообщение Star4el » 29 мар 2013, 22:52
Проблема след-я:
Начала загораться лампочка ESP. Сразу не придал этому особого внимания. Ездил, думал может где контакты в тормозной лягушке. Но потом спустя 1тыс км машину начало сильно трясти и были ощущения, что колёса квадратные. На бош сервисе, после комп диа-ки сказали проблема с 4-той насос-форсункой (превышен верхний предел регул-я). Требуется снятие всех 4-рёх НФ, диагностика на стенде, ремонт или замена. На холодную плохо заводится.
Как я решал проблему:
Поехал к мотористу, у которого была форсунка 38 130 079FX(т. е. якобы восстановленная на заводе в германии). Поставил он мне её на 4-й цилиндр. Радости не было предела. Машина резво, без ошибок и фибраций поездила один день. Потом снова, но уже вибрация не такая сильная, кое как ездит. После комп диаг-ки вердикт менять ещё 1-ю и 3-ю. Я в замешательстве, что делать??? Смирился с мыслью купить б у 2 штуки 38 130 073AR(такие у меня стоят в оригинале) по 150 у е. Возникает вопрос, можно ли вообще ставить вместе 079FX и 073AR??? И вообще что посоветуете делать?? Подходят ли 073BA??? Думал с алегро с польши, но как-то стрёмно...
Начала загораться лампочка ESP. Сразу не придал этому особого внимания. Ездил, думал может где контакты в тормозной лягушке. Но потом спустя 1тыс км машину начало сильно трясти и были ощущения, что колёса квадратные. На бош сервисе, после комп диа-ки сказали проблема с 4-той насос-форсункой (превышен верхний предел регул-я). Требуется снятие всех 4-рёх НФ, диагностика на стенде, ремонт или замена. На холодную плохо заводится.
Как я решал проблему:
Поехал к мотористу, у которого была форсунка 38 130 079FX(т. е. якобы восстановленная на заводе в германии). Поставил он мне её на 4-й цилиндр. Радости не было предела. Машина резво, без ошибок и фибраций поездила один день. Потом снова, но уже вибрация не такая сильная, кое как ездит. После комп диаг-ки вердикт менять ещё 1-ю и 3-ю. Я в замешательстве, что делать??? Смирился с мыслью купить б у 2 штуки 38 130 073AR(такие у меня стоят в оригинале) по 150 у е. Возникает вопрос, можно ли вообще ставить вместе 079FX и 073AR??? И вообще что посоветуете делать?? Подходят ли 073BA??? Думал с алегро с польши, но как-то стрёмно...
Star4el
RASHAL-84
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
- Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение evgenij007 » 30 мар 2013, 07:25
я себе менял только с теми буквами которые изначально были!желательно сразу 4!
evgenij007
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 30 мар 2013, 09:02
Менять нужно на те же буквы что было - однозначно.
Дальше все зависит от параметров БУ.
P.S. Нехер жалеть деньги на нормальную солярку.
Моторы нормальные, знакомые накручивают на них не хило - и за 3 года ( более 150 тыс км) не жаловались. Показания БУ - фактически не сменились.

Дальше все зависит от параметров БУ.
P.S. Нехер жалеть деньги на нормальную солярку.
Моторы нормальные, знакомые накручивают на них не хило - и за 3 года ( более 150 тыс км) не жаловались. Показания БУ - фактически не сменились.
SAE-12
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:45
- Авто: A6 C5 1.9TDI AVF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Star4el » 30 мар 2013, 10:45
Я на этой машине проехал всего около 20тыс. Всегда заправлялся только на Лукоил, Беленфтехим, ТрансОил. Масло менял на ориг Ford Motorcraft с допусками для двиг с НФ. Единственный косяк за мной и пред-м хозяином- это замена топл фильтра. Стоял Bosh из германии, в нём было много грязи и похоже воды. Так что вот как-то так.Промывал систему Винсом (правда его оригинальность под сомнением) подключая на прямую к насосу, грязи не было вообще, изменений тоже. Сейчас при езде на пятой передаче слышно лёгкое цоканье, прочитал что возможно толкатели изношены. Вот и думай теперь.
Про номер НФ 079FX, всё таки пытаюсь себя убедить, что можно его испльзовать в моём случае.
Про номер НФ 079FX, всё таки пытаюсь себя убедить, что можно его испльзовать в моём случае.
Star4el
- yuriki_009
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
Сообщение yuriki_009 » 31 мар 2013, 18:28
у меня такая же проблема была на awx я ремонтировал форсунки 3-4 ю. проехал уже 10 тыщ полет нормальный,тьфу-тьфу 3 раза:-)

yuriki_009
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:42
- Авто: A6 2.5tdi AFB, vw B5+1.9TDI96kw
- Имя:
- Статус: Не в сети
evgenij007
- yuriki_009
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
- Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск - г.п.Октябрьский
- Статус: Не в сети
Сообщение yuriki_009 » 10 апр 2013, 23:13
Халява писал(а):Сколько стоит ремонт одной НФ на AWX.Или проще бу.
от 40 уе!смотря ещё что с ней....

yuriki_009
- Халява
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Халява » 12 апр 2013, 21:17
yuriki_009 поблем пока нет,есть один нюанс сижу в машине ,она работает на холостых и по тахометру немножко переодически подёргивается и в солоне это чувствуется,подёргивание не значительное но меня беспокоит.Если к примеру на холостых 850оборотов она подёргивается и нажатием на педаль газа сделов хотябы 860оборотов машинка работает без каких либо проблем.По езде ни коких проблем нет,розгоняется без каких либо вибраций.Зимой это подёргивание вобще не заметно,но как только на приборке показывает +то это становится ощутимо.Кто то писаль что это подёргивание связано с роликом генератора,и при его замене всё прекрощается.Якобы ролик в одну сторону крутится вместе с ротором,а в другую сторону в холостую без ротора,если нет то ролику хана.Вопрос ? может ли этот ролик генератора влиять на обороты двигателя.Этот вопрос для меня очень октуален,и если у кого есть какие нибудь мнения я буду рад их выслушать. 

Халява
Freak
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 13 апр 2013, 09:04
Халява писал(а):yuriki_009 поблем пока нет,есть один нюанс сижу в машине ,она работает на холостых и по тахометру немножко переодически подёргивается
Проблема твая решается , если в 13 группе на холостых значение выше трех
P.S. особенно если есть VAS.
Подъедь к тем кто занимаются устоновкой насос форсунок -
за определенную мзду - сделают.
Ответ говорить не имею права, так как рано его еще выдавать.
Людей без копейки оставить.
SAE-12
- Халява
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
- Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Халява » 13 апр 2013, 18:21
Freak писал(а):стрелка всегда на ХХ дергается или бывает что стоит ровно?
Стрелка на холостых дёргоется не всегда,да и это дёргонье еле заметно на тохометре, но в солоне это ощутимо когда сидиш за рулём.
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
SAE-12 на какой дизель сервис подьехать лучьше? Или это может сделать кто нибудь с одноклубников.Потому что к ним подъедиш а они скажут это не к нам,мы занимаемся ремонтом топливной системы,а у тебя проблема с электроникой,токое у меня уже было.
Халява
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 14 апр 2013, 22:38
Так же бывает - что после стенда и установки насос форсунок, идет вибрация.
Раза четыре встречался. (Коррекция форсунок в 23 группе в норме, а 13 - бордак).
P.S. В сообщении от 12 апр 2013, 21:17, ты был на правильном направлении, но чуть не хватило.
Халява не прошла - улыбнуло.
Раза четыре встречался. (Коррекция форсунок в 23 группе в норме, а 13 - бордак).
P.S. В сообщении от 12 апр 2013, 21:17, ты был на правильном направлении, но чуть не хватило.
Халява не прошла - улыбнуло.
SAE-12
- Константин1995
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2021, 22:20
- Авто: a6c5 1.9 tdi afv
- Имя: kostik
- Статус: Не в сети
Насос форсунки 1.9 TDI AVF
Сообщение Константин1995 » 12 апр 2021, 22:32
добрый вечер кольцеводам, есть вопрос знатокам дизелистам. Ауди А6с С5 1.9 96квт AVF, (038130073AN) эта маркировка моих форсунок , a если поставить (038130073BA) с такой маркировкой? я прекрасно понимаю что нужно ставить те которые стоят, но просто их комплектом нету(( поэтому хочу уточнить стоит заморачиваться искать по штучно или можно эти поставить? разница только в буквах и было б хорошо знать что они обозночают.
Константин1995
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Насос форсунки 1.9 TDI AVF
Сообщение fender » 13 апр 2021, 07:29
Константин1995 писал(а):Источник цитаты (038130073AN) эта маркировка моих форсунок , a если поставить (038130073BA)
это ваговские номера. лучше искать по бошевским.
пысы. свои ремонтировать не пробовали?
fender
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость