Страница 1 из 2

Проблема с запуском 2.5TDI V6

Добавлено: 08 янв 2013, 18:06
ЗНАХАРЬ
Появилась проблема с запуском мотора. Авто А6Q C5, 2001г.в., мотор АКЕ. Проблема в следующем: когда поворачиваю ключ двигатель делает пару оборотов, потом как будто что-то соскочило или провернулось, двигатель перестает крутиться (стрелка тахометра падает но 0 и не дергается) и только слышен какой-то скрежет. Раза с пятого (как когда), схватывает и заводится. На прогретом авто такой проблемы не возникает, всегда заводится с первого раза. Что это может быть?

Добавлено: 08 янв 2013, 18:41
Sergey R.
чо говорит комп? :thumbsup2_NG:

Добавлено: 08 янв 2013, 19:51
igor33
Комп говорит - меняй обгонную муфту (бендикс).

Добавлено: 08 янв 2013, 23:12
Sly
igor33, :plusviens: , в самом запущеном варианте - венец маховика подрезан в какомто месте. И при попадании на энто место бендикс не цепляет за него. Но это редкость, хотя я видел пару раз, как болт шкива коленвала откручивали упираясь за венец монтировкай и успешно отламывая зубья.

Добавлено: 08 янв 2013, 23:27
ЗНАХАРЬ
Спасибо! Может теперь кто расскажет как проще снять стартер?

Добавлено: 14 янв 2013, 07:02
аузидлер
ЗНАХАРЬ писал(а):Спасибо! Может теперь кто расскажет как проще снять стартер?

http://www.autoprospect.ru/audi/a6/19-9 ... ateli.html

Добавлено: 14 янв 2013, 12:24
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):как проще снять стартер?

Проще можно но ненужно, на трахаешься больше чем традиционно, не традиционно народ снимает подушку двигателя с кронштейном как помню, лучше действуй по технологии, перевести рамку радиатора в серв положение снять ремни потом гену потом через нишу гены вынуть стартер, поверь мне быстрее будет чем не традиционно анонировать.

Добавлено: 14 янв 2013, 21:55
ЗНАХАРЬ
DIA писал(а):не традиционно народ снимает подушку двигателя с кронштейном

Нашел в интернете этот способ, но решил традиционно.
DIA, спасибо за инструкции.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
DIA, скинь пожалуйста еще инструкцию, или расскажи, как перевести рамку радиатора в серв положение?

Добавлено: 14 янв 2013, 22:22
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):DIA, скинь пожалуйста еще инструкцию, или расскажи, как перевести рамку радиатора в серв положение?

А чуток раньше немог, я уже дома, если ЗОЯ пустит на комп где эльза стоит скину сегодня, но до часов 10 утра точно скину, я бук поменял там нет эльзы пока.

Добавлено: 14 янв 2013, 22:23
ЗНАХАРЬ
DIA, мне не к спеху, все равно снимать поеду только на выходных.

Добавлено: 16 янв 2013, 06:37
аузидлер
DIA писал(а):
ЗНАХАРЬ писал(а):как проще снять стартер?

Проще можно но ненужно, на трахаешься больше чем традиционно, не традиционно народ снимает подушку двигателя с кронштейном как помню, лучше действуй по технологии, перевести рамку радиатора в серв положение снять ремни потом гену потом через нишу гены вынуть стартер, поверь мне быстрее будет чем не традиционно анонировать.

Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы.В прошлом году с этим ГРМом, разбираю как АК-47 :mrgreen_NG:

Добавлено: 16 янв 2013, 08:13
DIA
аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы

Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.

Добавлено: 16 янв 2013, 08:27
аузидлер
DIA писал(а):
аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы

Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.

шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
аузидлер писал(а):
DIA писал(а):
аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы

Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.

шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь

ремень полностью не снимал,просто с гены снял и подвязал его к абс

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
аузидлер писал(а):
DIA писал(а):
аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы

Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.

шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
аузидлер писал(а):
DIA писал(а):
аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы

Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.

шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь

ремень полностью не снимал,просто с гены снял и подвязал его к абс

там в теме замена генератора фотку выкладывал,а нижний болт,сначала верхний откручивал,потом нижний, гену всторону и болт вылазеет

Добавлено: 16 янв 2013, 08:32
DIA
аузидлер писал(а):шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь

Так там ремень кондишена снизу мешает не пролезть а сверху и вообще он закрыт кожухом.
Да ладно мне это все по одному месту я читаю все это как бред, вот Знахарь пускай так попробует ключ загнутый на 17 туда всунуть получится у него вот интересно?

Добавлено: 16 янв 2013, 08:37
аузидлер
DIA писал(а):
аузидлер писал(а):шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь

Так там ремень кондишена снизу мешает не пролезть а сверху и вообще он закрыт кожухом.

так кожух откручивается 3 болтика под шестигранник,всё это сверху откручивается,а гена через низ снимается

Добавлено: 16 янв 2013, 08:40
DIA
аузидлер писал(а):так кожух откручивается 3 болтика под шестигранник,всё это сверху откручивается,а гена через низ снимается

Понятно. И что дальше если и открутил куда её там сувать.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ЗНАХАРЬ, Мотай на ус как делать надо, а то технология рамка радиатора.

Добавлено: 16 янв 2013, 08:50
аузидлер
DIA писал(а):
аузидлер писал(а):так кожух откручивается 3 болтика под шестигранник,всё это сверху откручивается,а гена через низ снимается

Понятно. И что дальше если и открутил куда её там сувать.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ЗНАХАРЬ, Мотай на ус как делать надо, а то технология рамка радиатора.

как куда,вниз,шкивом вверх задираешь,там ещё провода в пластмаске надо убрать и 2 трубки от поддона открутить, и вниз легко выходит,жаль что щас холодно,было бы тепло специально бы полез и снял и по скайпу показал,что-бы балаболом не прослыть!

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
у меня загорелся аккум,полез снял,перепоял щётки,поставил,завёл не горит,газку поддал-загорелся опять,полез снова снимать,снял заменил кольца на роторе,поставил,завёл-результата ноль,заказал новый геныч,опять снял новый поставил и забыл :ha-ha-ha:

Добавлено: 16 янв 2013, 08:57
ЗНАХАРЬ
DIA я мотаю, но только извращения это не для меня. Да и тебе я доверяю. Так что буду делать как положено.

Добавлено: 16 янв 2013, 09:02
аузидлер
ЗНАХАРЬ писал(а):DIA я мотаю, но только извращения это не для меня. Да и тебе я доверяю. Так что буду делать как положено.

бог в помощь!

Добавлено: 16 янв 2013, 09:03
DIA
аузидлер писал(а):было бы тепло специально бы полез и снял и по скайпу показал,что-бы балаболом не прослыть!

Да тебя никто балоболом и не называет, я сам такое делал, у меня знакомый тот вообще клапана меняет через выхлопную, только вопрос в другом, покуда там будешь не традиционно это все делать по технологии без всяких приключений это все сделаешь в пять раз быстрее без обдертых рук и разных гемороев.