Страница 1 из 2
Проблема с запуском 2.5TDI V6
Добавлено: 08 янв 2013, 18:06
ЗНАХАРЬ
Появилась проблема с запуском мотора. Авто А6Q C5, 2001г.в., мотор АКЕ. Проблема в следующем: когда поворачиваю ключ двигатель делает пару оборотов, потом как будто что-то соскочило или провернулось, двигатель перестает крутиться (стрелка тахометра падает но 0 и не дергается) и только слышен какой-то скрежет. Раза с пятого (как когда), схватывает и заводится. На прогретом авто такой проблемы не возникает, всегда заводится с первого раза. Что это может быть?
Добавлено: 08 янв 2013, 18:41
Sergey R.
чо говорит комп?

Добавлено: 08 янв 2013, 19:51
igor33
Комп говорит - меняй обгонную муфту (бендикс).
Добавлено: 08 янв 2013, 23:12
Sly
igor33,

, в самом запущеном варианте - венец маховика подрезан в какомто месте. И при попадании на энто место бендикс не цепляет за него. Но это редкость, хотя я видел пару раз, как болт шкива коленвала откручивали упираясь за венец монтировкай и успешно отламывая зубья.
Добавлено: 08 янв 2013, 23:27
ЗНАХАРЬ
Спасибо! Может теперь кто расскажет как проще снять стартер?
Добавлено: 14 янв 2013, 07:02
аузидлер
ЗНАХАРЬ писал(а):Спасибо! Может теперь кто расскажет как проще снять стартер?
http://www.autoprospect.ru/audi/a6/19-9 ... ateli.html
Добавлено: 14 янв 2013, 12:24
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):как проще снять стартер?
Проще можно но ненужно, на трахаешься больше чем традиционно, не традиционно народ снимает подушку двигателя с кронштейном как помню, лучше действуй по технологии, перевести рамку радиатора в серв положение снять ремни потом гену потом через нишу гены вынуть стартер, поверь мне быстрее будет чем не традиционно анонировать.
Добавлено: 14 янв 2013, 21:55
ЗНАХАРЬ
DIA писал(а):не традиционно народ снимает подушку двигателя с кронштейном
Нашел в интернете этот способ, но решил традиционно.
DIA, спасибо за инструкции.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:DIA, скинь пожалуйста еще инструкцию, или расскажи, как перевести рамку радиатора в серв положение?
Добавлено: 14 янв 2013, 22:22
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):DIA, скинь пожалуйста еще инструкцию, или расскажи, как перевести рамку радиатора в серв положение?
А чуток раньше немог, я уже дома, если ЗОЯ пустит на комп где эльза стоит скину сегодня, но до часов 10 утра точно скину, я бук поменял там нет эльзы пока.
Добавлено: 14 янв 2013, 22:23
ЗНАХАРЬ
DIA, мне не к спеху, все равно снимать поеду только на выходных.
Добавлено: 16 янв 2013, 06:37
аузидлер
DIA писал(а):ЗНАХАРЬ писал(а):как проще снять стартер?
Проще можно но ненужно, на трахаешься больше чем традиционно, не традиционно народ снимает подушку двигателя с кронштейном как помню, лучше действуй по технологии, перевести рамку радиатора в серв положение снять ремни потом гену потом через нишу гены вынуть стартер, поверь мне быстрее будет чем не традиционно анонировать.
Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы.В прошлом году с этим ГРМом, разбираю как АК-47

Добавлено: 16 янв 2013, 08:13
DIA
аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы
Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.
Добавлено: 16 янв 2013, 08:27
аузидлер
DIA писал(а):аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы
Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.
шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:аузидлер писал(а):DIA писал(а):аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы
Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.
шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь
ремень полностью не снимал,просто с гены снял и подвязал его к абс
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:аузидлер писал(а):DIA писал(а):аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы
Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.
шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:аузидлер писал(а):DIA писал(а):аузидлер писал(а):Да это всё можно снять и без разбора морды,помоему натрахаешся больше с с этой рамкой радиатора,а гену можно и так снять,без съёма бампера,сам два раза снимал гену таким способом,без снятия бампера!40 минут работы
Да конечно полностью с вами согласен, да ну её эту технологию. Интересно вы хоть сами хоть раз снимали гену как пишите, ну так раскажите как ремень натягиваете , как нижний болт достаете гнератора, вы сами так делали? Мне интересен момент натяжки ремня после устоновки гены.
шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь
ремень полностью не снимал,просто с гены снял и подвязал его к абс
там в теме замена генератора фотку выкладывал,а нижний болт,сначала верхний откручивал,потом нижний, гену всторону и болт вылазеет
Добавлено: 16 янв 2013, 08:32
DIA
аузидлер писал(а):шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь
Так там ремень кондишена снизу мешает не пролезть а сверху и вообще он закрыт кожухом.
Да ладно мне это все по одному месту я читаю все это как бред, вот Знахарь пускай так попробует ключ загнутый на 17 туда всунуть получится у него вот интересно?
Добавлено: 16 янв 2013, 08:37
аузидлер
DIA писал(а):аузидлер писал(а):шестигранник гнутый на 17 и балонный ключь
Так там ремень кондишена снизу мешает не пролезть а сверху и вообще он закрыт кожухом.
так кожух откручивается 3 болтика под шестигранник,всё это сверху откручивается,а гена через низ снимается
Добавлено: 16 янв 2013, 08:40
DIA
аузидлер писал(а):так кожух откручивается 3 болтика под шестигранник,всё это сверху откручивается,а гена через низ снимается
Понятно. И что дальше если и открутил куда её там сувать.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:ЗНАХАРЬ, Мотай на ус как делать надо, а то технология рамка радиатора.
Добавлено: 16 янв 2013, 08:50
аузидлер
DIA писал(а):аузидлер писал(а):так кожух откручивается 3 болтика под шестигранник,всё это сверху откручивается,а гена через низ снимается
Понятно. И что дальше если и открутил куда её там сувать.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:ЗНАХАРЬ, Мотай на ус как делать надо, а то технология рамка радиатора.
как куда,вниз,шкивом вверх задираешь,там ещё провода в пластмаске надо убрать и 2 трубки от поддона открутить, и вниз легко выходит,жаль что щас холодно,было бы тепло специально бы полез и снял и по скайпу показал,что-бы балаболом не прослыть!
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:у меня загорелся аккум,полез снял,перепоял щётки,поставил,завёл не горит,газку поддал-загорелся опять,полез снова снимать,снял заменил кольца на роторе,поставил,завёл-результата ноль,заказал новый геныч,опять снял новый поставил и забыл

Добавлено: 16 янв 2013, 08:57
ЗНАХАРЬ
DIA я мотаю, но только извращения это не для меня. Да и тебе я доверяю. Так что буду делать как положено.
Добавлено: 16 янв 2013, 09:02
аузидлер
ЗНАХАРЬ писал(а):DIA я мотаю, но только извращения это не для меня. Да и тебе я доверяю. Так что буду делать как положено.
бог в помощь!
Добавлено: 16 янв 2013, 09:03
DIA
аузидлер писал(а):было бы тепло специально бы полез и снял и по скайпу показал,что-бы балаболом не прослыть!
Да тебя никто балоболом и не называет, я сам такое делал, у меня знакомый тот вообще клапана меняет через выхлопную, только вопрос в другом, покуда там будешь не традиционно это все делать по технологии без всяких приключений это все сделаешь в пять раз быстрее без обдертых рук и разных гемороев.