Проблема с запуском 2.5TDI V6

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 16 янв 2013, 09:07

DIA писал(а):
аузидлер писал(а):было бы тепло специально бы полез и снял и по скайпу показал,что-бы балаболом не прослыть!

Да тебя никто балоболом и не называет, я сам такое делал, у меня знакомый тот вообще клапана меняет через выхлопную, только вопрос в другом, покуда там будешь не традиционно это все делать по технологии без всяких приключений это все сделаешь в пять раз быстрее без обдертых рук и разных гемороев.

не знаю,для меня морду снять-это писец полный,я её в том году 2 раза снимал, из-за клапанов чуть не охерел

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 янв 2013, 09:18

А три болтика под шестигранник на 6 неохерешь открутить, Г образник на 17 сувать нетрадиционно неохереешь, и так дальше, рамка радиатора переводится если авто в первоизданном виде за 10-20 минут максимум в серв положение.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

аузидлер
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 16:55
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi Ake
Имя:
Откуда: Казахстан, Павлодар
Статус: Не в сети

Сообщение аузидлер » 16 янв 2013, 09:24

DIA писал(а):А три болтика под шестигранник на 6 неохерешь открутит, Гобразник на 17 сувать нетрадиционно неохереешь, и так дальше, рамка радиатора переводится если авто в первоизданном виде за 10-20 минут максимум в серв положение.

трубу воздуховодную и вискомуфту если снять то всё нормуль откручивается Гобразными шестигранниками,а там и тосол и трубки охлаждение с коробки,а сам бампер чего стоит.как вспомню аж в дрожь кидает

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 26 янв 2013, 16:25

DIA, для перевода рамки в сервисное положение нужно две втулки с резьбой на конце, я так понял что рамка по ним сдвигается. Может у тебя есть их размеры, чтобы выточить?
Может мне проще будет вообще радиаторы в сторону откинуть, понимаю что при этом нужно менять охлаждающую, но ее и так пора менять.
take care!...

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 янв 2013, 16:31

ЗНАХАРЬ,
Вкрути туда два болта любых на 8 милиметров по 100 длиной и больше и тяни её как хочешь по ним, а если нет болтов вообще ничего тогда туда не вкручивай будет висеть на шлангах и никуда не денется причем смело не очкуй. а если боишься то подставь под нее что нибудь, вообще не считаю как проблему.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 29 янв 2013, 21:35

DIA, спасибо за страницы из "камасутры" и консультацию по телефону. Стартер успешно демонтирован! :crazy_NG:
take care!...

Аватар пользователя
NIkol@i
Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы: 0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 04 июн 2013, 20:08

Кто подскажет предстоит процедура по снятию стартера , морду почти разобрал осталось как-то открутить один болт крепления рамки радиатора(сорваны грани), снартер тоже почти в руках.Интересует как обратно правельно
натянуть ремень генератора,снять его я думаю непроблема :smile:
Изображение

Аватар пользователя
Sergei.yan
Любитель
Любитель
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:27
Темы: 0
Авто: A6 Avant TDi quattro
Имя: сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sergei.yan » 02 июл 2013, 00:12

NIkol@i писал(а):Интересует как обратно правельно натянуть ремень генератора

ролик на "гитаре" самонятяжной.
1.jpg

т.е в обратном порядке
Изображение

Аватар пользователя
amunva
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 11:25
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 TDI AFB
Имя: Вадим
Статус: Не в сети

Помогите Заглохла на ходу

Сообщение amunva » 09 ноя 2015, 11:29

Всем привет. Ребят такая проблема. Ничего не предвещала беды. Вышел с работы, прогрел машину, поехал домой, всё было хорошо. Но вдруг машина перестала слушать педаль газа, но пару минут тяжело работала на холостых, потом заглохла и теперь вообще не заводится. Пытались прокачать, не помогло.
Вот ошибки.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
Part No: 4B0 907 401 H
Компонент: 2,5l/4VT EDC G20AG D33
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 00012
VCID: 234FC96AB191A439529-4B18

4 Найдены неисправности:
00542 - Датчик хода иглы форсунки(G80)
30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Непостоянно
01268 - Регулятор цикловой подачи ТНВД(N146)
37-10 - ОШИБКА - Непостоянно
01318 - Блок управления топливного насоса(J399)
37-00 - ОШИБКА
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 -
Готовность: Нет данных


Ошибки я все сбросил. осталось одна которая не стирается. Это

00542 - Датчик хода иглы форсунки(G80)
30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Непостоянно

Но как мне сказали что эта ошибка не влияет на работу двигателя.
Подскажите куда копать. ломаю голову уже неделю...
Заранее спасибо.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 ноя 2015, 15:10

ТНД в ремонт и не надо ломать голову.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей