Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

SenikVa
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
Темы: 0
Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
VIN: WAUZZZ4BZXN055013
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SenikVa » 10 окт 2011, 22:25

Starbugs спасибо за совет. Пока ничего не делал, машину притянул на веревке. Стартер больше не гоняю, думаю пока смысла нет да и боюсь, что если аккумулятор сядет, то собъются все настройки, завтра поставлю на зарядку. Решил в инете подковаться. Таких ситуаций по инету как у меня масса: загорается нить накала, пропадает педаль газа (не реагирует) машина работает, но после того как заглушили не заводится. А вот причины разные, но систематизировать можно: первая она же основная топливная система (топливоподкачивающий насос, датчик давления в топливопроводе) и вторая электрическая составляющая - не работает фишка на ТНВД (у кого отсоеденилась, а у ког вода попала). Завтра договорюсь на кабель и попробую прозвонить ошибки может тогда что нибудь еще больше прояснится. Вообще хочется разобрать всю топливную систему, особенно ту сборку что в баке, я так на фольксвагене и мерседесе делал (мусора там масса), однако в мерсе бак снимается свободно снизу, а в этой QattrO в инструкции написали помимо арки и разной мелочи еще и мост мешает. Только это и останавливает. Ну да ладно завтра может возьму кабель и буду учится диагностике, прозвоню ошибки тогда и отпишусь.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 10 окт 2011, 22:35

SenikVa, ошибки обязательно, причины могут быть разные, но то что будет:

17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
01441 - Low Fuel Level Sensor (G210)

так точно. Потом сюда кидайте, посмотрим.
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 окт 2011, 23:42

Starbugs писал(а):01441 - Low Fuel Level Sensor (G210

Это указывает или колба пуста или датчик вышел со строя. Все в баке насос итд.
Изображение
Это бак квадро но смысл один. А вообще тут где то на форуме про это легенды написаны если память не изменяет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 11 окт 2011, 10:21

DIA, но если глючит перекачивающий топливный насос в баке, не может срабатывать датчик уровня топлива, думая что нет топлива...? :unknown: Вроде сейчас проблемы нет, солярки больше половины бака и ездит.
Изображение

SenikVa
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
Темы: 0
Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
VIN: WAUZZZ4BZXN055013
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SenikVa » 11 окт 2011, 12:02

Здравствуйте. Вижу моя (наша общая) проблема активно обсуждается. Спасибо. Я диагностику еще неделал, т.к. кабель принесут только вечером, однако точно для себя решил, что как минимум надо вскрывать бак и вытягивать насос вместе с уровнем, т.к. пол бака топлива залить можно и прокачать можно (все подробно расписано), однако это не решит проблемы в целом (держать уровень в баке больше половины, постоянно после остановки прокачивать завоздушенность), тем более впереди зима. Я вам так скажу у меня мерседес раньше заглох летом из-за мусора в баке на заборной сетке, да так забилось, что топливные трубки в "лапшу" превратились, так вот после снятия бака и очистке попливоприемной сетки отездил 2 зимы горя не знал, зимней соляркой не пользовался, присадками тоже. -18С была не проблема, можете поверить на слово, только было видно как густая солярка (как кисель) шла в фильтр по топливопроводу и двигатель пока холодный был сильно вибрировал (да забыл сказать, что на топливопроводе в районе двигателя какая-то маленькая штучка стояла и воздух подсасывала, потипу обратного клапана, так я ее просто выкинул). Так что одназначно - надо чистить топливозаборную сетку и все рядом "хозяйство", думаю за 11 лет там много всего будет. Так что лучше подскажите пожалуйста, можно ли вытянуть из бака все это через салон не снимая бак. Стоит обшивку вскрывать или там нет лючка.
И еще все пишут, что чуть воздух попал, машина не заводится, топливо в баке закончилось, машина не заводится, фильтр поменял, машина не заводится - ауди что такая критичная к завоздушенности. Поверьте, был пасат 1,9D, форд гэлакси 1,9TDI, мерседес 2,3TD никогда проблем небыло, никогда гайки на форсунках сверху не отпускал, ну да помаслаешь минуту-другую, в новый фильтр солярки нальешь и все заводились как положено.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 окт 2011, 14:20

Starbugs,
Вы поймите, счас все по порядку, 1 если авто квадро то датчиков как таковых 4 если монопривод то 2, но сути дела не меняет, один датчик который стоит в колбе G210 не идет на показометры уровня топлива а идет на эбу двигателя (алгоритм работы и для чего, не так важен тут нам) когда нету топлива в баке то и в колбе тоже небудет он сработает и когда насос неработает колба опустошится он тоже сработает если топлива меньше в баке высоты колбы, когда зальем больше пол бака топливо просто перетечет в колбу через верх и будет все в норме покуда не выработаем ниже уровня колбы. Колба как токовая с насосом датчиком и системой эжекциооных насосов герметична по уровню примено полубака.
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
SenikVa писал(а):ауди что такая критичная к завоздушенности.

2.5тди V6 да, если завоздушился насос без спец мер или танцев с бубном стартером завести практически невозможно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 11 окт 2011, 16:08

DIA, спасибо за ликбез. Если я правильно прочитал все, то и вы говорите что дело в насосе? Дал сбой датчик G210 который стоит в колбе. Т.е. в баке топливо есть, но ниже уровня колбы. Насос не качает, вот он и пустой - срабатывает датчик. Залили топливо - наполнился стакан, все ок.
Изображение

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 окт 2011, 19:35

Starbugs писал(а):Если я правильно прочитал все, то и вы говорите что дело в насосе?

Как бы да, но надо понимать что насос в баке это часть топливоподачи из бака, там еще есть и эжекционные насосы и много разных трубочек из за которых тоже может мимо колбы все пролетаь и не заполнять её , а если машина кватро то там достаточно серъезная система в баке, и еще неплохо правильно индефицировать ошибку с одной ошибкой может быть несколько вариантов проблемы к примеру.
Изображение
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

SenikVa
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
Темы: 0
Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
VIN: WAUZZZ4BZXN055013
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SenikVa » 11 окт 2011, 22:18

Всем доброго вечера. Почитал сегодняшние отзывы и понял, что машина по электронике на порядок выше, хоть и 11 лет. Ну да ладно будем лечить - хуже быть уже не может. Диагностический кабель VAG106 duoHK & CAN <-> usb (VAG/ISO interfase) дали, а вот диск с драйверами нет, сижу целый вечер и ищу в инете. Пока безрезультатно. Может кто поможет ускорить это дело, заранее спасибо. :(

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 11 окт 2011, 22:45

SenikVa, не совсем понимаю что такое duoHK, у меня обычный VAG-COM 10.6. Качал с сайта www.ecutool.com, там же и провод заказывал. Но сейчас там версия 11.8, не знаю подходит или нет, наверное должна. Можешь попробовать вот это http://www.ross-tech.com/vcds/download/current.html
Изображение

SenikVa
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
Темы: 0
Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
VIN: WAUZZZ4BZXN055013
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SenikVa » 11 окт 2011, 22:57

все все мужики нашел на сайте http://www.ross-tech.com/vcds/usb/usb-config-xp.html драйвера вместе с программой. Только она на английском. А ту русскую,ю что с форума установил, в ней нет USB порта. но это не пробдема, разберемся. Кабель на Windows 7 определился. Теперь, если не трудно, подскажтте где находится диагностический разъем в машине, и какую последовательность клавиш в программе нажать, что бы протестировать на ошибки. Да и еще, зажигание надо будет включать, стартер крутить или нет. заранее спасибо. :)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 окт 2011, 00:04

SenikVa писал(а):Теперь, если не трудно, подскажтте где находится диагностический разъем в машине, и какую последовательность клавиш в программе нажать, что бы протестировать на ошибки. Да и еще, зажигание надо будет включать, стартер крутить или нет. заранее спасибо.

Да не вопрос только давайте выберем более подходящий раздел, если смотреть ошибки просто достаточно вкл заж. смотреть данные надо запуск двиг итд.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

SenikVa
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
Темы: 0
Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
VIN: WAUZZZ4BZXN055013
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SenikVa » 16 окт 2011, 08:56

:hi: наконец то считал ошибки, и что с ними делать:
Mileage: 211610km/131488miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4B0 907 401 P
Component: 22.5l/4VT EDC G200AG D60
Coding: 01004
Shop #: WSC 00012
VCID: 2B5E05F2B55F2644

7 Faults Found
00575 - Intake Manifold Pressure
08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
01442 - Misfire due to Lack of Fuel
35-10 - - - Intermittent
01441 - Low Fuel Level Sensor (G210)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
01117 - Generator Terminal DF Load Signal
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00532 - Supply Voltage B+
07-00 - Signal too Low
01318 - Control Module for Injection Pump (J399)
49-00 - No Communications
00741 - Brake Pedal Monitoring
27-00 - Implausible Signal
Readiness: N/A

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 4B0 927 156 BH
Component: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9016
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
VCID: 6ED8CCE646CD136C

1 Fault Found
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 35-10 - - - Intermittent

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 окт 2011, 09:15

SenikVa писал(а):что с ними делать:

Ничего, стереть их разобратся вам с баком и 1441 - Low Fuel Level Sensor (G210) завести машину, поездить недельку с разными режимами и опять проверить тогда принимать решения. Таблицы по которым все написано что делать, так что сами принимайте решение вы всетаки уже вооружены.
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968420_xml_xsl=3.pdf
(184.6 KiB) Загружено 351 раз
vw-wi_rl_A_ru-RU_004_5089_29_wi_29968421_xml_xsl=3.pdf
(212.84 KiB) Загружено 347 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

SenikVa
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
Темы: 0
Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
VIN: WAUZZZ4BZXN055013
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SenikVa » 16 окт 2011, 18:57

Всем привет. :hi: Позвольте отчитаться о проделанной работе. Спасибо всем кто помогал мне устранить неисправность. :thanks: Итак, если помните, то у меня загорелась лампа спирали, машина сбросила мощность, а когда заглушил завести уже не смог, признаки жизни у мотора отсутствовали. Вообщем данный симптом довольно распростратен на форумах AUDI.
1. Снял диагностику и мои предположения подтвердились, что все связано с отсутстствием топлива в системе, хотя бак не пустой.
2. проверил насос подкачки в баке путем подачи +12В на разьем предохранителя (желтый, третий с низу в первом столбце). Мотор в баке загудел, но когда включашь зажгание то он не работает (ну и бог с ним)
3.Почитав форумы понял, что если насос неисправен надо просто заправить машину больше половины бака, но я твердо решил почистить топливозаборный стакан в баке и все что в нем стоит. Поднял заднее сиденье нашел 2 лючка, открыл правый и вот оно счастье, но не тут то было, колько не пытался поднять крышку стакана, чтобы влезть в нутрь бака ее прочно что-то держало. Снова посоветовался на форуме в рзделе топливная система и понял, что не достану, т.к. надо 3 спец ключа (два так себе можно обойтись, а вот без третьего - извлекает насос- нет) и еще у меня пластиковые трубки внутри стакана стали прочные как пластмасса и не разгибаются. Решив что дольнейшая работа приведет к поломке и не малой суммме затрат, решил ну и бог с этим стаканом.
4. Раз все завоздушил, решил поменять топливный фильтр. Проблем нет, если несчитать, что на нем тоже резиновые шланги одубели и их пришлось отрезать чуть чуть. Вообщем понятно. Наверно предыдущие владельцы хорошо знали проблемму завоздушенности и не меняли топливный фильтр.
5. Итак, стакан в баке собрал на место, фильтр заменил (предварительно налил в него топлива) и настало самое интересное, как только не пытался освободится от воздуха в системе все без результатно. Принудительно запускал насос подкачки, он гудел, но с фильтра солярка не шла. Снова пошел читать форумы, так как 1-й день закончился, да и настроения не было больше работать в пустую. Да подключил на ночь к авто зарядное устройство.
6. День второй - последний. Заправил 40 л топлива в бак (больше половины). Разочаровывало одно, что если даже машина заведется нет гарантии, что это не случится снова. Один парень на каком-то рассийском форуме на А8 приспособил резиновую грушу и написал, что как только нить накала наинает маргать он ей прокачивает и едет дальше, так вот и я пошел в авто магазин и действительно есть такие спец груши (но цена у нее как у электрического насоса, но что делать - пришлось купить). Итак я вооружтлся грушей, 4-мя хомутами и кусками шлангов 10 и 12 мм (посадочный размер). Подключил грушу на подающем трубопроводе от фильтра к ТНВД (см.фото) и приступил к пркачке, предварительно отпустив обратку от теплообменнике. Снова косяк, лопнула (именно разлетелась на осколки от старости) прозрачная пластиковая трубка от теплообменника к фильтру, но шланжики у меня были и я сильно не расстроился - заменил.
7. Приступил к прокачке. Отпустил сново обратку от теплообменника. Прокачал грушей. Результат на лицо, пузырьки воздуха из фильтра поползли в ТНВД и далее пузырились на теплообменнике. Закрутил трубку на теплообменнике и отпустил верхние гайки на паре фарсунок, потом другую пару, затем последнюю пару (не важно в какой последовательности) между этими делами гонял стартером секунд по 20 и друг помогал резиновой грушей пока из форсунок не переставали идти пузыри. Все гайки на форсунках зажали и стали заводить. Машина признаков жизни не подавала и через 20 секунд сел аккумулятор. Поставил на зарядку и занялся приемником в машине он у меня возле вышки работает, а отьедешь 40 км и не работает, что-то с антеной.
8. Через 4 часа попробовал заводить и когда секунд через 20-30 аккумулятор стал садится машина фыркнула и завелась. :Laie: Однако осталась одна проблема, стрелка топлива, после моего посещения бака, твердо стоит на 100%, компьютер показывает пробег на 600км, хотя в баке 45л.
Посмотрел по компу:

Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4B0 907 401 P
Component: 22.5l/4VT EDC G200AG D60
Coding: 01004
Shop #: WSC 00012
VCID: 2B5E05F2B55F2644

2 Faults Found
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01441 - Low Fuel Level Sensor (G210)
30-00 - Open or Short to Plus
Readiness: N/A

-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 4B0-919-xxx-17.lbl
Part No: 4B0 919 880 G
Component: C5-KOMBIINSTR. VDO D10
Coding: 21060
Shop #: WSC 00000
VCID: 3064129E9C79459C

Part No: IMMO
Component: IDENTNR: AUZ7Z0W0791671
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0791671

1 Fault Found
00771 - Fuel Level Sensor (G)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent

------------------------
Ну да Бог с этими ошибками, главное машина завелась и работает, а для себя решил в ближайшее время заменить весь стакан с насосом в баке, а
при повторном мигании спирали накала, останавливаться и грушей пркачивать, и не допускать уровень топлива в баке меньше половины до замены стакана. Еще раз всем спасибо кто помог. :thanks:

Добавлено спустя 29 минут 47 секунд:
что то фото не приклеилось к сообщению
Вложения
В помощь насосу [%P].JPG

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 17 окт 2011, 19:14

SenikVa, :thanks: за отчет по решению своей проблемы
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 17 ноя 2011, 13:57

SenikVa, сфоткай плз на какой предохранитель напряжение подавал для проверки подкачивающего насоса.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
и де такую приспособу купить??
как она пральна называется
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 ноя 2011, 16:14

xxl9000cse писал(а): сфоткай плз на какой предохранитель

Зачем фоткать вот оно.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 17 ноя 2011, 17:40

DIA, скинь плз, как проверить реле топливного насоса до кучи..
заранее спасибо
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 ноя 2011, 20:12

xxl9000cse, А ты думаешь наверное что я кашпировскй ети его мать, ты знаешь мне нет интереса лазить по нету и вынихивать что у тебя за авто, мод год, могуд быть различия по годам переход 2002год, тип двигателя сам знаешь сколько их итд итп, да и самое главное какого цвета авто, как только буду знать сразу получишь что просишь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей