Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 08 сен 2010, 09:00

если точно в нем дело, то решаемо!!
quattro-time, baby! ))

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 11 май 2011, 01:19

друзья у моего друга таже проблема-с утра не завелась а6 с5 2.5 akn,хотя с вечера все было гуд.ПРОСТО пришел на утро запуск,а в ответ тишинаПрочитали wag-com :одна ошибка нет связи с блоком управления насосом.куда лесть и можно сделать самому?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 май 2011, 06:52

vagos,
Ошибка удаляется? Или не удаляется да и наконец то какой её номер, ты ж не на фуфлыжном соседнем ресурсе где сказки расказывают.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 11 май 2011, 08:36

ошибка удаилась и больше не появлялась. При откручивании трубки на форсунки и кручении движка стартером топлива подается.номер ошибки не помню к сожелению.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 май 2011, 08:42

vagos писал(а):кручении движка стартером топлива подается.

Как подается? Разбрызгивает по всему мотору или сцыт как простатитный? При этом трубки не откручивать а приоткрутить ну на пол оборота, если ошибка удалидась то должно быть с насосом все в порядки такие ошибки могут появлятся когда акум садится при маслании стартером до последнего издоха.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 11 май 2011, 09:53

разбрызгивается по всей машине(трубка откручена канечно же на пол оборота)
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 май 2011, 10:30

Так заваеди её бээркой из вне, заодно проверишь мех часть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 13 май 2011, 14:21

так буксир не помагает-даже не отзывается.черт.па ходу завтра на рыбалку на таки придеться добираться.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Ratgost » 13 май 2011, 18:55

Народ подскажите плиз похоже по симптомам ко мне подобралась подобная болячка: накануне вечером ездил проблем небыло, а утром отказалась заводиться :cry: топлива в баке точно больш 60% (т.к. перед парковкой заправил 40 л а до заправки датчик показывал около 20л = в баке примерно 50-60л.) Авдотья А6С5 2,5 "AFB" с АКП тягать по диагностам как то не с руки (на днях обещал подъехать однаклубник с ВАГом потом скажжжу код ошибки). Может есть способ альтернативной диагностики "ошибок с блоком управления ТНВД"?
Если все таки проблемка с блоком управления ТНВД то подскажите плиз как менее безболезненно поправить здоровье :hospital: Авдотьи. Есть знакомый теле паломастер стоит ему показывать ентот блок?
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 31 май 2011, 12:26

Ratgost, если покажешь - от тебя не убудет нал, часто горят трензисторы от перегрева и от старости))
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
Ratgost
Любитель
Любитель
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: А4В5 1,9 AFN
VIN: WAUZZZ8DZXA058420
Имя: Егор
Откуда: г. Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Ratgost » 01 июн 2011, 07:07

xxl9000cse - спасибо, машинку вже сделали. Почитали ошибки - небыло ваще не одной. Оказалось что шланги обратки на форсунках подсасывали воздух (в виду своего преклонного возраста задубели и имели трещенки через которые подсасывали воздух), шланги заменили систему развоздушили и все заработало. :kurevo:
Отдельное спосибо за совет буду знать на будущее.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
Изображение A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

dimaAFB
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:36
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5TDi\AFB Avant
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dimaAFB » 19 июл 2011, 14:52

ох уж эту эбу тнвд,когда свой делал,так спец сказал ,что это брак эбу,и что его после 2001 года устранили,так это или нет теперь и не знаю.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5 TDI

Сообщение Starbugs » 04 окт 2011, 21:00

Народ, может кто подскажет. Ехал знакомый по трассе, начала моргать лампочка свечей накаливания. Потом пропала тяга и машина стала и больше не завелась. Эвакуатором пригнали в минск. Поставили на стоянку. Постояла два дня. открутили штуцера немного, покрутили покрутили - завелась! Ошибки по вагу такие:

ddress 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4B0 907 401 AE
Component: 2.5l/4VTEDC G000SG D70
Coding: 01012
Shop #: WSC 02325
VCID: 61C2A7DA8713BC14
WAUZZZ4BZ1N035163 AUZ7Z0Y1521591

3 Faults Found
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
30-00 - Open or Short to Plus
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-00 - -
01441 - Low Fuel Level Sensor (G210)
27-00 - Implausible Signal
Readiness: N/A

Сейчас пока поставили на стоянку. В чем может быть проблема, не хотелось бы чтобы повторилось! Авто A6C5 2.5 TDI AKN 2000 года.

Пожалуйста, будьте внимательны при написании сообщений и создании новых тем - перепроверяйте написанное и пользуйтесь поиском.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 12 окт 2011, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой
Изображение

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 04 окт 2011, 21:12

Starbugs писал(а):01441 - Low Fuel Level Sensor (G210)
27-00 - Implausible Signal
Readiness: N/A

По моему в этом причина. Пусть знакомится с устройством покупки. ;)
В это время не жалеть деньги на топливо. :D

Добавлено спустя 54 секунды:
Поиском необходимо пользоваться :P

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 04 окт 2011, 21:26

SAE-12 писал(а):В это время не жалеть деньги на топливо.

:plusviens: На пустом баке эти авто не ездят. У самого один раз такое приключилось из-зи неисправного ДУУТ.
take care!...

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 04 окт 2011, 21:33

ЗНАХАРЬ, угу, это было бы просто, если бы закончилось топливо...а с топливом все было гуд, ну по крайне мере было, даже лампочка не горела. Но я так понял все таки с насосом что-то. При сдохнувшем насосе вроде с более половиной бака будет ездить... Вот долили почти до половины, и поехала скорее всего.
Изображение

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 05 окт 2011, 20:06

Где то по это ошибке сталкивался, по памяти не скажу
в большенстве случаев - бак пустой
второй редкий - с каким то датчиком (но не топливным)

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 05 окт 2011, 22:30

SAE-12, ну вроде почитал разное. Скорее всего это топливный насос в баке. Все сходится, ошибка датчика уровня топлива. Залили пол бака, завоздушенность прогнали, завелась. На след неделе посмотрим топливный, тогда буду точно знать.
Изображение

SenikVa
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
Темы: 0
Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
VIN: WAUZZZ4BZXN055013
Имя:
Статус: Не в сети

Не заводится 2.5 TDI

Сообщение SenikVa » 10 окт 2011, 13:52

Помогите A6 C5 2.5TDI Qattro. Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Ехал, загорелась лампа накала, тяга пропала машина остановилась, заглушил. Завести уже не смог. Аккумулятор в порядке, крутит живо, но двигатель мертвый. Все лампочки на панели приборов работают нормально. Солярка в баке не много, но и не на краасной черте (предупреждение не выдает). Да и еще , когда упала мощность педаль тормоза словно окаменела, так и катился пока сама не остановилась. И еще сегодня утром не холодно было в гараже +6, но она завелась не спол оборота как всегда, а помаслала раз 6-8. Подскажите, что делать в первую очередь, что во вторую, а то машина очень нужна каждый день, хоть иди на прокат бери.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 10 окт 2011, 14:57

SenikVa, пока с ситуацией до конца не разобрались...не было времени. Но что помогло сразу я писал сверху. Залейте солярки пол бака минимум + дополнительно пол литра в фильтр залили на всякий. Попробуйте позаводить... Если же не получится, надо открутить немного штуцера (их по 1 штуке на каждый котелок, по 3 с каждой стороны двигателя), открутить немного, чтобы было видно как они сифонят. Пытаться заводить. Оно не сразу пойдет, но как воздух пройдет, должны засифонить соляркой штуцера и машина заведется. Как начнет поливать , надо быстро закручивать штуцера, двигатель можно и заглушить, а то зальет все. Ну как-то так. А проблема вероятнее всего с перекачивающим топливным насосом в баке. Но это уже к мастеру надо. Да и ошибки конечно не мешало вагом почитать.
Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей