Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания
Сообщение xxl9000cse » 22 июл 2010, 23:46
выручайте мудрым советом..
было дело так:
проехал сегодня 300м и машин дернулся и заглох.
здец...
стартер крутир результата нет..
когда включаю зажигание только через пару мин моргала "спиралька" - не заводится.
что помогло завестись... - снял фишку с ТНВД и одел обратно - завелась троила на педаль газа реакциии нет - только до 1000оборотов стрелка и сё...
тошнил на аварийке на второй 15км в ч до дома - включил комп - ошибки:
-давление во впуске ниже минимума
- нет связи с блоком управления ТНВД / это думаю от того что во время снятия фишки зажигание было включенио.
что имеем:
заводится,
едет только до 1000об вмин на 1 и 2 передачах с рывками так,
ошибки стерлись и больше нет,
может ли негерметичность патребков или интеркулера давать такой эффект, или всетаки ЁБ...ый насос подкачал.
прошу срочно совета потому как без машины не смогу решать свои многочисленные вопросы.
заранее спасибо за толковые ответы
было дело так:
проехал сегодня 300м и машин дернулся и заглох.
здец...
стартер крутир результата нет..
когда включаю зажигание только через пару мин моргала "спиралька" - не заводится.
что помогло завестись... - снял фишку с ТНВД и одел обратно - завелась троила на педаль газа реакциии нет - только до 1000оборотов стрелка и сё...
тошнил на аварийке на второй 15км в ч до дома - включил комп - ошибки:
-давление во впуске ниже минимума
- нет связи с блоком управления ТНВД / это думаю от того что во время снятия фишки зажигание было включенио.
что имеем:
заводится,
едет только до 1000об вмин на 1 и 2 передачах с рывками так,
ошибки стерлись и больше нет,
может ли негерметичность патребков или интеркулера давать такой эффект, или всетаки ЁБ...ый насос подкачал.
прошу срочно совета потому как без машины не смогу решать свои многочисленные вопросы.
заранее спасибо за толковые ответы
Последний раз редактировалось Игорь 11 окт 2011, 23:39, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
xxl9000cse
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 23 июл 2010, 15:25
мне сейчас совсем не интересноколичество разновидностей. Я в общем то хочу причину выяснить
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
Юра 80
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 23 июл 2010, 19:16
может ты и прав:АKN
Причина выяснена-блок управления топливново насоса.нет сигнала.
Думаю всему виной жара
Причина выяснена-блок управления топливново насоса.нет сигнала.
Думаю всему виной жара
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 24 июл 2010, 16:25
кошелек и так в тонусе. К счастью мои хороший товарищ как раз зарабатывает на жизнь подобного рода деяниями... Так что повезло мне больше в этом смысле:)
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 24 июл 2010, 18:08
xxl9000cse писал(а):кошелек и так в тонусе. К счастью мои хороший товарищ как раз зарабатывает на жизнь подобного рода деяниями... Так что повезло мне больше в этом смысле:)
Все это лирика, в чем проблема если поближе к теме, сделал или нет?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 25 июл 2010, 15:23
еще нет машин в другом городе а товарисч в Минске
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 30 июл 2010, 20:33
сгорет транзистор в электронике насоса, но
никаких замен, мой хороший товарищ как раз занимается ремонтом эл. части таких и прочих насосов.
так что вопрос решен был оч легко - траты на пояльник и на набор звездочек и трос (который не понадобился).
сгорел какой-то транзистор - ремонт произведен :super:
с ужосом представляю сколько бы прешлось бы потратить на ремонт в альтернативном месте.
так что DIA теперь можно и с лирикой

никаких замен, мой хороший товарищ как раз занимается ремонтом эл. части таких и прочих насосов.
так что вопрос решен был оч легко - траты на пояльник и на набор звездочек и трос (который не понадобился).
сгорел какой-то транзистор - ремонт произведен :super:
с ужосом представляю сколько бы прешлось бы потратить на ремонт в альтернативном месте.
так что DIA теперь можно и с лирикой


quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
DIA
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
xxl9000cse
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 01:36
- Авто: A6 2.5TDi, V6, AFB, 1998 год
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение parker » 01 авг 2010, 23:24
xxl9000cse писал(а):сгорет транзистор в электронике насоса, но
никаких замен, мой хороший товарищ как раз занимается ремонтом эл. части таких и прочих насосов.
так что вопрос решен был оч легко - траты на пояльник и на набор звездочек и трос (который не понадобился).
сгорел какой-то транзистор - ремонт произведен :super:
с ужосом представляю сколько бы прешлось бы потратить на ремонт в альтернативном месте.
так что DIA теперь можно и с лирикой![]()
А может ли товарисч помочь мне вот с этой проблемой http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=18999? Сдается мне, что у меня что-то похожее, машинка так точно

parker
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 12 авг 2010, 14:46
parker, чую не поможет ибо он занимается только тнвд
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ты ошибку след раз не стирай а напиши здесь ее
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ты ошибку след раз не стирай а напиши здесь ее
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
HELP!!!
Сообщение Johnnie Wallker » 31 авг 2010, 18:13
Сегодня утром произошла аналогичная ситуация. Машина Audi A6 2.5TDI AYM multitronic 2001г. Завёл машину, прогрел, поехал. Через метров 150 почувтвовал резкое торможение автомобиля и заглох. Стартер исправно крутить, а эффекта никакого. Точно также стал посреди дороги и ума не приложу, что делать. Позвонил по объявке, чел вечером должен подъехать с компом и посмотреть ошибки по машине.
Плиз срочно HELP, что конкретно надо проверять и во сколько обойдётся ремонт, может есть готовые решения!!! Знакомого товарища по электрике нету
. Машина нужна как воздух!!! Буду признателен за оперативную информацию.
Добавлено спустя 4 часа 25 минут 41 секунду:
Вот сделали диагностику и печали моей нет предела...
Коды ошибок следующие:
01318 блок управления топливного насоса J399
49-00 нет связи
01268 дозатор топливоподающего насоса N146
Ошибки сбросили- проблема осталась!
Во сколько обойдётся ремонт ТНВД? И кто может с этим помочь?
Попрежнему жду Вашей помощи.
Плиз срочно HELP, что конкретно надо проверять и во сколько обойдётся ремонт, может есть готовые решения!!! Знакомого товарища по электрике нету

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 41 секунду:
Вот сделали диагностику и печали моей нет предела...
Коды ошибок следующие:
01318 блок управления топливного насоса J399
49-00 нет связи
01268 дозатор топливоподающего насоса N146
Ошибки сбросили- проблема осталась!
Во сколько обойдётся ремонт ТНВД? И кто может с этим помочь?
Попрежнему жду Вашей помощи.
Johnnie Wallker
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 04 сен 2010, 18:17
я как посмотрю проблема актуальна
в лс номер тела попробую уговорить приятель но будьте готовы раскашелиться

quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Johnnie Wallker
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей