Страница 1 из 1
Датчик хода иглы форсунки-G80
Добавлено: 26 дек 2012, 15:01
vanjajurtaev
Добрый день..сегодня решил подключить кабель и почитать ошибки так для интереса..
в итоге в электронике двигателя появилась странная ошибка,которая не стирается
00542- Needle lift sensor (G80)
30-00 -Open or Short to Plus
Заметил что на холостых иногда присудствует еле заметная вибрация
Ауди А6 С5 2.5 Tdi 2002г в BFC
кто что знает про эту ошибку и как с ней бороться?заранее спасибо
Добавлено: 26 дек 2012, 15:29
Bmsauber
датчик хода иглы форсунки??? замена управляющей форсунки.
Добавлено: 26 дек 2012, 15:40
vanjajurtaev
Bmsauber писал(а):датчик хода иглы форсунки??? замена управляющей форсунки.
а эта мера необходимая?мотор вроде работает как работал,только угол впрыска 0.0 стоит и не изменяется
Добавлено: 26 дек 2012, 15:47
Bmsauber
У меня было такое на 2,5 ТДИ АКЕ, 180 лс. Двигатель работал ровно, но был незначительно увеличен расход топлива и немного тупил автос на старте... Честно, после замены на новую рабочую я особой разницы не почувствовал.
Добавлено: 26 дек 2012, 18:04
SAE-12
Прозвонил - и убедиться что он.
В основном
Bmsauber писал(а):Честно, после замены на новую рабочую я особой разницы не почувствовал.
Но, с им более лучше проверяется работа двигателя.
В какую сторону крутить.

Добавлено: 27 дек 2012, 11:57
vanjajurtaev
дело в том что изза этого угол точно не получиться выставить!
прозвонил форсунку сопротивление не показывает вобще !может провод где то переломаться мог?
Добавлено: 27 дек 2012, 13:37
Bmsauber
внутри форсунки, раньше их не восстанавливали, сейчас не знаю...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ессли восстанавливает кто, то у меня есть одна под восстановление.