Страница 1 из 1
турбина
Добавлено: 04 июл 2012, 21:40
ABARTH
Подскажите пожалуйсто принцип работы турбины 1.8 AEB, при скольки должна сробатыввать, что при этом происходит?
Добавлено: 04 июл 2012, 22:00
Юра 80
ABARTH писал(а):принцип работы турбины
viewtopic.php?p=1324554#p1324554
Добавлено: 04 июл 2012, 22:23
ABARTH
Спс, а при скольки она срабатывает на моём двиготеле ?
Добавлено: 04 июл 2012, 22:29
Юра 80
ABARTH писал(а):скольки она срабатывает
не очень понял суть вопроса. Крутится она всегда, давление повышает в зависимости от срабатывания пары клапанов, в районе 1800+ оборотов
Добавлено: 04 июл 2012, 22:42
ABARTH
просто по мне что она есть, что ее нету одинакого, после 3000 об\м машина любая вроде резвая становится!!!
Добавлено: 04 июл 2012, 22:59
Юра 80
тогда (для полной уверенности) нужно механический манометр ставить - и смотреть на его стрелку. На третьей, при педали в пол.
Добавлено: 04 июл 2012, 23:06
ABARTH
манометр куда встовлять и что он должен показывать, при педали впол при любых оборотах идёт небольшая задержка!
Добавлено: 05 июл 2012, 07:57
Юра 80
ABARTH писал(а):манометр куда встовлять
туда, где будем давление измерять - во впускной коллектор
На регулятор давления топлива трубочка тоненькая идет от впускного коллектора - ее можно разрезать и вставить тройник, к нему манометр.
ABARTH писал(а):что он должен показывать
на третьей при педали в пол - около 0.6
Добавлено: 05 июл 2012, 12:31
ABARTH
ABARTH писал(а):что он должен показывать
на третьей при педали в пол - около 0.6[/quote]
А при каких именно оборотах?
Добавлено: 05 июл 2012, 12:43
Юра 80
а какие обороты будут на третьей при педали в пол?
Условие проверки - не кол-во оборотов, а едущая на третьей скорости машина при педали газа, нажатой до упора
Добавлено: 05 июл 2012, 13:01
ABARTH
а почему именно на третей!
Добавлено: 05 июл 2012, 13:06
Юра 80
ABARTH, а на какой надо?
Это заводская методика. Можно только догадываться, почему именно на третьей.
Добавлено: 05 июл 2012, 13:14
ABARTH
ну можа быть спорить не буду!