Страница 1 из 1

турбина

Добавлено: 04 июл 2012, 21:40
ABARTH
Подскажите пожалуйсто принцип работы турбины 1.8 AEB, при скольки должна сробатыввать, что при этом происходит?

Добавлено: 04 июл 2012, 22:00
Юра 80
ABARTH писал(а):принцип работы турбины

viewtopic.php?p=1324554#p1324554

Добавлено: 04 июл 2012, 22:23
ABARTH
Спс, а при скольки она срабатывает на моём двиготеле ?

Добавлено: 04 июл 2012, 22:29
Юра 80
ABARTH писал(а):скольки она срабатывает

не очень понял суть вопроса. Крутится она всегда, давление повышает в зависимости от срабатывания пары клапанов, в районе 1800+ оборотов

Добавлено: 04 июл 2012, 22:42
ABARTH
просто по мне что она есть, что ее нету одинакого, после 3000 об\м машина любая вроде резвая становится!!!

Добавлено: 04 июл 2012, 22:59
Юра 80
тогда (для полной уверенности) нужно механический манометр ставить - и смотреть на его стрелку. На третьей, при педали в пол.

Добавлено: 04 июл 2012, 23:06
ABARTH
манометр куда встовлять и что он должен показывать, при педали впол при любых оборотах идёт небольшая задержка!

Добавлено: 05 июл 2012, 07:57
Юра 80
ABARTH писал(а):манометр куда встовлять

туда, где будем давление измерять - во впускной коллектор ;)
На регулятор давления топлива трубочка тоненькая идет от впускного коллектора - ее можно разрезать и вставить тройник, к нему манометр.
ABARTH писал(а):что он должен показывать

на третьей при педали в пол - около 0.6

Добавлено: 05 июл 2012, 12:31
ABARTH
ABARTH писал(а):что он должен показывать

на третьей при педали в пол - около 0.6[/quote]

А при каких именно оборотах?

Добавлено: 05 июл 2012, 12:43
Юра 80
а какие обороты будут на третьей при педали в пол?
Условие проверки - не кол-во оборотов, а едущая на третьей скорости машина при педали газа, нажатой до упора

Добавлено: 05 июл 2012, 13:01
ABARTH
а почему именно на третей!

Добавлено: 05 июл 2012, 13:06
Юра 80
ABARTH, а на какой надо? ;)
Это заводская методика. Можно только догадываться, почему именно на третьей.

Добавлено: 05 июл 2012, 13:14
ABARTH
ну можа быть спорить не буду!