Вентиляция картерных газов дизель
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
popov_, Ваше озвученное предположение пару постов назад видел, естественно. В принципе, где-то в глубине мозга, к этому готовлюсь.
Могу сказать, что маслосъемные колпачки менялись вместе с турбиной в одно время, масло заливалось не одно, имею ввиду, заметив жор, определенные работы сопровождались процессом смены производителя и марки масла.
Не трогались только поршни и кольца на них. И мне очень не хотелось туда лезть, но, видимо, все возможные варианты, кстати, они же более бюджетные, уже отработаны и осталось только достать поршни и посмотреть на открывшуюся картину.
Могу сказать, что маслосъемные колпачки менялись вместе с турбиной в одно время, масло заливалось не одно, имею ввиду, заметив жор, определенные работы сопровождались процессом смены производителя и марки масла.
Не трогались только поршни и кольца на них. И мне очень не хотелось туда лезть, но, видимо, все возможные варианты, кстати, они же более бюджетные, уже отработаны и осталось только достать поршни и посмотреть на открывшуюся картину.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
reggie писал(а):думаю о залегших кольцах
а раскоксовкой типа "лавр" перед заменой масла побаловаться не хочешь попробовать?
Перед тем, как внутрь лезть?
ПС - я сам - не пробовал.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
reggie писал(а):если для себя?
попробовать-то можно. Цена вопроса - как бы значительно меньше, чем замена колец. Ну и работы как бы вообще никакой. В рашке, как я понял, в районе 10 уе стоит эта химия.
В общем - я тоже достаточно критично по отношению к этим штукам настроен, особенно - к отечественным нанотехнологиям . Но положительных отзывов - очень много.
Вот еще глянь
Попробовать-то можно.
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
после нескольких разговоров с мотористами, принял решение слазить в движок и посмотреть за тем, что там и как. После увиденного, думаю необходимое решение родится само и будет верным. Не совсем готов к этому, правда, но думаю так будет правильнее.
При этой манипуляции под замену прокладки голов, поддонов, болты ГБЦ, сами кольца поршневые - это из того, что видно сейчас.Поправьте, если не написал чего-то,правда многое только при вскрытии будет ясным.
При этой манипуляции под замену прокладки голов, поддонов, болты ГБЦ, сами кольца поршневые - это из того, что видно сейчас.Поправьте, если не написал чего-то,правда многое только при вскрытии будет ясным.
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
после разговоров с многочисленными товарищами, после советов awson (спасибо, Вадим), принял решение залить Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя для двигателей с износом. Как бы разобрать двигатель и поменять кольца всегда можно успеть - а тут ничего делать не надо, даже, как в инструкции пишут, масло менять. Завел, покатался немного, что-то сложно сказать определенно - проехал очень мало, правда полихачил немного на прогретой, но, может это самовнушение, двигатель потише стал работать на холостых и под нагрузкой. Будем наблюдать
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей