Вентиляция картерных газов дизель

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 07 май 2012, 18:35

Юра 80, это слишком просто
Компрессию не мерил, зимой в минус 20 заводилась, проблем с заводкой (отбросив замерзую солярку) не было.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 07 май 2012, 18:47

озвучу предположение еще раз - маслосъемные колпачки, маслосъемные поршневые кольца или гавеное масло...если протечки исключены...копать в сторону ВКГ имхо нет смысла
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 07 май 2012, 19:00

popov_, Ваше озвученное предположение пару постов назад видел, естественно. В принципе, где-то в глубине мозга, к этому готовлюсь.
Могу сказать, что маслосъемные колпачки менялись вместе с турбиной в одно время, масло заливалось не одно, имею ввиду, заметив жор, определенные работы сопровождались процессом смены производителя и марки масла.
Не трогались только поршни и кольца на них. И мне очень не хотелось туда лезть, но, видимо, все возможные варианты, кстати, они же более бюджетные, уже отработаны и осталось только достать поршни и посмотреть на открывшуюся картину.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 май 2012, 19:47

reggie писал(а):это слишком просто

ну усложним задачу - можно измерить просто, а потом - влив немного масла в цилиндры.

Чтобы не лезть сразу к кольцам

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 07 май 2012, 20:00

Юра 80, если компрессия во втором опыте (с маслом) будет выше то это значит маслосъемные кольца?

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 07 май 2012, 20:04

reggie, компрессионные

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
reggie, какой у тебя сейчас расход масла? скорее всего маслосъемные кольца залегли, а компрессионные нет. такое бывает нередко

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 07 май 2012, 20:13

Freak, расход масла в среднем от максимума до минимума - 3 тыс км.
Сам думаю о залегших кольцах только маслосъемных, потому как
reggie писал(а): зимой в минус 20 заводилась, проблем с заводкой (отбросив замерзшую солярку) не было.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 07 май 2012, 20:15

reggie, если решишься, дам контакт мастера (очень аккуратно делает)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 май 2012, 20:33

reggie писал(а):думаю о залегших кольцах

а раскоксовкой типа "лавр" перед заменой масла побаловаться не хочешь попробовать?
Перед тем, как внутрь лезть?
ПС - я сам - не пробовал.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 07 май 2012, 20:40

Юра 80, бюджетная отсрочка решения вопроса?Скептически настроен, откровенно говоря.
Есть ли смысл, если для себя?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 май 2012, 20:58

reggie писал(а):если для себя?

попробовать-то можно. Цена вопроса - как бы значительно меньше, чем замена колец. Ну и работы как бы вообще никакой. В рашке, как я понял, в районе 10 уе стоит эта химия.
В общем - я тоже достаточно критично по отношению к этим штукам настроен, особенно - к отечественным нанотехнологиям :hahaha: . Но положительных отзывов - очень много.
Вот еще глянь
Попробовать-то можно.

Аватар пользователя
Халява
Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы: 1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Халява » 08 май 2012, 20:25

Я себе когда то заливал раскоксовку двигателя в 100 2,3 бензинку с494г украинскую в красных тюбиках,помогло правдо с самого начало слишком дымело,но потом всё было ок.Даже тянуть стало лучше.

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 08 май 2012, 21:02

после нескольких разговоров с мотористами, принял решение слазить в движок и посмотреть за тем, что там и как. После увиденного, думаю необходимое решение родится само и будет верным. Не совсем готов к этому, правда, но думаю так будет правильнее.
При этой манипуляции под замену прокладки голов, поддонов, болты ГБЦ, сами кольца поршневые - это из того, что видно сейчас.Поправьте, если не написал чего-то,правда многое только при вскрытии будет ясным.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 май 2012, 21:43

reggie писал(а):Поправьте

вроде как и все :(

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 14 май 2012, 17:52

после разговоров с многочисленными товарищами, после советов awson (спасибо, Вадим), принял решение залить Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя для двигателей с износом. Как бы разобрать двигатель и поменять кольца всегда можно успеть - а тут ничего делать не надо, даже, как в инструкции пишут, масло менять. Завел, покатался немного, что-то сложно сказать определенно - проехал очень мало, правда полихачил немного на прогретой, но, может это самовнушение, двигатель потише стал работать на холостых и под нагрузкой. Будем наблюдать

Аватар пользователя
reggie
Водитель
Водитель
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
Темы: 27
Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
Имя: Джексон
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение reggie » 05 сен 2012, 20:15

расход масла остался, после заливки присадки.
Похоже, все-таки вскрытие неизбежно.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей