Страница 1 из 2

масленка горит красным и зумер

Добавлено: 22 янв 2012, 14:25
xxl9000cse
помыл авто в +1 и поставил в гараж теплый, утром ехать а мне при движении красная масленка и зумер. Уровень держу в норме, подливаю иногда.
Почитал про кончевик капота, про забитый фильтр, про подыхающий насос, про переломанные провода от датчика и про сам датчик,
может уже кто то сталкивался или знает- опишите откуда поиск начинать!
А6 99 2и5 тди

Добавлено: 22 янв 2012, 16:31
Юра 80
xxl9000cse писал(а):опишите откуда поиск начинать!

с датчика я бы начал - снять-одеть провод хотя бы - может просто контакт плохой?

Добавлено: 22 янв 2012, 16:35
popov_
нну ващет красная-это недостаточное давление (хотя в С5 наверно и нет зеленой :? )...с эти шутки плохи...можно канеш подергать датчик, но если ничо, то на замер давления...а мойка???...ну что мойка, просто совпасть могло

Добавлено: 22 янв 2012, 16:57
tarantino
может с диагностики начни, а если защита не стоит да по таким сугробам вполне можно фишку скинуть

Добавлено: 22 янв 2012, 17:06
hrak
xxl9000cse писал(а):может уже кто то сталкивался или знает- опишите откуда поиск начинать!


Коллега xxl9000cse, гляньте на кронштейн маслянного фильтра. Если в нем вкручен датчик - вот с проверки контакта этого датчика и начинайте.

Добавлено: 22 янв 2012, 17:12
xxl9000cse
защита пластиковая, и защита металическая.
уровень масла выше после того как постоит, чем после работы.... тарахтит достаточно мягко-значит гидрики в масле, правильно?
заметил такое..- что неважно на хх или на любой передаче пока обороты не дошли до 1800, все класс!, а вот после сразу срабатывает индикация и уже не пропадает пока не заглушишь автос, хотя утром первых раза 2 при сбросе оборотов пропадала.
я сразу не понял и долил масла а ей пох)))
а самое неприятное что еще до Минска ехать 200км надо, как то очково)

Добавлено спустя 20 секунд:
защита пластиковая, и защита металическая.
уровень масла выше после того как постоит, чем после работы.... тарахтит достаточно мягко-значит гидрики в масле, правильно?
заметил такое..- что неважно на хх или на любой передаче пока обороты не дошли до 1800, все класс!, а вот после сразу срабатывает индикация и уже не пропадает пока не заглушишь автос, хотя утром первых раза 2 при сбросе оборотов пропадала.
я сразу не понял и долил масла а ей пох)))
а самое неприятное что еще до Минска ехать 200км надо, как то очково)

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
из опыта эксплуатации скажу что вроде нет другого отображения насчет масла давления или минимума, кроме красной)

Добавлено: 22 янв 2012, 17:18
Bill Humble
Почему допускаются любые варианты, кроме основного: реально низкого давления масла? Для начала неплохо бы манометр подключить.

Добавлено: 22 янв 2012, 17:22
hrak
xxl9000cse писал(а):на любой передаче пока обороты не дошли до 1800, все класс!, а вот после сразу срабатывает индикация и уже не пропадает пока не заглушишь автос, хотя утром первых раза 2 при сбросе оборотов пропадала


Фирменная разработка VW/AUDI - динамический контроль давления масла. Его суть - проверка давления масла на определенной частоте вращения коленвала.

Bill Humble писал(а):Почему допускаются любые варианты, кроме основного: реально низкого давления масла?


Потому, коллега Bill Humble, что автор темы пишет:

xxl9000cse писал(а):тарахтит достаточно мягко


Если бы давление было низким, гидрики в первую очередь сообщили о недостаточном давлении масла.

Добавлено: 22 янв 2012, 17:25
xxl9000cse
работает действительно ровно и мягко, есть с чем сравнить... - не в пример допустим когда в мороз заводишь и подойти послушать первых пол-минуты

Добавлено: 22 янв 2012, 17:27
hrak
xxl9000cse писал(а):работает действительно ровно и мягко, есть с чем сравнить...


Коллега, такое чувство, что вы меня игнорите. :) Код двигателя сообщите.

Добавлено: 22 янв 2012, 17:29
Юра 80
Bill Humble писал(а):Для начала неплохо бы манометр подключить.

ну это вообще самое правильное - только не каждый к этому готов, будучи в 200 км от дома. Для этого - по меньшей мере - манометр с переходником иметь надо. А осмотреть контакты - всяко проще ;)

Добавлено: 22 янв 2012, 17:53
xxl9000cse
akn двигатель

Добавлено: 22 янв 2012, 18:58
hrak
Датчик давления масла выглядит или так, или так (в зависимости от VIN авто). Если кроме зуммера больше никаких подозрительных акустических эффектов в районе дизеля не наблюдается, то где-то нарушена связь или по линии "датчик давления - приборный щиток", или по линии "приборный щиток - блок ECU" (передается информация о оборотах дизеля). Если всеже на частоте 1800 и выше наблюдается сторонний звук, то скорее всего давление масла действительно ниже нормы, и необходима ревизия как минимум сетки маслоприемника.
имхо :hi:

Добавлено: 22 янв 2012, 19:32
xxl9000cse
вопрос решен в положительную сторону- на маслоподающей трубке к турбине находятся 3 датчика, один из них храк изобразил на картинке)) - банально растелепался проводок нп фишке- его на место и все опасения в прошлом, когда поджимал хомут на турбе помню что неск раз его и задел...

Всем спасибо за участие, отдельное СПС господину Храку -правильно навел на мысль о датчике на кронштейне!
Полезный опыт
Тему можно закрывать.

Добавлено: 18 апр 2012, 22:42
Санек
Может дело вовсе не в контактах, может пришло время менять датчик....у меня было аналогичная ситуация с датчиком температуры масла, все решилось заменой датчика

Добавлено: 14 май 2012, 21:01
Slаw0k
Продолжу тему. Есть следующая проблема изредка возникающая. Двигатель 1,9 тди AFN, масло Шел 10W-40. На холодную ( и именно утром) завожу, прогреваю минут 5, начинаю движение , проезжаю метров 500 на оборотах примерно от 1000 до 2000 начинает моргать индикатор масла . Раньше сразу же останавливался и проверял масло, но сейчас этого не делаю так как масло все равно в норме, а двигаюсь дальше . Двигатель при этом работает как обычно хорошо. После метров 500 перестает моргать. Возникает такое именно после зимы и в среднем раз в месяц , но иногда и чаще. Авто эксплуатируется ежедневно.
Кто что скажет ? Как это устранить ? Посоветуйте ,где можно проверить давление масла?

Добавлено: 14 май 2012, 21:12
Александр Сашка Саня
У меня тоже маслёнка загорелась(( На ходу, около 3000 оборотов. Переключил в нейтральное положение рычаг кпп пропала, через время снова выскакивает, проверял щуп на нём пузырьки воздуха (следует что масло вспенено) 5w-30, до окончания срока эксплуатации масла осталось 1500 км. В чём может быть проблема? контакты на датчиках проверял!

Добавлено: 14 май 2012, 21:38
Stimpack
Slаw0k писал(а):начинаю движение , проезжаю метров 500 на оборотах примерно от 1000 до 2000 начинает моргать индикатор масла

скорее всего датчик/контакты, т.к. на холодную давление не может быть низким а потом подрастать.
Александр Сашка Саня писал(а):маслёнка загорелась(( На ходу, около 3000 оборотов. Переключил в нейтральное положение рычаг кпп пропала

Александр Сашка Саня писал(а):контакты на датчиках проверял!

значит датчик считает, что давление на отсечке 2000 ниже критического (<1.6 Bar вроде), на х.х. пока еще удовлетворительное... Либо замер, либо хотя бы сначала поменяться с кем-нибудь датчиками на день. Насчет пены неясно, может уровень высоковат?

Добавлено: 29 май 2012, 20:45
Slаw0k
Stimpack писал(а):
Slаw0k писал(а):начинаю движение , проезжаю метров 500 на оборотах примерно от 1000 до 2000 начинает моргать индикатор масла

скорее всего датчик/контакты, т.к. на холодную давление не может быть низким а потом подрастать.

Скорее всего так и было. Отсоединил фишку, почистил контакт. 2 недели - пока больше не беспокоило.
Благодарю за совет :hi:

Добавлено: 29 май 2012, 21:39
Санек
а чем чистил контакт?