масленка горит красным и зумер
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
масленка горит красным и зумер
Сообщение xxl9000cse » 22 янв 2012, 14:25
помыл авто в +1 и поставил в гараж теплый, утром ехать а мне при движении красная масленка и зумер. Уровень держу в норме, подливаю иногда.
Почитал про кончевик капота, про забитый фильтр, про подыхающий насос, про переломанные провода от датчика и про сам датчик,
может уже кто то сталкивался или знает- опишите откуда поиск начинать!
А6 99 2и5 тди
Почитал про кончевик капота, про забитый фильтр, про подыхающий насос, про переломанные провода от датчика и про сам датчик,
может уже кто то сталкивался или знает- опишите откуда поиск начинать!
А6 99 2и5 тди
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
Юра 80
popov_
tarantino
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 22 янв 2012, 17:06
xxl9000cse писал(а):может уже кто то сталкивался или знает- опишите откуда поиск начинать!
Коллега xxl9000cse, гляньте на кронштейн маслянного фильтра. Если в нем вкручен датчик - вот с проверки контакта этого датчика и начинайте.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 22 янв 2012, 17:12
защита пластиковая, и защита металическая.
уровень масла выше после того как постоит, чем после работы.... тарахтит достаточно мягко-значит гидрики в масле, правильно?
заметил такое..- что неважно на хх или на любой передаче пока обороты не дошли до 1800, все класс!, а вот после сразу срабатывает индикация и уже не пропадает пока не заглушишь автос, хотя утром первых раза 2 при сбросе оборотов пропадала.
я сразу не понял и долил масла а ей пох)))
а самое неприятное что еще до Минска ехать 200км надо, как то очково)
Добавлено спустя 20 секунд:
защита пластиковая, и защита металическая.
уровень масла выше после того как постоит, чем после работы.... тарахтит достаточно мягко-значит гидрики в масле, правильно?
заметил такое..- что неважно на хх или на любой передаче пока обороты не дошли до 1800, все класс!, а вот после сразу срабатывает индикация и уже не пропадает пока не заглушишь автос, хотя утром первых раза 2 при сбросе оборотов пропадала.
я сразу не понял и долил масла а ей пох)))
а самое неприятное что еще до Минска ехать 200км надо, как то очково)
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
из опыта эксплуатации скажу что вроде нет другого отображения насчет масла давления или минимума, кроме красной)
уровень масла выше после того как постоит, чем после работы.... тарахтит достаточно мягко-значит гидрики в масле, правильно?
заметил такое..- что неважно на хх или на любой передаче пока обороты не дошли до 1800, все класс!, а вот после сразу срабатывает индикация и уже не пропадает пока не заглушишь автос, хотя утром первых раза 2 при сбросе оборотов пропадала.
я сразу не понял и долил масла а ей пох)))
а самое неприятное что еще до Минска ехать 200км надо, как то очково)
Добавлено спустя 20 секунд:
защита пластиковая, и защита металическая.
уровень масла выше после того как постоит, чем после работы.... тарахтит достаточно мягко-значит гидрики в масле, правильно?
заметил такое..- что неважно на хх или на любой передаче пока обороты не дошли до 1800, все класс!, а вот после сразу срабатывает индикация и уже не пропадает пока не заглушишь автос, хотя утром первых раза 2 при сбросе оборотов пропадала.
я сразу не понял и долил масла а ей пох)))
а самое неприятное что еще до Минска ехать 200км надо, как то очково)
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
из опыта эксплуатации скажу что вроде нет другого отображения насчет масла давления или минимума, кроме красной)
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 22 янв 2012, 17:18
Почему допускаются любые варианты, кроме основного: реально низкого давления масла? Для начала неплохо бы манометр подключить.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 22 янв 2012, 17:22
xxl9000cse писал(а):на любой передаче пока обороты не дошли до 1800, все класс!, а вот после сразу срабатывает индикация и уже не пропадает пока не заглушишь автос, хотя утром первых раза 2 при сбросе оборотов пропадала
Фирменная разработка VW/AUDI - динамический контроль давления масла. Его суть - проверка давления масла на определенной частоте вращения коленвала.
Bill Humble писал(а):Почему допускаются любые варианты, кроме основного: реально низкого давления масла?
Потому, коллега Bill Humble, что автор темы пишет:
xxl9000cse писал(а):тарахтит достаточно мягко
Если бы давление было низким, гидрики в первую очередь сообщили о недостаточном давлении масла.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 22 янв 2012, 17:25
работает действительно ровно и мягко, есть с чем сравнить... - не в пример допустим когда в мороз заводишь и подойти послушать первых пол-минуты
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
hrak
Юра 80
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
xxl9000cse
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 22 янв 2012, 18:58
Датчик давления масла выглядит или так, или так (в зависимости от VIN авто). Если кроме зуммера больше никаких подозрительных акустических эффектов в районе дизеля не наблюдается, то где-то нарушена связь или по линии "датчик давления - приборный щиток", или по линии "приборный щиток - блок ECU" (передается информация о оборотах дизеля). Если всеже на частоте 1800 и выше наблюдается сторонний звук, то скорее всего давление масла действительно ниже нормы, и необходима ревизия как минимум сетки маслоприемника.
имхо
имхо

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 22 янв 2012, 19:32
вопрос решен в положительную сторону- на маслоподающей трубке к турбине находятся 3 датчика, один из них храк изобразил на картинке)) - банально растелепался проводок нп фишке- его на место и все опасения в прошлом, когда поджимал хомут на турбе помню что неск раз его и задел...
Всем спасибо за участие, отдельное СПС господину Храку -правильно навел на мысль о датчике на кронштейне!
Полезный опыт
Тему можно закрывать.
Всем спасибо за участие, отдельное СПС господину Храку -правильно навел на мысль о датчике на кронштейне!
Полезный опыт
Тему можно закрывать.
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
Санек
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Сообщение Slаw0k » 14 май 2012, 21:01
Продолжу тему. Есть следующая проблема изредка возникающая. Двигатель 1,9 тди AFN, масло Шел 10W-40. На холодную ( и именно утром) завожу, прогреваю минут 5, начинаю движение , проезжаю метров 500 на оборотах примерно от 1000 до 2000 начинает моргать индикатор масла . Раньше сразу же останавливался и проверял масло, но сейчас этого не делаю так как масло все равно в норме, а двигаюсь дальше . Двигатель при этом работает как обычно хорошо. После метров 500 перестает моргать. Возникает такое именно после зимы и в среднем раз в месяц , но иногда и чаще. Авто эксплуатируется ежедневно.
Кто что скажет ? Как это устранить ? Посоветуйте ,где можно проверить давление масла?
Кто что скажет ? Как это устранить ? Посоветуйте ,где можно проверить давление масла?
Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
- Авто: A6Q Avant 2,5TDi
- Имя: шурик
- Статус: Не в сети
Сообщение Александр Сашка Саня » 14 май 2012, 21:12
У меня тоже маслёнка загорелась(( На ходу, около 3000 оборотов. Переключил в нейтральное положение рычаг кпп пропала, через время снова выскакивает, проверял щуп на нём пузырьки воздуха (следует что масло вспенено) 5w-30, до окончания срока эксплуатации масла осталось 1500 км. В чём может быть проблема? контакты на датчиках проверял!
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435
Александр Сашка Саня
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 14 май 2012, 21:38
Slаw0k писал(а):начинаю движение , проезжаю метров 500 на оборотах примерно от 1000 до 2000 начинает моргать индикатор масла
скорее всего датчик/контакты, т.к. на холодную давление не может быть низким а потом подрастать.
Александр Сашка Саня писал(а):маслёнка загорелась(( На ходу, около 3000 оборотов. Переключил в нейтральное положение рычаг кпп пропала
Александр Сашка Саня писал(а):контакты на датчиках проверял!
значит датчик считает, что давление на отсечке 2000 ниже критического (<1.6 Bar вроде), на х.х. пока еще удовлетворительное... Либо замер, либо хотя бы сначала поменяться с кем-нибудь датчиками на день. Насчет пены неясно, может уровень высоковат?
Stimpack
- Slаw0k
- Водитель
- Темы: 13
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 20:00
- Авто: А4 99 ,1.9tdi
- Имя: Вячеслав
- Статус: Не в сети
Сообщение Slаw0k » 29 май 2012, 20:45
Stimpack писал(а):Slаw0k писал(а):начинаю движение , проезжаю метров 500 на оборотах примерно от 1000 до 2000 начинает моргать индикатор масла
скорее всего датчик/контакты, т.к. на холодную давление не может быть низким а потом подрастать.
Скорее всего так и было. Отсоединил фишку, почистил контакт. 2 недели - пока больше не беспокоило.
Благодарю за совет

Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут!
Slаw0k
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость