Страница 1 из 14

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Добавлено: 02 янв 2012, 20:59
ЗНАХАРЬ
Пришел Новый Год и сразу принес с собой новые проблемы.
Авто Audi A6 Quattro 2.5 TDI AKE 2000 модельный год.
Авто разгоняется очень-очень медленно.
Посмотрел ошибки по двигателю, было:
1. 00575 - давление во впускном коллекторе меньше нижнего предела;
2. 00523 - датчик температуры на впуске G42, обрыв цепи/к.з. на плюс;
3. 00553 - расходомер G70, обрыв цепи/к.з. на плюс
Ошибки стер, проехал (правда не много, пару километров) - появилась только 00575.
Vag-com'ом смотрел 10 и 11 группы, при 3000 об/мин на 3-й передаче - турбина надула 1500мбар, расходомер показал 550мг.
В 11 группе заходил в базовые смотрел как ходит шток. Вверх подымается плавно, а вот вниз с какой-то задержкой, т.е. плавно опускается, потом останавливается и где-то через секунды 2-3 еще опускается. Расстояние на которое ходит шток замерить нечем было, на глаз где-то сантиметр.
Еще пробовал снимать фишку с ДМРВ - машина едет заметно веселее, но не так как раньше.
Дыма из выхлопной нет никакого - ни черного ни белого.
И еще когда смотрел наддув, двигатель раскрутился до 3000 об/мин, потом на пару секунд застыл на этой отметке, а потом обороты начали падать, педаль газа при этом в пол.

Что делать? Куда смотреть?

Добавлено: 02 янв 2012, 23:40
DIA
Для начала помотри на впуске все патрубки на наличие дырок, посотри на заведенной как ходит шток турбины только не ваг комом а просто сними шланг вакумный шток должен резко опустится, да а что турбина надула с отключенным расходомером, и какие показания рециркуляции базовых в 3 группе.
ЗНАХАРЬ писал(а):Что делать?

В командирову в Минск собиратся, доедишь потихонько а назад полетишь :)

Добавлено: 03 янв 2012, 00:14
ЗНАХАРЬ
DIA писал(а): на заведенной как ходит шток турбины только не ваг комом а просто сними шланг вакумный шток должен резко опустится

Снимал и шток вроде не опустился, но завтра еще раз посмотрю.
DIA писал(а):какие показания рециркуляции базовых в 3 группе

Нет рециркуляции. http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?p=47081#p47081

Добавлено: 03 янв 2012, 12:37
SAE-12
Снимай показания 3,10,11 группы под нагрузкой (3 передача с 1500 -разгоняешься до 3000 оборотов ) и сразу на 3 000 снимаешь Газ в пол.
Данные если не лень скинь. Или еще лучше в запиши весь разгон и лог скинь.

Добавлено: 03 янв 2012, 12:53
ЗНАХАРЬ
SAE-12 писал(а):Или еще лучше в запиши весь разгон и лог скинь.

Без проблем, сделаю.

Добавлено спустя 6 часов 21 минуту 29 секунд:
Снимал шланг с грибка на турбине - шток опускается совсем чуть-чуть, где-то 2-3мм.
На 5-й передаче больше 2100 об не набирает. На 4-й один раз больше 3000 раскрутился, а при следующей попытке больше чем 2300 не набрал.
Раньше писал что со скинутой фишкой с ДМРВ едет лучше, сегодня попробовал еще раз - ниеаких изменений, т.е. что подключен расходомер что нет одинаково не едет.

Добавлено: 03 янв 2012, 21:10
SAE-12
Ошибки были?
Скажи значение на хол. ходу 3 группы с заглушенным ЕГР . Может прояснится?
P.S. Это DIA и хотел наверно узнать. :)
Скорей причина в вакуумном шланге (только в каком?).

Добавлено: 03 янв 2012, 22:31
ЗНАХАРЬ
Ошибка по наддуву, в первом моем посте я писал. ЕГР у меня отглушен. На ХХ в 3-й группе показывает 360мг вроде.

Добавлено: 03 янв 2012, 22:58
SAE-12
Если, так - то шланги подачи воздуха от турбины к двигателю - гуд. По ЕГР - понятно было.
Осталось дело за малым- проверить вакуумные шланги и клапана. :write:

Добавлено: 04 янв 2012, 00:52
ЗНАХАРЬ
Что еще заметил сегодня. На всех передачах кроме 5-й набирает обороты выше 3600, а на 5-й больше чем 2200 не хочет. И еще где-то с 2500 об/мин вроде нормально разгоняется.
SAE-12 писал(а):и клапана.

Какие? N75 проверял
ЗНАХАРЬ писал(а):В 11 группе заходил в базовые смотрел как ходит шток. Вверх подымается плавно, а вот вниз с какой-то задержкой, т.е. плавно опускается, потом останавливается и где-то через секунды 2-3 еще опускается. Расстояние на которое ходит шток замерить нечем было, на глаз где-то сантиметр.

Еще менял N75 и N18 никаких изменений не было, но сегодня снял шланг с EGR он вообще не сосет воздух.
Сегодня к сожалению не получилось посмотреть Vag-com'ом, перенеслось на завтра. Тогда еще буду осматривать вакуумные шланги.

2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты

Добавлено: 04 янв 2012, 08:50
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):Нет рециркуляции. viewtopic.php?p=47081#p47081

Как вы достали со своими заглушенными егр :twisted: Что за мода, и чем она вам мешает.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
ЗНАХАРЬ писал(а):Снимал шланг с грибка на турбине - шток опускается совсем чуть-чуть, где-то 2-3мм.

Так все ясно гавнише вестерн.

Добавлено: 04 янв 2012, 11:22
alexstr81
ЗНАХАРЬ,
     Оффтопик:
не в тему, но расскажу-заглушил у себя клапан ЕГР, но только механически с целью сохранить чистый всасывающий коллектор, который только почистил. На холостых оборотах двигатель раскручивается до 3000 без проблем. Делаю пробную поездку, замечаю потерю мощности, причём настолько ощутимую, что на 4 при тапке в пол практически нет ускорения, авто просто не едет. Остановился, снял фишку от клапана V157(заслонка впускного коллектора)-он с элприводом и без питания открыт на 100%. Машина едет, мощность вернулась, ускорение без задержек и тд и тп как после чипа... Проверил на ошибки- 3 по клапану V157+1 по ЕГР. Вернул всё обратно, снял заглушку с ЕГР, стёр ошибки. Продумано все, без корректировки прошивки глушить ЕГР не получится...Вот как то так....для размышления...

Добавлено: 04 янв 2012, 11:22
ЗНАХАРЬ
DIA писал(а):Что за мода, и чем она вам мешает

Э-э-э.. не ругайся :oops: Авто купил уже с заглушенным, а желания разбираться с этим пока не было.
DIA писал(а):там где он проходит есть отвод для управления вакумной системой

Вот этот отвод
Изображение
Снимать шланг или можно эту пимпочку зелененькую снять и подключить от туда?[/quote]

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
alexstr81, дело в том что авто купил с уже не работающим ЕГР, и не знаю кто и как его глушил, а может он вовсе не заглушен, а просто не работает N18.

Добавлено: 04 янв 2012, 12:53
SAE-12
ЗНАХАРЬ писал(а):alexstr81, дело в том что авто купил с уже не работающим ЕГР, и не знаю кто и как его глушил, а может он вовсе не заглушен, а просто не работает N18.

Клапана 18, 75 запитаны от вакуумного насоса.

Добавлено: 04 янв 2012, 13:06
ЗНАХАРЬ
Авто поехал!!!
Сделал как сказал DIA
DIA писал(а): там где он проходит есть отвод для управления вакумной системой сними его, найди кусок шланга и соедени с турбиной и посмотри как будет ходить шток.

Шток ходит замечательно.
Потом подсоеденил шланг от N75 и решил еще раз посмотреть как будет ходить шток если его снять. И если вчера
ЗНАХАРЬ писал(а):Снимал шланг с грибка на турбине - шток опускается совсем чуть-чуть, где-то 2-3мм

то сегодня когда снял его шток опустился нормально, при подсоединении опять подымается нормально. Единственное что от шланга N75 подымается чуточку медленнее чем от вакуумного насоса напрямую.
Снял логи, но это уже на починившейся машине.
Logs.7z
(1.73 KiB) Загружено 373 раз

После тест-драйва никаких ошибок не появилось.

Добавлено: 04 янв 2012, 17:12
vagos
в чем секрет?

Добавлено: 04 янв 2012, 20:56
SAE-12
По логам, вроде все хорошо.
Но крохотный передув есть (все в допуске - но форма графика на исправной машине -чуть другая, но может быть в 2,5 так и должно быть). :) Так что гоняй.
Дело как всегда в мелочи. :drinks: Дуть нужно было в нужную сторону. :hahaha:

Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:
vagos писал(а):в чем секрет?

Что это тебе даст - причин по одной этой ошибки я могу тебе минимум 10 штук сказать и будет медленно набирать обороты с ошибкой. :D

Добавлено: 04 янв 2012, 23:20
DIA
ЗНАХАРЬ писал(а):Единственное что от шланга N75 подымается чуточку медленнее чем от вакуумного насоса напрямую.

Ну так еще бы.
alexstr81,
Я так понимаю ты глушил.

Добавлено: 05 янв 2012, 09:23
alexstr81
DIA,
     Оффтопик:
верно, эксперимент был на своём ведре, основная цель-чистый впускной тракт. Трубка ЕГР заглушена, фишка подачи питания на заслонку впускного коллектора снята- по ощущениям ездит довольно таки резвее, но и расход немного вырос, ещё из негатива - при резком сбросе с 2-2.5 тыс непонятное пошкрябывание 1-2 раза(возможно помпаж турбинки). Как и писал выше, вернул всё обратно, катаюсь и не мешаю немецкому авто работать...

Добавлено: 16 фев 2012, 22:00
Sasha_Baturo
поменял расходомер воздуха но всеровно тупит немогу понять вчем дело у меня А6 с5 1,9tdi 81кв

Добавлено: 16 фев 2012, 22:21
ЗНАХАРЬ
Sasha_Baturo, Что говорит всезнающий компьютер?