Страница 1 из 2
вопрс такого плана???
Добавлено: 09 дек 2011, 10:31
vagos
вопрс такого плана:нармально ли то,что при откручиваемых трубках на форсах и нажатием ручной помпы(поставили специально,чтоб хоть как то заводить машину на холодную),каторая стоит между насосом и топливным фильтром вытекает солярка.Замечу, зажигание выключено.Машина ауди а6 с5 1999г.в.2.5 тди.
Добавлено: 09 дек 2011, 12:49
Василич
вытекает из всех трубок...или только из определенных???
а помпа то зачем????...
Добавлено: 09 дек 2011, 12:59
DIA
vagos писал(а):нармально
Нормально, не на всех ну через одну эт точно, я правда не клизмой а насосиком иногда под 10 атм загоняю.
Добавлено: 09 дек 2011, 13:21
vagos
Василич писал(а):вытекает из всех трубок...или только из определенных???
а помпа то зачем????...
да на холодную невозможно завести-ее поставили немного быстрее происходит запуск
Добавлено: 12 дек 2011, 09:40
Василич
посмотри клапан обратки на ТНВД....люди еще на сам шланг ставят дополнительный клапан....в патрубках после остановки двигателя всегда остается давление...иначе действительно тяжело завести, идет большая нагрузка на ТНВД....правда я не знаю есть ли у тебя насос предварительной закачки в топлевном баке....у меня например его нет...
Добавлено: 12 дек 2011, 09:54
vagos
где находится этот клапан обратки?не на штуцере случайно?
Добавлено: 12 дек 2011, 14:21
tarantino
ручная помпа?

в 99г ещё без насоса в баке шли??
Добавлено: 12 дек 2011, 19:30
vagos
Папробовали выставить зажигание(до этого было в базавых о втдс) поставили поздно 2.6атдс 100.2%.Машинка на холодную с утра завелась можно сказать с полоборота но,такое ощущение ,как будто работает в начале одна голова,а потом,по прошествии некотороговремени присоеденяется к работе и другая и двигатель начинает работать нармально.Чтоб это могло значить?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:Сколько этих у.....ов переделал,а тут как будто в первый раз.
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:и вот еще по поводу зажигания:после усановки зажигания в базовых,в измерениях в третьем окне также пишет 2.6атдс.На всякий случай пригоняю донора и проверяю у него :в базовы позно 2.8 атдс но вот в измерениях в третьем окне пишет 2.8втдс.Идем дальше:парой при базовых установках в позно матор аж глохнет-с чем это связано.Просто прошу помощи у тех,кто хоть как с этим сталкивался

,а то просто уже з....о.
Добавлено: 12 дек 2011, 20:47
DIA
vagos, Вот тут как мне кажется все разжевано по полочкам, да простит меня господь украл на одном вражеском ресурсе
viewtopic.php?f=137&t=3031&p=76811&hilit=ATDC#p76811
Добавлено: 12 дек 2011, 21:13
vagos
DIA, так у меня и так зажигание стоит почти правильное2.6 атдс-я думаю что поставив 2атдс на заводку это не повлияет.Ежели я не прав,то выскажи свое мнение.
Добавлено: 12 дек 2011, 23:08
DIA
Если автомат то думаю не прокатит. на мкпп попробуй, если не будет прописывать ошибки то почему и нет но лично не люблю и не рекомендую вылазить за заводские рамки я бы поставил 0 но позже смело или можно до 1 раньше.
Добавлено: 12 дек 2011, 23:29
vagos
DIA, машинка автомат кватро .так что ...двигатся к 2атдс или же к 1атдс?
Добавлено: 12 дек 2011, 23:45
DIA
Представь линейку с нулем посредине, то что от 0 до 4 справа заводские +- 2 установки после вмт, рекомендовано 2 после вмт, ошибка прописывается когда больше +- 3 то ты можешь двигатся смело до -1 а это уже до вмт т.е раньше.
Добавлено: 12 дек 2011, 23:53
vagos
решено ставлю завтра 1атдс,и еще какого х.. она заводится не на всех цилиндрах одновременно? неужто не хватает этих 1.6 до единицы?
Добавлено: 13 дек 2011, 00:13
DIA
vagos,
А свечи все целые и предохранители их там 2шт как помню, проверь приход напряженя на свечи тестом исп мех на левой и правой стороне достаточно снять люльки со свечей 1и 4, а может и воздух подбирает немного за ночь, или она постоянно так заводится.
Добавлено: 13 дек 2011, 00:23
vagos
не ,на горячую с полтыка ,именно когда остынет.
Добавлено: 13 дек 2011, 07:19
tarantino
ну так DIA и говорит про холодную и напряжение проверять на холодную (не на тёплую и горячую а именно на холодную)
Добавлено: 13 дек 2011, 12:22
DIA
tarantino,
Да у него диагностика есть запустит и посмотрит приход напряжения, не имеет значения хол гор через тест исп мех.
Добавлено: 13 дек 2011, 13:24
tarantino
ну если только тестом, а не обычной лампочкой
да я думаю все трубки надо в порядок привести, что бы нигде подсоса не было, да и помпу нафиг, зачем лишний наворот

ну а если завелась с пол оборота но не все горшки сразу то махнуть на это рукой главное же что завелась
1-2 градуса я думаю роли в зажигании не сыграют, хотя при 2вт мне кажется мотор мягче и лучше работает чем при положенных 2АТ (может и показалось)
Добавлено: 13 дек 2011, 19:08
vagos
с утра проверил все метки(начал сомневаться в сваей работе-бывает же) и как правило все гуд,далее иду к свечам,каторые по словам хозяина "все гуд проверял вчера"проверяю и...-3 в жопе,дальше капаю-уж очень был интересен вопрос работы не всехгоршков-моя догатка опровдалась;во втором цилиндре компрессия 5,а еще чуть-чуть и в шестом мерею опять 5.Е......................тваю ммать.Ве делаю на глазах у клиента и задаю ему вопрос-так как она заводилась до этого с пол оборота и как ты проверял свечи.Тишина...Да ладно для себя ;завожу пргреваю меряю в этих цилиндрах и о чуда по 27 в каждом.Вывод- движке полный п-ц.От себя еще скажу-в машине менял распредвалы,ракера,гидрики,ремни и ролики а также отрестоврировал натяжной мехонизм ремня генератора,перерезал резбу на натяжном мехонизме ремня грм,каторый держался на валаске.И еще ,чтоб не было глупых вопросов,бывший хозяин машины оддал дакументы с сервиса в каторых был произведено полное то с заменой ремней грм ,распредвалов и т.д.25 000км назад.ТАК ВОТ КАК БЫВАЕТ.Хазяин, он же мой хороший знакомый ,на машинке накатал от сил 1000км.после покупки и похоже все... машинку будет пробовать продать,так как на дольнейший ремонт нет денег...да и желания также.