разгон на 2.5 тди

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 20 фев 2016, 20:21

sherif писал(а):Источник цитаты Ну смейся дальше,раз мои тебе советы кажутся смешными.

конечно нет, не обижайся...чет я юморнул :pardon: но вот с места на третьей все равно не понятно...это как обычно с 1000 до 3000??? как по мне советы очень дельные (без шуток)!!!спасибо!!!

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 21 фев 2016, 20:03

тема007, Вот выдержка из эльзы, а дальше как говорится думайте сами решайте сами!
Считать блок измеряемых величин группа индикации 13 (Цилиндр 3 и 1), Двигатель работает на холостых оборотах.
l Заданное значение: -1,50 мг/Н ...+1,50 мг/Н (Милиграмм на цикл)
– Считайте данные блока измерительных величин группа 14 (цилиндр 6, 4, 5), двигатель работает на холостых оборотах.
l Заданное значение: -1,50 мг/Н ...+1,50 мг/Н (Милиграмм на цикл)
При явном отклонении заданных значений только одного ряда цилиндров, проверьте натяжение зубчатого ремня и натяжной ролик

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 21 фев 2016, 21:26

Hust писал(а):Источник цитаты тема007, Вот выдержка из эльзы, а дальше как говорится думайте сами решайте сами!
Считать блок измеряемых величин группа индикации 13 (Цилиндр 3 и 1), Двигатель работает на холостых оборотах.
l Заданное значение: -1,50 мг/Н ...+1,50 мг/Н (Милиграмм на цикл)
– Считайте данные блока измерительных величин группа 14 (цилиндр 6, 4, 5), двигатель работает на холостых оборотах.
l Заданное значение: -1,50 мг/Н ...+1,50 мг/Н (Милиграмм на цикл)
При явном отклонении заданных значений только одного ряда цилиндров, проверьте натяжение зубчатого ремня и натяжной ролик

спасибо Hust :good: я этим и займусь во вторник))))один вопрос я Эльзу установил, но вот такого в ней не нашел....где это смотреть и читать????))))))спасибо Вам ребята очень помогаете если честно!!!!!!!))))))

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 22 фев 2016, 17:53

Руководство по ремонту, выставляешь параметры своей машины, затем "двигатель-система впрыска-ремонт устр. непоср впрыска.-проверка форсунки впрыска"

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 28 фев 2016, 17:23

всем привет!в общем заменил натяжитель и выставили ГРМ, цикловую и угол...прогрели и глянули показания в гр 13 и 14 показания были близки к идеальному и цикловая прыгала от 4.2-4.7...радости небыло предела))))но дня через 2 глянул своим шнурком и цикловая 3.8, а коррекция ушла, она в допуске но все опять с минусом. снял логи посмотрите плиз Sherif и Hust))))))спасибо!!!кстати работать стала мягче а ехать легче чтоли))))но все равно не фонтан бывает)))))
логи 28.02.2016.zip
(11.55 KiB) Загружено 84 раз

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 29 фев 2016, 09:38

НУ я все логи не смотрел, посмотрел по цилиндрам, одна форсуночка минусит, но минусит она в принципе в допуске, Сейчас эльзы под руками нет, по этому по памяти буду говорить. Если не ошибаюсь, то там сказано так, если одна форсунка минусит или плюсит за рамками дозволенного, перекиньте её на другой цилиндр, и проверьте ещё раз, если этот косяк ушел вместе с форсункой на другой цилиндр, то проверяйте форсунку, если косяк остался на том же цилиндре, то проверяйте компрессию! Хотя у меня одна форса показывает -1.7, но и компрессии не было, сейчас поменял столбик, форса стала в другой цилиндр на новом двигле, а -1.7 осталось! Косяк знач всё таки в форсе... Но мне это жить не мешает :hahaha: :hahaha: :hahaha: Не знаю чем это мне грозит, но я так 2 года уже гоняю, мож и отвалится что-нибудь! Та и хер с ним, нема грошай!)) :hahaha: :hahaha: :hahaha:

sherif
Любитель
Любитель
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
Темы: 0
Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
Имя: Сергей
Откуда: Ошмяны
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение sherif » 29 фев 2016, 14:55

Hust писал(а):Источник цитаты НУ я все логи не смотрел, посмотрел по цилиндрам, одна форсуночка минусит, но минусит она в принципе в допуске, Сейчас эльзы под руками нет, по этому по памяти буду говорить. Если не ошибаюсь, то там сказано так, если одна форсунка минусит или плюсит за рамками дозволенного, перекиньте её на другой цилиндр, и проверьте ещё раз, если этот косяк ушел вместе с форсункой на другой цилиндр, то проверяйте форсунку, если косяк остался на том же цилиндре, то проверяйте компрессию! Хотя у меня одна форса показывает -1.7, но и компрессии не было, сейчас поменял столбик, форса стала в другой цилиндр на новом двигле, а -1.7 осталось! Косяк знач всё таки в форсе... Но мне это жить не мешает :hahaha: :hahaha: :hahaha: Не знаю чем это мне грозит, но я так 2 года уже гоняю, мож и отвалится что-нибудь! Та и хер с ним, нема грошай!)) :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Все верно,можно на этой форсе заменить распылитель :yes:

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 29 фев 2016, 15:09

sherif писал(а):Источник цитаты
Все верно,можно на этой форсе заменить распылитель

А так в целом как дело обстоит???цикловую надо докручивать может до 5 мг???и тнвд устал, а то рывки на холодную с 2000 до 2400 остались???))))и почему коррекция скакнула???изза шнурка может а может не закрутили что (хотя врятли) :-D

sherif
Любитель
Любитель
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 06:47
Темы: 0
Авто: audi А6 С5 2.5 ТДИ
Имя: Сергей
Откуда: Ошмяны
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение sherif » 29 фев 2016, 20:33

Может в первый раз коррекцию смотрели с включенным потребителем каким,а потом без :-? Можешь попробовать поставить 5 мг,но я думаю насос все таки,но для начала замерь внутрикорпусное давление в насосе,как я выше писал.

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 29 фев 2016, 21:19

sherif писал(а):Источник цитаты Может в первый раз коррекцию смотрели с включенным потребителем каким,а потом без :-? Можешь попробовать поставить 5 мг,но я думаю насос все таки,но для начала замерь внутрикорпусное давление в насосе,как я выше писал.

Вот я не помню либо когда первый раз смотрели были вроде выключены а я когда смотрел то включены.но завтра посмотрю так и так для порядка :-)а внутрикорпусное измерю только чуть свободнее стану))))спасибо!!!))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Игорь » 29 фев 2016, 21:30

тема007 и sherif, ;D предложение к вам - прекратите злоупотреблять цитированием.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 31 июл 2016, 11:17

всем привет!рэбяты нужна помощь)))снова)))заметил такую штуку...стрелка тахометра в движении на 2000 замирает на секунду либо скидывает примерно на 50-100 оборотов и снова поднимается замечено на второй передаче...но это бывает не всегда...по показаниям все в норме, ошибок нету...может поможете чем?)))спасибо)))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Игорь » 01 авг 2016, 11:46

тема007, я бы начал с разборки тахометра, возможно что-то механическое в нём.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 01 авг 2016, 11:59

в этот момент чувствуется притормаживание автомобиля....я думаю если бы просто стрелка "шалила", то такого не было бы??)))

vitalik1989
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:23
Темы: 1
Авто: AUDI A6C5 2.5 TDI AKE 180 л.с.
VIN: WAUZZZ4B92N148891
Имя: vitalik.malina
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение vitalik1989 » 12 апр 2018, 10:53

турбина работает всегда. а хорошо дует у меня почему то после 2500

Аватар пользователя
Jonnie
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 17:07
Темы: 0
Авто: A6c5 2.5tdi AYM 2002
Имя: Женя
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Jonnie » 23 апр 2018, 05:49

Добрый день. Обращаюсь в надежде на помощь)
Машинка а6 с5 2.5tdi AYM 2002г.в. Вариатор.
Проблема такова: С приходом тепла машина начала сильно затупать на разгонах. Стартует нормально, но как только стрелка спидометра доходит до 30км/ч она Становится тупой, на педаль газа почти не реагирует. В общем если вжимать педаль в привычное ноге положение, то машина не разгоняется, стрелка спидометра еле-еле душа в тебе поднимается вверх. Потом когда нажмёшь почти в пол, обороты растут, а разгона так и нет и где-то на 2000об/мин резкий подхват и начинает ехать. Да и то как-то скудно. Рёва много, толку мало. Ошибка по двс только на подушки. По кпп ошибок нету.
Подскажите куда смотреть, что проверить?) заранее спасибо) :sad:

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Паша » 23 апр 2018, 11:01

Jonnie, открыть капот, осмотреть воздушную магистраль от фильтра до интеркуллера (дырки во впуске), обратить внимание на тормозные диски/колодки (подклинивание суппортов), коробку к мастеру показать.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Jonnie
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 17:07
Темы: 0
Авто: A6c5 2.5tdi AYM 2002
Имя: Женя
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Jonnie » 24 апр 2018, 10:46

В общем сегодня осмотрел все патрубки на подсос, все патрубки целые, все везде поджато и т.д. Единственное, патрубок который одевается на интеркуллер, именно в месте стыка весь в масле, провода и патрубки под ним тоже в масле. Скинул трубку с грибка турбины, шток моментально упал, одел патрубок - поднялся до стопора. Короче я в отчаянии скинул фишку с расходомера и может быть мне кажется, что мало вероятно, машина стала ехать... Разгон нормальный, еду и ничего не напрягает)))) блин, может внушил?!....) сегодня жену вечером посажу, ничего говорить не буду, посмотрим что скажет. Последнее время говорила, что она тупая....)
А вообще может быть проблема в расходомере???

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Паша » 24 апр 2018, 10:58

Jonnie, компом посмотрите значения по MAF заданные и фактические, разъем на нем осмотрите, снимите и в стакане бензина "Галоша" промойте не дотрагиваясь сенсора.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
shaman1995
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 13:12
Темы: 0
Авто: AUDI A4 B7 2.0TFSI
Имя: АЛЕКСАНДР
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение shaman1995 » 26 апр 2018, 23:21

Всем Доброго вечера!
Машина Audi a4 b7 2.0 tfsi 200л.
Упала тяги полностью, едет как черепаха, сегодня достал турбину, а там калитка открыта которую тягает актуатора, и калитка не закрывается видима не настроена. Из-за этого может пропасть тяга у автомобиля полностью?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей