разгон на 2.5 тди

leonid2801
Любитель
Любитель
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 10:17
Темы: 6
Авто: A6 C7, 2.0 tdi. 2014 г.в.
VIN: WAUZZZ4G3EN199903
Имя: Леонид
Откуда: г.Пинск
Статус: Не в сети

Сообщение leonid2801 » 09 июн 2012, 15:41

Поставлю вопрос и на этой ветке. Такая проблема. Когда машина холодная тупит при разгоне, газ в пол и до 2-х тысяч оборотов думает (медленно набирает скорость), а потом вжимает в сиденье. Так же и когда едешь на скорости, при оборотах 1500 давишь на газ, а ощущение как-будто сдади кто-то держит, медленно доходит до 2-х тысяч а потом рывок. Но когда температура на ОЖ показывает 90 градусов, сразу машина становится нормальной, никаких проблем. (заменены датчик ОЖ, расходомер воздуха, датчик температуры и уровня масла). Знаю точно что термостату капец, потому что греется до 90 полчаса при интенсивной езде, его не менял еще, но он тут, как я думаю не при чем. У кого какие мысли.......... Кроме того расход увеличился на 2-3 литра.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 10 июн 2012, 18:26

leonid2801, я бы почитал компьютером давление турбины в движении в моменты тупления, т.е. до 2000 об. Странно только что при 90 градусах все становится нормально :?

Maxim Chepukov
Любитель
Любитель
Сообщений: 166
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
Темы: 0
Авто: нет
Имя: Панда
Статус: Не в сети

Сообщение Maxim Chepukov » 22 июн 2012, 00:11

leonid2801 писал(а):Поставлю вопрос и на этой ветке. Такая проблема. Когда машина холодная тупит при разгоне, газ в пол и до 2-х тысяч оборотов думает (медленно набирает скорость), а потом вжимает в сиденье. Так же и когда едешь на скорости, при оборотах 1500 давишь на газ, а ощущение как-будто сдади кто-то держит, медленно доходит до 2-х тысяч а потом рывок. Но когда температура на ОЖ показывает 90 градусов, сразу машина становится нормальной, никаких проблем. (заменены датчик ОЖ, расходомер воздуха, датчик температуры и уровня масла). Знаю точно что термостату капец, потому что греется до 90 полчаса при интенсивной езде, его не менял еще, но он тут, как я думаю не при чем. У кого какие мысли.......... Кроме того расход увеличился на 2-3 литра.


А у меня с точностью да наоборот, когда машина холодная рвет, а когда проедет чуток минут этак 15 - начинает тупить.

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 23 июн 2012, 09:37

А у меня с точностью да наоборот, когда машина холодная рвет, а когда проедет чуток минут этак 15 - начинает тупить.[/quote]



у меня на 2,5 были схожие симптомы...в итоге заменил расходомер и она (машина) пошла!!!
ИзображениеИзображение

bif67
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 май 2011, 07:05
Темы: 0
Авто: Audi A6Q C5 2,5TDi BAU
VIN: WAUZZZ4B53N104288
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bif67 » 17 июл 2012, 17:36

xxl9000cse писал(а):Я добился что теперь машин гораздо отзывчевее уже с 1500 оборотов


Ну раскажи что делал и как ?

Аватар пользователя
Izmudin
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 19:09
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Izmudin » 28 июл 2012, 19:20

Ребята помогите, пожалуйста, Audi A6 C5 Avant 2002. TDI 2.5 AYM
Происходит такое :
При разгоне как будто сзади кто машину удерживает и отпускает.
Заметил такое, когда стрелка тахометра доходит до 2 то начинается такое, а когда еду на холостых машина ведет себя нормально......
кто сталкивался с такой бедой???? :shock2:

Аватар пользователя
Izmudin
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 19:09
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Izmudin » 30 июл 2012, 17:26

Сегодня заметил такое….
катался, катался и Начал дергаться я на ходу выключил двигатель и через 20 с. Включил дергатня исчезла…..
Что же может быть??? Топливный фильтр???

Аватар пользователя
Izmudin
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 19:09
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AYM
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Izmudin » 14 авг 2012, 06:54

причина нашлась....... оказывается воздух подсасывал...... :x

Санек
Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Санек » 05 сен 2012, 18:25

А где находится расходомер воздуха?

bgmp8
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение bgmp8 » 13 сен 2012, 16:41

на afb с 1500об/мин чувствуется подхватывает хорошо, с 2000 об/мин лучше:)

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 13 сен 2012, 22:59

bgmp8 писал(а):на afb с 1500об/мин чувствуется подхватывает хорошо, с 2000 об/мин лучше:)


у меня на afb в свое время если ехать на 3 передаче 40 км/ч, резко тапка в пол, то вжимает сильно в седло и не отпускает до тех пор, пока не переключишься, т.е. где-то 120-130 км/час
ИзображениеИзображение

bgmp8
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение bgmp8 » 14 сен 2012, 15:46

hemec писал(а):
bgmp8 писал(а):на afb с 1500об/мин чувствуется подхватывает хорошо, с 2000 об/мин лучше:)


у меня на afb в свое время если ехать на 3 передаче 40 км/ч, резко тапка в пол, то вжимает сильно в седло и не отпускает до тех пор, пока не переключишься, т.е. где-то 120-130 км/час

вжимать, то вжимает, но разгон конечно слабенький

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 16 сен 2012, 20:06

bgmp8 писал(а):
hemec писал(а):
bgmp8 писал(а):на afb с 1500об/мин чувствуется подхватывает хорошо, с 2000 об/мин лучше:)


у меня на afb в свое время если ехать на 3 передаче 40 км/ч, резко тапка в пол, то вжимает сильно в седло и не отпускает до тех пор, пока не переключишься, т.е. где-то 120-130 км/час

вжимать, то вжимает, но разгон конечно слабенький

и больше 200 км/ч не ехала
ИзображениеИзображение

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 10 янв 2016, 16:08

leonid2801 писал(а):Источник цитаты Поставлю вопрос и на этой ветке. Такая проблема. Когда машина холодная тупит при разгоне, газ в пол и до 2-х тысяч оборотов думает (медленно набирает скорость), а потом вжимает в сиденье. Так же и когда едешь на скорости, при оборотах 1500 давишь на газ, а ощущение как-будто сдади кто-то держит, медленно доходит до 2-х тысяч а потом рывок. Но когда температура на ОЖ показывает 90 градусов, сразу машина становится нормальной, никаких проблем. (заменены датчик ОЖ, расходомер воздуха, датчик температуры и уровня масла). Знаю точно что термостату капец, потому что греется до 90 полчаса при интенсивной езде, его не менял еще, но он тут, как я думаю не при чем. У кого какие мысли.......... Кроме того расход увеличился на 2-3 литра.

проблема 1 в 1...помогите кто чем может))))спасибо!!!!)))

RaNDee
Темы:
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение RaNDee » 21 янв 2016, 18:53

Проблема схожая... A6Q 1999 AFB, 6 мккп.
Проверял расходомер простым снятием, машина ехала с 1500 оборотов на 3 передаче до 120 довольно быстро. Подхватывала как нужно, но и расход больше конечно.
Почистил расходомер, установил, динамика была почти как при снятом, расход уменьшился в разы. Через некоторое время затупы опять дали о себе знать. Но теперь дело в том, что отключай его или нет, машина не хочет набирать обороты после 1500, на 3ей передаче до 3000+ разогнать ее занимает секунд ~12 :nea: .
Вопрос: В чем собственно может быть дело ? Нужно ли после снятия и установки расходомера сбрасывать ошибки (или что-то вроде того), чтобы вернуть машину к чувствам ? :cry:
Ваши соображения пожалуйста... :wall:

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 22 янв 2016, 16:18

Ну то, что ошибка записывается, в ЭБУ это 100%, снял разьём, в рубил зажигалку, получи ошибку! :-) как она влияет после того! ХЗ, не знаю, снимал, одевал, ошибка была, но прям я не увидел, что бы эта ошибка прям тупила машину! Нужно сейчас, удалить ошибки, поездить пару дней не трогать ничего! После этого прочитать ошибки и посмотреть, что выскачило! какие ошибки имеются! Посмотреть измерительные группы, но там я ХЗ! надо Опытный ГЛАЗ!)) что бы хоть что-то понимал! И сделал какой вердикт! Город свой пишите! А там подумаем куда вас отправить :) :cool:

RaNDee
Темы:
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение RaNDee » 22 янв 2016, 16:47

г. Гродно, сейчас вот с морозами начала туго заводиться на холодную. На горячую заводится легко, но все также тупит. "Колбасит" при старте двигателя, видимо свечи или провода к ним. Большой расход и дымит сильно. Это может быть причиной таких затупов ?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 22 янв 2016, 19:33

RaNDee писал(а):г. Гродно, сейчас вот с морозами начала туго заводиться на холодную. На горячую заводится легко, но все также тупит. "Колбасит" при старте двигателя, видимо свечи или провода к ним. Большой расход и дымит сильно. Это может быть причиной таких затупов ?

Ну вообше раньше бы я сказал, что это нормально, акуум слабый или ещё что, Но вот исстория из недавнего! У человека плохо тянула до включения турбы, после 2000+ оборотов срывало просто с места! Читал вагкомом, ошибок нет, форсы лили на ура, угол нормальный, угол норм! А вот в -22 не завёлся вообше, попросил он своего зятя потянуть, тягали тягали, нифига, заведётся и сразу тухнет! Ну оставили до лучших времён, а потом как потеплело опять хер, потянули на станцию, а у него половина рокеров свалилась! Внимание вопрос! Кстати ко всем, может это тупо все было одно к одному, а в сильный мороз простто вылезло?? Мож там гидрики залипают??? Но это сцуко дорогостоящая процедура! А чо там у вас в гродно косяки за косяками))) Видать нету норм ремонтника))))

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А ещё кстати, у меня тож плотный плотный дым в мороз, дымит мать мать, колбасит всю вдоль и поперёк первые три минуты, А дело всё в том, что у меня работают 3 свечи из 6 :) ВОт и происходят такие вещи! В сильный мороз

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 22 янв 2016, 20:20

всем привет!!!)))нормальные работники у нас в Гродно почти всегда только на словах))))но есть пару тройку, а вот диагностов толковых днем с огнем не найти)))))но это так...лирика)))))
кароче так...уважаемый RaNDee все ваши косяки у меня были)))
RaNDee писал(а):Источник цитаты Проблема схожая... A6Q 1999 AFB, 6 мккп.
Проверял расходомер простым снятием, машина ехала с 1500 оборотов на 3 передаче до 120 довольно быстро. Подхватывала как нужно, но и расход больше конечно.
Почистил расходомер, установил, динамика была почти как при снятом, расход уменьшился в разы. Через некоторое время затупы опять дали о себе знать. Но теперь дело в том, что отключай его или нет, машина не хочет набирать обороты после 1500, на 3ей передаче до 3000+ разогнать ее занимает секунд ~12 .
Вопрос: В чем собственно может быть дело ? Нужно ли после снятия и установки расходомера сбрасывать ошибки (или что-то вроде того), чтобы вернуть машину к чувствам ?
Ваши соображения пожалуйста...

у меня было прошлой зимой...тоже гонял на диагностики (толку ноль) тоже чистил расходомер, ставил другой...психанул снял крышки и там все стало ясно (номер чела могу дать) гидрики под замену (хотя все менял примерно полгода до этого) но да ладно махнул...удовольствие мне обошлось в 220...что по нынешнему курсу капец :stars: машина тоже сразу паперла и улыбка моя была до ушей...но вскоре затупы опять начались и вот с ними я еще змагаюсь до сих пор :wink:
что касаемо второй
RaNDee писал(а):Источник цитаты г. Гродно, сейчас вот с морозами начала туго заводиться на холодную. На горячую заводится легко, но все также тупит. "Колбасит" при старте двигателя, видимо свечи или провода к ним. Большой расход и дымит сильно. Это может быть причиной таких затупов ?

как только начались морозы, так началось расколбас и дымила ужас...решение простое если до морозов на холодную заводка без проблем то скорее будет это
Hust писал(а):Источник цитаты А дело всё в том, что у меня работают 3 свечи из 6 ВОт и происходят такие вещи! В сильный мороз

тоже номер человека могу дать он и свечи проверит и насвечники :yes: но вот расход у меня как был большой так и остался...литров 16+ на 100 при спокойной езде :-(

Отправлено спустя 24 минуты 2 секунды:
а может и по моей проблемке что скажите?????)))))
leonid2801 писал(а):Источник цитаты Поставлю вопрос и на этой ветке. Такая проблема. Когда машина холодная тупит при разгоне, газ в пол и до 2-х тысяч оборотов думает (медленно набирает скорость), а потом вжимает в сиденье. Так же и когда едешь на скорости, при оборотах 1500 давишь на газ, а ощущение как-будто сдади кто-то держит, медленно доходит до 2-х тысяч а потом рывок. Но когда температура на ОЖ показывает 90 градусов, сразу машина становится нормальной, никаких проблем. (заменены датчик ОЖ, расходомер воздуха, датчик температуры и уровня масла). Знаю точно что термостату капец, потому что греется до 90 полчаса при интенсивной езде, его не менял еще, но он тут, как я думаю не при чем. У кого какие мысли.......... Кроме того расход увеличился на 2-3 литра.

все выше сказаное заменено и термостат тоже, ошибок нету...может хоть направите куда копать....вот только еще одно но...когда до 90 прогреется как будто иногда без турбины еду и такое чувство что двигатель задыхается и в нем не 180 коней, а 80...смущает меня что на холодную есть, а на горячую нету. и еще гляньте видос...рывок оборотов на 7 секунде и затем часто плавают пока не прогреется...рывок ощущается и в движении и на месте...спасибо!!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=sEGYshdsJDA

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 22 янв 2016, 21:23

тема007 писал(а):все выше сказаное заменено и термостат тоже, ошибок нету...может хоть направите куда копать....вот только еще одно но...когда до 90 прогреется как будто иногда без турбины еду и такое чувство что двигатель задыхается и в нем не 180 коней, а 80...смущает меня что на холодную есть, а на горячую нету. и еще гляньте видос...рывок оборотов на 7 секунде и затем часто плавают пока не прогреется...рывок ощущается и в движении и на месте...спасибо!!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=sEGYshdsJDA

Понимаешь, всё осложняется коробкой автомат! Я блин о них тока по форуму знаю! На механике есть ещё действия котторые можно пробовать, а вот с автоматом я хз! Машина обычно начинает душится когда! Падает шток турбы! газы вылетают на прямую не разгоняя турбину! Плохая подача топлива! Это кстати говорят плавающие обороты! что топливо не равномерно или плохо поступает в насос, Но там ЭБУ уравновешивает всё! Странно! И ошибка тогда выскакивает 00550, ХМ!! Хочется конечно видеть всё своими глазами! Я вот не помню вы скрин скидывали по форсам? И это случайно не у вас там проблемы с ЕГР были??


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей