разгон на 2.5 тди

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 22 янв 2016, 21:31

Hust писал(а):Источник цитаты Я вот не помню вы скрин скидывали по форсам? И это случайно не у вас там проблемы с ЕГР были??

скрины мои и я скидывал....тоже психанул снял форсы сказали что распылители меняли уже стоят хорошие и мои...а так распыл и давление открытие как положено...воздуха в системе нету...с егр у меня....но вот неделю назад собрал все обратно (егр был заглушен) и ничего не поменялось...как иногда были затупы так и остались((((наверное надо психануть и к Вам приехать :cool:

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 22 янв 2016, 21:34

Лучше к ДИА, он и опытнее и из гродно ближе, а если вы в трубку ЕГР болт вставили это ещё ничего не значит! Вы возьмите и палец к патрубку на егр подсуньте вместо болта и посмотрите засосёт ваш палец в шланг или нет!

Отправлено спустя 6 минуты 49 секунды:
И вот кстати, у моего коллеги прикольная ситуёвина, палец в шланг ЕГР не тянет! НО! когда на холостых я поднимаю газ медленно постепенно, тахаметр поднимается до 2400, и падает сразу до 2200, а я газ не отпускаю, я поднимаю, есть провальчик, На низах херовенько, но после 2.2 2.4 оборотов она просто вырывается всё из под себя, но чёрного дыма сзади просто ТУЧА! двиг у него БФЦ, ну крч такой же как и у нас тока 163 кобылы! Но кроме как ЕГР, я по вагу ничего не нашёл, хотя чо я блин! Я ж не ГУРУ! :stars:

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 22 янв 2016, 22:12

вооооооооооооотттттттт такая же ситуэйшен))))тока черного дыма нету....а провальчик есть...проблему решили как????
Hust писал(а):Источник цитаты НО! когда на холостых я поднимаю газ медленно постепенно, тахаметр поднимается до 2400, и падает сразу до 2200, а я газ не отпускаю, я поднимаю, есть провальчик, На низах херовенько, но после 2.2 2.4 оборотов она просто вырывается всё из под себя, но чёрного дыма сзади просто ТУЧА! двиг у него БФЦ, ну крч такой же как и у нас тока 163 кобылы!

егр гляну но вроде не сосет палец....еще если на холостых дать газу резко то примерно на 3000-3500 есть толи, сбой толи удар какойто, подрыв, но идет одиночный толчок по авто....а как с ДИА связаться и где он по адресу находится???)))))а клапан н75 должен продуваться в обе стороны или в одну...а то я попробовал на заглушенным авто дуется в себя легче от себя тяжело но дуется (может я конечно уже фигню придумываю :-) )егр если не тянет палец то это н18 будет виной???при условии что вакуумник в норме.спасибо)))
а по поводу видео....почему это происходит только в определенный момент...если дело в ТНВД то что там может быть???(дозатор,цикловая,плунжер))))

RaNDee
Темы:
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение RaNDee » 23 янв 2016, 01:50

тема007 писал(а):Источник цитаты
Hust писал(а):Источник цитаты Я вот не помню вы скрин скидывали по форсам? И это случайно не у вас там проблемы с ЕГР были??

скрины мои и я скидывал....тоже психанул снял форсы сказали что распылители меняли уже стоят хорошие и мои...а так распыл и давление открытие как положено...воздуха в системе нету...с егр у меня....но вот неделю назад собрал все обратно (егр был заглушен) и ничего не поменялось...как иногда были затупы так и остались((((наверное надо психануть и к Вам приехать :cool:

Можно номер пожалуйста ? И кстати в какую сумму это все обошлось... Как я понимаю где гидрики там и рокера... :cry: Чем чревата медленная езда на моторе с такими проблемами?
А по поводу тряски мотора на прогреве все ясно - плохие провода которые идут к свечам, вся резина на них отошла и они совсем не держатся. Да и свечам я думаю свечной Бог пришел...

Отправлено спустя 36 минуты 44 секунды:
И кстати возможен ли этот спад мощности из-за фильтра картерных газов ? Турбина жестко давит масло даже после реставрации, дым из маслозаливочного горлыша, и дым в районе правой ГБЦ. И выходит что турбина работает неправильно и двигатель совсем тупит... Или же я просто себя утешаю :cry:

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 23 янв 2016, 12:01

RaNDee, Перечитайте вот эту тему! viewtopic.php?f=137&t=24526&start=20
Я там много чего писал, почитайте, только вдумчиво! А если забита ВКГ, которая под турбой в блоке, машина будет душится, и гнать масло отовсюду! через все прокладки и т.д. А если у вас ещё он и старого образца! то ваще КАПЕЦ! но там не сложно его можно и самому перекинуть, главное только учтите если будете менять фильтр, меняйте сразу и мембрану со спрунжиной!

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 23 янв 2016, 12:16

номера: мтс 6233339 Сергей (электрик) мне обошлось 350тыс руб, но у меня свечи новые и целые были, свечи брал 1,5 года назад бош 150ты сруб штука. а по механике мтс 7878457 Денис толковый чел по механике и ценник не лупит. поверь рокера и гидрики это все мелочи по сравнению с распредвалами :facepalm: я менял примерно года 2 назад все сразу мне обошлось 800-1000 америкосов :stars: если вылетели рокера то может все там побить если заклинило гидрик то кулачок распредвала жестко бьет по нему и слизывается....но после поднятия крышек клапанных все станет ясно...если надумаете снимать то лучше сразу прокладку под клапанную купить(если их давно меняли), а так снять крышку было летом 150 тыс руб вроде.

RaNDee
Темы:
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение RaNDee » 23 янв 2016, 21:30

тема007 писал(а):Источник цитаты номера: мтс 6233339 Сергей (электрик) мне обошлось 350тыс руб, но у меня свечи новые и целые были, свечи брал 1,5 года назад бош 150ты сруб штука. а по механике мтс 7878457 Денис толковый чел по механике и ценник не лупит. поверь рокера и гидрики это все мелочи по сравнению с распредвалами :facepalm: я менял примерно года 2 назад все сразу мне обошлось 800-1000 америкосов :stars: если вылетели рокера то может все там побить если заклинило гидрик то кулачок распредвала жестко бьет по нему и слизывается....но после поднятия крышек клапанных все станет ясно...если надумаете снимать то лучше сразу прокладку под клапанную купить(если их давно меняли), а так снять крышку было летом 150 тыс руб вроде.


Спасибо большое за информацию, не буду душить машину. Собираю деньги и ищу хорошего мастера, буду копать дальше... По ходу будет дешевле купить другой двигатель.
И кстати знатоки, подойдут ли головы от B** движков к низу AFB ? Лучше уже их ставить и забыть про проблемы с распредвалами...

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 24 янв 2016, 00:27

RaNDee писал(а):Спасибо большое за информацию, не буду душить машину. Собираю деньги и ищу хорошего мастера, буду копать дальше... По ходу будет дешевле купить другой двигатель.
И кстати знатоки, подойдут ли головы от B** движков к низу AFB ? Лучше уже их ставить и забыть про проблемы с распредвалами...

Про респредвалы, забывать не стоит!! и не знаю, что там уж такого придумали немцы в своих Б**, но будь аккуратен, BFC такие же рокера как и в твоем! и как мне с моим АФБ катается ни чего уж прям капец капец не знаю, лью ликви молли Топтеч4100 и горя не знаю! 120 000 км за спиной тьфу тьфу тьфу!
Последний раз редактировалось Hust 24 янв 2016, 20:42, всего редактировалось 1 раз.

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 24 янв 2016, 00:52

вооооооооооооотттттттт такая же ситуэйшен))))тока черного дыма нету....а провальчик есть...проблему решили как????
тема007 писал(а):Источник цитаты ТУЧА! двиг у него БФЦ, ну крч такой же как и у нас тока 163 кобылы!

егр гляну но вроде не сосет палец....еще если на холостых дать газу резко то примерно на 3000-3500 есть толи, сбой толи удар какойто, подрыв, но идет одиночный толчок по авто....а как с ДИА связаться и где он по адресу находится???)))))а клапан н75 должен продуваться в обе стороны или в одну...а то я попробовал на заглушенным авто дуется в себя легче от себя тяжело но дуется (может я конечно уже фигню придумываю )егр если не тянет палец то это н18 будет виной???при условии что вакуумник в норме.спасибо)))
а по поводу видео....почему это происходит только в определенный момент...если дело в ТНВД то что там может быть???(дозатор,цикловая,плунжер))))

Ну вот опять меня проигнорили и оставили без ответа :cry:

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 24 янв 2016, 12:03

тема007 Почитай вот эту тему! Там по симптомам один в один твой трабл! Читай, делай, отписывай по результатам! :hi:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t162657.html

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 26 янв 2016, 16:53

Hust писал(а):Источник цитаты тема007 Почитай вот эту тему! Там по симптомам один в один твой трабл! Читай, делай, отписывай по результатам! :hi:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t162657.html

всем привет!!!отписываюсь по результатам...поездил сам с мультиметром и у электрика был (на всякий случай)...сопротивления обмотки: 94.7 Ом-холодная, 121.6 Ом-горячая...я так думаю что это не критично же))))жду ваших предложений)))еще вопрос...может ли Н75 или геометрия так себя вести?перебоями работать и на холодную выпендриваться???)))

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 26 янв 2016, 20:54

тема007 писал(а):жду ваших предложений)))еще вопрос...может ли Н75 или геометрия так себя вести?перебоями работать и на холодную выпендриваться???)))

Ну всё очень просто кстати по поводу Н75 или геометрии, как только начинают прыгать обороты, ПРОСТО БЕЖИШЬ и смотришь на шток турбины, если он опускается поднимается, или просто дергается чутка, знач это ОНО! А если шток стоит как в копаный знач не то! Будем думать дальше!

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 26 янв 2016, 21:33

Hust писал(а):Источник цитаты Ну всё очень просто кстати по поводу Н75 или геометрии, как только начинают прыгать обороты, ПРОСТО БЕЖИШЬ и смотришь на шток турбины, если он опускается поднимается, или просто дергается чутка, знач это ОНО! А если шток стоит как в копаный знач не то! Будем думать дальше!

хорошая мысля :good: попробую завтра поймать этот момент)))отпишусь потом)))спасибо!!!)))

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 01 фев 2016, 14:49

всем привет!поймал этот момент "рывка"...шток турбины и во время рывка и в момент плавания оборотов стоит как вкопанный и не шевелится...еще новые штуки заметил :facepalm: воздуха в системе топливной нету но когда заводишь и после минут 2 работы начинается легкая вибрация по кузову (чувствуется только при открытых дверях и если руку на релинги положить) и это продолжается минуты 3-5 затем проходит и все...еще периодами воздух проскакивает в топливной трубке, но после стоянки воздуха нету (насос в баке новый, фильтр тройник на фильтре тоже, прокладки тнвд тоже)...еще даже когда горячая, заглушил прошло минут 30 завожу и пар-дым белый идет как при прогреве.я вот думаю может все мои беды от ТНВД???но заводится то без проблем.
знаю что логи не любите,но все же записал при прогреве в 00 группе...может что увидите :-)
Вложения
LOG-01-000-xxx-xxx.xlsx
(33.36 KiB) Загружено 113 раз

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 01 фев 2016, 15:05

Я кстати пока вот вас тут не поначитался, вообще не обращал внимания на эти обороты, ну и у меня они трохи плавают при прогреве, мож ну его нафиг?))) Ни чо она и так нормально ездит! Мне кажется это не проблема, а машинка при прогреве вибрирует, ну так тож нормальная фигня (и кстати ещё наверное работает не привычно громко, да?) Так это тож норм тема, там под подушку какую-то набивается снег, и замерзает! Летом этого не будет! Может ещё подушка двигателя умирает. по этому трясёт! А у меня вообще хохма была! Тоже вибрация в салоне слышна, на улице всё норм, не мог понять, а потом нашел, когда поддон покоцал, Оказывается заскочил камень, между металл защитой картера и поддоном, и застрял, двиг работал и передавал вибрацию на кузов, а потом просто где то на ямке тисканул чутка защиту, а она через камушек поддон, закапало масло! УАЛЯ!))) Решилась проблема вибрации кузова, а я кстати уже и подушку купил, хотел менять :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha:

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 01 фев 2016, 15:15

Hust писал(а):Источник цитаты Я кстати пока вот вас тут не поначитался, вообще не обращал внимания на эти обороты, ну и у меня они трохи плавают при прогреве, мож ну его нафиг?))) Ни чо она и так нормально ездит! Мне кажется это не проблема, а машинка при прогреве вибрирует, ну так тож нормальная фигня (и кстати ещё наверное работает не привычно громко, да?) Так это тож норм тема, там под подушку какую-то набивается снег, и замерзает! Летом этого не будет! Может ещё подушка двигателя умирает. по этому трясёт! А у меня вообще хохма была! Тоже вибрация в салоне слышна, на улице всё норм, не мог понять, а потом нашел, когда поддон покоцал, Оказывается заскочил камень, между металл защитой картера и поддоном, и застрял, двиг работал и передавал вибрацию на кузов, а потом просто где то на ямке тисканул чутка защиту, а она через камушек поддон, закапало масло! УАЛЯ!))) Решилась проблема вибрации кузова, а я кстати уже и подушку купил, хотел менять :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha:

да громко...но это тоже как ей припрет бывает тихо)))может ну и нафиг...но почему есть этот рывок в определенный момент...я так не могу,если у меня есть техника она должна работать так, чтобы мне нравилось)))так моя и не едет а расход велик 16-18 литров в городе не гоняя.вот такая беда :-)

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 01 фев 2016, 21:43

Тема! Ну ёмаё, откуда инфа по расходу?? Борт комп?? Если да! То возьми ты залей до полного бак, сбрось пробег, через 100 км, опять на заправку, и посмотри сколько влезет! Вот тебе и расход на 100 :) НУ или по другому, залей бак, сбрось пробег и посмотри когда он закончится, а там уже посчитаешь сколько у тебя уходит на 100, смешанный цикл, у меня бортовика нет, я считал вторым способом, получилось 8л смешанный цикл! Вот и всё!!
P.S. я када брал машину, спецом нашел без бортовых этих штук! Тем более что у них косяк с пикселями!)) У меня он сразу отпадает! :hahaha: :hahaha:

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 01 фев 2016, 22:13

Hust писал(а):Источник цитаты Тема! Ну ёмаё, откуда инфа по расходу?? Борт комп?? Если да! То возьми ты залей до полного бак, сбрось пробег, через 100 км, опять на заправку, и посмотри сколько влезет! Вот тебе и расход на 100 :) НУ или по другому, залей бак, сбрось пробег и посмотри когда он закончится, а там уже посчитаешь сколько у тебя уходит на 100, смешанный цикл, у меня бортовика нет, я считал вторым способом, получилось 8л смешанный цикл! Вот и всё!!
P.S. я када брал машину, спецом нашел без бортовых этих штук! Тем более что у них косяк с пикселями!)) У меня он сразу отпадает! :hahaha: :hahaha:

инфа проверена первым способом несколько раз,получается примерно 15-18 литриков :cry: (в зависимости от езды) а по бортовику вообще 20-22 показывает)))))но при этом она и ехать не ахти как хочет.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение Hust » 02 фев 2016, 10:18

Блин! я тада хз! Советовать дорогостоящие вещи я не буду, не компетентен, и не хочу, что бы выпулили грошы, а потом окажется не то!! Из того, что можно предположить, отвалилась управляющая форсунка от мозгов, мозги не видят её! (хотя она по сопротивлению рабочая) опять же мысль из разряда бреда, Может быть насос няочень, может форсы, Ваще хз. чо она такая прожорливая, у меня такого опыта не было! И соотвественно я не знаю! Знач давайте сначала, угл в студи. и впрыск по цилиндрам 13 и 14 группы если не ошибаюсь на прогретой машине, скриншотом! больше я хз куда даже копать! Стучитесь к дио в личку, мож у него был такой опыт

тема007
Любитель
Любитель
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
Темы: 1
Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
Имя: Артем
Откуда: г.Гродно
Статус: Не в сети

разгон на 2.5 тди

Сообщение тема007 » 02 фев 2016, 22:57

Hust писал(а):Источник цитаты Знач давайте сначала, угл в студи. и впрыск по цилиндрам 13 и 14 группы если не ошибаюсь на прогретой машине, скриншотом!

кидаю скрины))))только опять же есть нюанс :pardon: коррекция в 14 группе изменяется периодически (один день так второй может до -3 доходить), вопрос отчего она зависит???форсунки снимали смотрели сказали что гуд)))что еще на нее влияет????спасибо!!! :-)
Вложения
5.jpg
11.jpg
12.jpg


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей