разгон на 2.5 тди
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
разгон на 2.5 тди
Сообщение xxl9000cse » 02 дек 2011, 12:04
доброго здравия, восстановил насос, опережение впрыска, поставил новую турбу, выставил впрыск и тд...
машин после 1800 оборотов просто ураган!!!!
а вот до этих 1800 мягко сказать задумчивая)))
ЭТО ТАК НАДО?? ИЛИ НЕТ.
слышал что типа автос на этом движке должен снизов рвать ...
машин после 1800 оборотов просто ураган!!!!
а вот до этих 1800 мягко сказать задумчивая)))
ЭТО ТАК НАДО?? ИЛИ НЕТ.
слышал что типа автос на этом движке должен снизов рвать ...
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 02 дек 2011, 12:28
ILYHAN, ты и тут рассказал и там)))
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
xxl9000cse
ЗНАХАРЬ
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 02 дек 2011, 20:22
катишься на нейтралке..врубаешь 3ю так примерно чтоб попасть на 1000об в мин, газ впол и смотришь в какой момент почуствуешь бодрый подрыв...
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 02 дек 2011, 20:57
так автомат и работет в рабочем диапазоне, только на 1ой ))
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 02 дек 2011, 21:32
ЗНАХАРЬ, сделай проще - на нейтралке по-тихоньку давишь на газ, что бы стрелка тахометра плавно поднималась.... когда заработает турбина почувствуешь сразу - стрелка пойдет быстро вверх...у меня с 1800 об уходит

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 02 дек 2011, 22:00
Для новой турбины и мотора максимальный крутящий момент в инструкциях есть
Для 2,5TDI V6 с 1500 об/мин вродь как уже начинаеться
Из своего опыта пользовония TDI от VAG - на R5 офигенно подхват после 2000 об чуйствовался, на V6 уже такого рывка нету - все более плавно происходит. Все по личным ощущениям вдавливания задницы в сидушку и никаких цифер для документального подтверждения нету. 



Car driver & vodka swiller
Sly
ЗНАХАРЬ
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 03 дек 2011, 00:05
народ затуп при разгоне до 1800 есть у кого? не на 1ой, 2 скорости а с 3ей.
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 03 дек 2011, 09:50
xxl9000cse, такая же машина, как у Вас. Речь ведь идет про Акn?
есть небольшой затуп, где-то до 1500, считаю это приемлимым, специально катался, допустим на 3 передаче с самых низов (пускай тысяча оборотов), тапку в пол - сначала затуп небольшой, после 1500 ощутимый прирост ускорения, хотя до этой величины тоже разгоняется, учитывая, что обороты совсем низкие.
До замены турбины считал, что машина вроде едет, но поездка после замены и чистки расходомера (кстати, вариант для ТС) просто открыла мне глаза
есть небольшой затуп, где-то до 1500, считаю это приемлимым, специально катался, допустим на 3 передаче с самых низов (пускай тысяча оборотов), тапку в пол - сначала затуп небольшой, после 1500 ощутимый прирост ускорения, хотя до этой величины тоже разгоняется, учитывая, что обороты совсем низкие.
До замены турбины считал, что машина вроде едет, но поездка после замены и чистки расходомера (кстати, вариант для ТС) просто открыла мне глаза
Последний раз редактировалось reggie 03 дек 2011, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
reggie
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 03 дек 2011, 12:01
успокоил ))
будем считать что так и надо.
будем считать что так и надо.
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- reggie
- Водитель
- Темы: 27
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение reggie » 03 дек 2011, 13:44
xxl9000cse, сейчас проехал, специально обратил внимание на тахометр.
при интенсивной езде на 3,4,5,6 передачах ощутимый толчок(ну не знаю, для меня, субъективно, но сравниваю с AEL, есть возможность с ним сравнить практически в реальном времени) есть после 1400 даже, ногу с газа поднимать нужно.Едет AKN, считаю, чуть получше AEL, поинтенсивнее чтоли, хотя раньше считал АЕL почти эталоном, разгон потрясал.После замены турбины жизнь приобрела новые краски )))
при интенсивной езде на 3,4,5,6 передачах ощутимый толчок(ну не знаю, для меня, субъективно, но сравниваю с AEL, есть возможность с ним сравнить практически в реальном времени) есть после 1400 даже, ногу с газа поднимать нужно.Едет AKN, считаю, чуть получше AEL, поинтенсивнее чтоли, хотя раньше считал АЕL почти эталоном, разгон потрясал.После замены турбины жизнь приобрела новые краски )))
reggie
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
xxl9000cse
ЗНАХАРЬ
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей