Страница 1 из 1

2,5 TDI AKN провернулся демпфер ТНВД - последствия!?

Добавлено: 01 ноя 2011, 06:14
Maxim Chepukov
Доброго утра, всем!

Подскажите провернуло против часовой стрелки демпфер ТНВД, как указано на рисунке, где-то на 1/4 оборота.
Центральный болт крепления не откручен. Какие последствия такого проворота, будьте любезны?

Добавлено: 02 ноя 2011, 17:18
Sereban
Maxim Chepukov писал(а):Доброго утра, всем!

Подскажите провернуло против часовой стрелки демпфер ТНВД, как указано на рисунке, где-то на 1/4 оборота.
Центральный болт крепления не откручен. Какие последствия такого проворота, будьте любезны?


Двигатель не заведется.
Ничего страшного я в этом не вижу, просто заново выставишь по меткам и будешь дальше кататься.

Добавлено: 02 ноя 2011, 18:24
ЗНАХАРЬ
     Оффтопик:
Maxim Chepukov, в твоем авто провернуло?

Добавлено: 02 ноя 2011, 18:56
DIA
Sereban писал(а):Ничего страшного я в этом не вижу, просто заново выставишь по меткам и будешь дальше кататься.

:plusviens:
НО! Почему провернуло считаю главный вопрос, если все правильно установлено никогда ничего не провернет.

Добавлено: 02 ноя 2011, 19:10
Sereban
НО! Почему провернуло считаю главный вопрос, если все правильно установлено никогда ничего не провернет.

Я тоже сразу засомневался в провороте.
Но возникло такое мнение, что гайка была плохо зажата и насосу скоро жопа настанет, (он начинает струдом на старте вращаться) и это привело к провороту.

Добавлено: 02 ноя 2011, 21:08
DIA
Sereban писал(а):Но возникло такое мнение, что гайка была плохо зажата и насосу скоро жопа настанет, (он начинает струдом на старте вращаться) и это привело к провороту.

Не понимаю какую гайку вы имеете ввиду, но если на насосе то ему тогда каюк, шестерню тогда смогут выставить думаю только ребята по ремонту насосов, а самому думаю не реально.
Изображение

Добавлено: 02 ноя 2011, 21:46
Maxim Chepukov
ребята укажите метку на насосе и если есть возможность дайте инструкцию по всем меткам на двигателе. т.к. работа предстоит долгая и упорная......

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:06
DIA
Есть тов начальник.

Добавлено спустя 56 секунд:
Тов начальник давай адрес эл почты файл 700 а можно не более 512 тут выложить. :x

Добавлено: 03 ноя 2011, 18:37
Maxim Chepukov
chepukov@gmail.com - буду признателен

Добавлено: 03 ноя 2011, 19:22
DIA
Maxim Chepukov писал(а): буду признателен

Тов начальник ваше прикозание выполнено, жду дальнейших указаний, разрешите полюбопытствовать где объект находится.

Добавлено: 03 ноя 2011, 20:34
Maxim Chepukov
докладываю---объект находится в гаражном массиве на машиностроителей :rabota3:

Добавлено: 03 ноя 2011, 20:52
DIA
Maxim Chepukov писал(а):докладываю---объект находится в гаражном массиве на машиностроителей

Ну так это в часе лету низенько низенько с трахнутого, тов командир разбирали че пошту получили? просто интересно глянуть.

Добавлено: 03 ноя 2011, 21:18
Maxim Chepukov
Спасибо, получил! Только малек местами не понятно, да и с машиной не все так - просто завтра в продолжение фоток кину, нету кабеля от телефона.
Если очень дико интересно и посмотреть и помочь (по-возможности) не за просто так, то я только за двумя рукам и одной ногой.
Завтра будут фото с уточнениями и разными приколами.
Ждем-с.

- Прием!?

Добавлено: 06 мар 2012, 17:15
PRAKTIK
Доброго времени суток. При замене ремня ТНВД столкнулся с проблемой, совместил отметчик с репером (как на фото), затянул гайку натяжителя моментом 37 Нм. Удалил все фиксаторы. Медленно провернул коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота (360 градусов). Установил в коленчатый вал фиксатор №3242, планки в распредвалы и фиксатор ТНВД. Произошло смещение отметчика с репером. Совмещал все снова, прокручивал двигатель и опять повторение смещения. Где проколося или что-то не учел?