Доброго утра, всем!
Подскажите провернуло против часовой стрелки демпфер ТНВД, как указано на рисунке, где-то на 1/4 оборота.
Центральный болт крепления не откручен. Какие последствия такого проворота, будьте любезны?
2,5 TDI AKN провернулся демпфер ТНВД - последствия!?
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
2,5 TDI AKN провернулся демпфер ТНВД - последствия!?
Сообщение Maxim Chepukov » 01 ноя 2011, 06:14
Maxim Chepukov
- Sereban
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 18:04
- Авто: A8 D3 4.2 FSI
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sereban » 02 ноя 2011, 17:18
Maxim Chepukov писал(а):Доброго утра, всем!
Подскажите провернуло против часовой стрелки демпфер ТНВД, как указано на рисунке, где-то на 1/4 оборота.
Центральный болт крепления не откручен. Какие последствия такого проворота, будьте любезны?
Двигатель не заведется.
Ничего страшного я в этом не вижу, просто заново выставишь по меткам и будешь дальше кататься.
Sereban
DIA
- Sereban
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 18:04
- Авто: A8 D3 4.2 FSI
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sereban » 02 ноя 2011, 19:10
НО! Почему провернуло считаю главный вопрос, если все правильно установлено никогда ничего не провернет.
Я тоже сразу засомневался в провороте.
Но возникло такое мнение, что гайка была плохо зажата и насосу скоро жопа настанет, (он начинает струдом на старте вращаться) и это привело к провороту.
Я тоже сразу засомневался в провороте.
Но возникло такое мнение, что гайка была плохо зажата и насосу скоро жопа настанет, (он начинает струдом на старте вращаться) и это привело к провороту.
Sereban
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 ноя 2011, 21:08
Sereban писал(а):Но возникло такое мнение, что гайка была плохо зажата и насосу скоро жопа настанет, (он начинает струдом на старте вращаться) и это привело к провороту.
Не понимаю какую гайку вы имеете ввиду, но если на насосе то ему тогда каюк, шестерню тогда смогут выставить думаю только ребята по ремонту насосов, а самому думаю не реально.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxim Chepukov » 02 ноя 2011, 21:46
ребята укажите метку на насосе и если есть возможность дайте инструкцию по всем меткам на двигателе. т.к. работа предстоит долгая и упорная......
Maxim Chepukov
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Maxim Chepukov
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxim Chepukov » 03 ноя 2011, 20:34
докладываю---объект находится в гаражном массиве на машиностроителей 

Maxim Chepukov
DIA
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Сообщение Maxim Chepukov » 03 ноя 2011, 21:18
Спасибо, получил! Только малек местами не понятно, да и с машиной не все так - просто завтра в продолжение фоток кину, нету кабеля от телефона.
Если очень дико интересно и посмотреть и помочь (по-возможности) не за просто так, то я только за двумя рукам и одной ногой.
Завтра будут фото с уточнениями и разными приколами.
Ждем-с.
- Прием!?
Если очень дико интересно и посмотреть и помочь (по-возможности) не за просто так, то я только за двумя рукам и одной ногой.
Завтра будут фото с уточнениями и разными приколами.
Ждем-с.
- Прием!?
Maxim Chepukov
- PRAKTIK
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 17:47
- Авто: Audi A6 2.5TDi BFC
- VIN: WAUZZZ4B03N047174
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение PRAKTIK » 06 мар 2012, 17:15
Доброго времени суток. При замене ремня ТНВД столкнулся с проблемой, совместил отметчик с репером (как на фото), затянул гайку натяжителя моментом 37 Нм. Удалил все фиксаторы. Медленно провернул коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота (360 градусов). Установил в коленчатый вал фиксатор №3242, планки в распредвалы и фиксатор ТНВД. Произошло смещение отметчика с репером. Совмещал все снова, прокручивал двигатель и опять повторение смещения. Где проколося или что-то не учел?
- Вложения
-
- 1.jpg (25.89 KiB) 3560 просмотра
Мужчина должен пахнуть тремя вещами: туалетной водой, сексом и сигаретами.
PRAKTIK
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость