Страница 1 из 3

Капремонт двигателя Audi A6 2.5 TDi AKN

Добавлено: 18 окт 2011, 13:18
Василич
вкратце опишу проблему:
- пропала тяга и большой жор масла
поменял турбину, перебрал голову (замена распредвалов и остальной мелочи), выбил катализатор
- после пробега в 3000 км и недавней заправки двигатель стал "троить" и трястись как припадошный
грешил на попадание воды в форсунки (купил новые распылители), но потом выяснилось об отсутствие копмрессии и особенно о разнице ее в цилиндрах
сейчас готовлю место под переборку....
вопрос конечно преждевременный (но все же к худшему хотелось бы быть готовым) при замене поршневой рекомендовано ли при небольшом износе ставить номинал или в любом случае расточка???
подскажите если кто конечно делал сам, какие сложности и если можно советы....буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН :pray:

Добавлено: 01 ноя 2011, 06:07
Maxim Chepukov
Вы хотите дельный совет! Тогда без обид - купите другой авто, уж поверьте эти 2,5 AKN - ох, не сладкая штука.
Тем более АКN не стоит тех тенег, которые Вы дута внинули, я то знаю не по наслышке.

Добавлено: 03 ноя 2011, 13:11
Василич
люди добрые процесс переборки идет полным ходом... результаты обязательно с фото выложу..
вопрос по моему двигетелю...производится ли замена гильз или достаточно расточить...
кстати проблемы тряски двигателся выяснились после вскрытия левой головы...слетело одно коромысло...

Добавлено: 04 ноя 2011, 07:30
vagos
какава была выроботка в гильзах и на поршнях?

Добавлено: 04 ноя 2011, 07:56
DIA
Василич,
Если вы из беларуси то надо быть полностью отмороженным что бы заниматся на этих моторах расточками итд по низу мотора, не знаю как счас года три тому назад брал низ AYM за 400 бакинских в идеальном состоянии а этих AKN AKE низов было пучками и штабелями.

Добавлено: 06 ноя 2011, 11:28
Maxim Chepukov
В продолжение темы капремонта.
При снятии ГБЦ, заодно глянули поршни, м-м-м, так вот люфт такой малек приличный в них + ко всему когда солярки грамм 50 залили во все, в двух из трех она возьми да и уйди за минут 10.
Совет?!

Добавлено: 06 ноя 2011, 13:01
vagos
А заливать солярку это что новый способ проверки компрессии или выработки?Так вы б еще взяли б и керасина залили-эффект не надо было б ждать 10 минут.достать поршня ,взять в руки нутромер и проверить выработку в цилиндрах и измерить юбки на поршнях.

Добавлено: 06 ноя 2011, 14:27
Maxim Chepukov
vagos писал(а):взять в руки нутромер.

Да взять бы его в руки. Нет его у меня, вот и не взял и не по-правильному сделал.

Замена поршневых колец на 2,5 AKN

Добавлено: 06 ноя 2011, 16:43
Maxim Chepukov
Добрый день!

Подскажите тонкости и подводные камни может есть при замене поршневых колец.
Никогда просто не делал, ну вот думаю просто что раз уже головы сняты и
очень четкое ощущение что уже пора менять.

Буду действовать по принципу: Открутил - снял - поставил - закрутил, так как спец. инструментров, там всяких "нуметров" нету.

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:18
Maxim Chepukov
Vagos, есть нуметр? все думаю как же с поршневыми кольцами поступить?!
и DIA, может Вы подскажете дельный совет - без расточки просто замена поршневых колец - бредятина?

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:36
DIA
Maxim Chepukov писал(а):без расточки просто замена поршневых колец - бредятина?

Если поршень по выроботке в допустимых пределах как по размеру юбки и конавок под поршневые кольца и цилиндр тоже почему бредятина, только вот вопрос он у вас масло как расходовал и как заводился зимой замерзшая солярка в расчет не брать, но если все плохо узнайте стоимость колец и есть ли они в наличии возможно получится так что низ мотора будет стоить дешевле всего этого.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А померять все есть чем, это не проблема.

Добавлено: 09 ноя 2011, 23:40
vagos
DIA писал(а):
Maxim Chepukov писал(а):без расточки просто замена поршневых колец - бредятина?

Если поршень по выроботке в допустимых пределах как по размеру юбки и конавок под поршневые кольца и цилиндр тоже почему бредятина, только вот вопрос он у вас масло как расходовал и как заводился зимой замерзшая солярка в расчет не брать, но если все плохо узнайте стоимость колец и есть ли они в наличии возможно получится так что низ мотора будет стоить дешевле всего этого.

однозначно за.да я думаю и денег астанется неплоха так замочить.

Добавлено: 10 ноя 2011, 10:23
Василич
борьба идет полным ходом....решил расточить...выработка по левой стороне огромная....хотя повреждений нет...обратился на военный завод за расточкой...кстати узнал...двигатель легко гильзуется...причем именно эта модель...и если заказать гильзы плюс поршня и кольца в комплекте то при условии наличия тепрения в 2.5 месяца все легко меняется ...
заказал два распредвала на туже злополочныю левую голову и масляный насос))))до кучи....ну конечно все коромысла и один гидрик....машина уверенно идет к категории золотая)))) :crazy: ...
на следующей неделе все запчасти включая поршневую прибудут...предстоит замена распылителей...по "рисунку" на поршне видно что распыления не происходило форсунки били струями...
по ориентировочным расходам за лимит 100000 российских рублей еще не вышел))))вроде как остается на переборку коробки)))) :wall:
кстати параллельно решил чипануть....

Добавлено: 10 ноя 2011, 10:29
Властелин колец
Василич писал(а):кстати параллельно решил чипануть....

ну так и ставил бы сразу спец поршни с шатунами, форсунки и т.д. и т.п.

Добавлено: 10 ноя 2011, 10:36
Василич
увы это не по карману(((
чипование обещает добавить от 10-25% без замены железа

Добавлено спустя 1 час 7 минут 17 секунд:
и так снимаем фары и бампер...для этого особых усилий не понадобится...только немного терпения при откручивании гаек находящихся внутри крыла..два болта крепящие бампер в кузову легко доступны через отверстия в проемах от противотуманок
01112011532_новый размер.jpg
сливаем с двигателя масло и "тосол" обязательно запаситесь кучей мисек и плошек))))...я лично использовал 5л пластиковые канисты из под спирта + один тазик)))


Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
далее снимаем всю проводку по верху двигателя отводим вправо (поидее влево....но так как я смотрю на машину то в дальнейшем буду описывать как вижу а не как положено :crazy: ), снимаем впускной коллектор, а так же откручиваем радиатор охлаждения масло ГУРа и отводим за правое крыло... (масло для ГУРа не сливал)
01112011533_новый размер.jpg
возникла только одна заморочка правда маленькая....снять провода со свечей подогрева....хотя проводка менялась месяц назад...защелки оказались очень хорошие))) так же по опыту скажу очень неудобно снимать разьем с датчика охлаждающей жидкости расположенного между головами...аккуратнее желательно не торопится снимается он легко только при условии отщелкивания крепления....


Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
далее снимаем все трубки для охлаждающей жидкости влючая бачек....снимаем все радиаторы (за исключением радиатора кондиционера)... радиатор кондищионера, со всеми трубками отводим уже влево....снял защитные кожухи ремней....ах да еще, не отключал один из вентиляторов (закрепленный в самом телевизоре) просто отвел его вправо к ГУРу...далее просто открутил телевизор и отставил в сторону... :stars: 8-)
01112011536_новый размер.jpg
еще хочу напомнить про банки из под спирта....нужная вещь....легко разрезается...и пременяется под болтики и гаечки...можно налепить креп и написать откуда снимали и выкручивали)))


Добавлено спустя 35 минут 26 секунд:
так далее снимаем главный вентилятор особого труда не составило единстенное приобретите накидной ключ на 32....ну и снимаем все ремни...(по совету :) друзей пометьте направление их движения....советуют говорят может привести к разрыву...поэтому прислушался к совету)...так снимаем крышки с головок...начал "слевой" ...проблем не должно быть...сидят они плотно но не выдерайте их отверткой...снимал легким постукиванием киянки ...снимаем четко перпендикулярно вверх ...резиновые сальники на форсунка жестко вставлены в крышки и отдельно не продаются ;D ..снял планку крепления форсунок....ну и самое веселое вынимаю форсунки....совет (прошу прощения если повтарюсь) ...не применяйте всякие подручные материалы...типа пасатижей ...и уж точно не крутите форсунку она не крутится...я сходил к слесарю и выточил простое съемное устройство...блин фото попозже выложу....опишу пока так....болванка 30 см...слесарь из нее делает деталь очень похожую на болт...но только дополнительно с отверстием в основании...в этом отверстии нарезается резьба с цель накручивания данного изобретения на форсунку...паралельно вытачивается груз...таже болванка но гораздо большего диаметра с отверстием чуть большим чем диаметр "болта"...чтобы груз мог свободно ходить по всей длине и упираться в головку "болта" :write: во писатель.....накручиваем данную конструкцию на форсунку и о чудо за пару ударов грузом по головке "болта" форсунка вынимается....
далее берем насадку шестигранник четко совпадающую по размеру с болтамя крепления головок (блин совсем забыл чтобы просто снять головки нужно прокрутить двигатель и выставить его в положение верхней мертвой точки, его можно ловить до разборки двигателя, но уж если собрались проводить ремонт то крутить проще со снятыми форсунками, положение подтверждается расположением распредвалов...выемки на которых позволяют добраться до болтов крепления головок двигателя)...так вернемся к этим болтам..насадка должна быть порядка 10 см длиной, не короче иначе открутить болты будет тяжело....напрягает то что вставка под шестигранник четко соответствует выеме в распредвалах...я к сожалению вынужден был сходит в магазин второй раз...болты выкручивайте аккуратно они каленые и если не дай бог вы использовали шестигранник не того размера и повредили шляпку болта, выкрутить их будет проблематично :wall:

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
и так головы снята...и что же видим...износ "левой" стороны приемлемый...единственное если я конечно прав...отсутствие распыления форсунки (сужу по наличию "рисунка" на поршне)

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
:pray:

Добавлено: 11 ноя 2011, 01:17
Maxim Chepukov
Вах, вах, а я то думал что у меня что-то с поршнями не так?!
А вообще я те хочу сказать мы с тобой просто фанатики разобрать все к чертям и собрать - причем вкинув кучу баблоса, в двигателя, которые изначально были хреново спроектированы....
Говори ты на какой стадии, на выходных выложу фотки своих поршней - только предупреждаю сразу у меня там все чисто.

Добавлено: 11 ноя 2011, 09:44
Василич
при снятии "правой" головы возникает ряд сложностей, точнее неудобств:
- снятие патрубок системы охлаждения (а именно если посмотреть на рисунок из Elsa болтик №3, в описании просто пишется открутить болт 3, но должен заметить это далеко не так просто)
- маленькое неудобство при снятии форсунок в виду того, что приспособление накрутить на форсунку можно, а вот двигать груз не так легко зачепляется :rabota1: помогла смекалка и накидной ключ :yahoo:
- ну и точно такая же проблема при выкручивании болтов крепления самой головки....решить думаю сможет любой счастливый обладатель набора ключей с трещеткой

Добавлено спустя 52 секунды:
A19-0099.png
вот кстати данное описание из Elsa
A19-0099.png (20.15 KiB) 7681 просмотра


Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
итак смотрим что у нас плохого.... :бухалово: третий слева цилиндр в верхней части износ ОГРОМНЫЙ....по оценке специалистов удалось вложится в последний ремонтный размер...кстати это именно тот цилиндр коромысло которого по неизвестной причине слетело и было выужено в голове
02112011546_новый размер.jpg
третий слева, кстати второй тоже не АЙС

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:27
DIA
Василич писал(а):при снятии "правой" головы возникает ряд сложностей, точнее неудобств:

Немножко поправлю, это левая головка 4-6 цилиндра, открутить пол беды а вот на место иногда очень долго прицеливать надо.

Добавлено: 14 ноя 2011, 07:54
Василич
правильно голова левая......а почему я написал "правая" выше в моих сообщения описано ;)

Добавлено: 14 ноя 2011, 09:02
Юра 80
     Оффтопик:
Василич писал(а):5л пластиковые канисты из под спирта

Василич писал(а):хочу напомнить про банки из под спирта.

что это за место, где спирт - банками??? :stars: