если, тяга у двигателя субъективно не соответствует той какой она должна была бы быть при таком объёме,(речь идёт о бензиновом 3.0), а есть информация что грм менялся, но также есть сомнения на сколько профессионально это делалось...
вопрос:
1. как можно проверить корректно ли был установлен ремень ГРМ предыдущим владельцем при замене (а как известно, для его замены на данном конкретном двигателе нужен спец. инструмент фиксирующий валы и т.д.), т.е. должен ли компьютер где-то выдать некорректные параметры, если да то где искать(в каких параметрах) и чем(какой программой) искать, и какими они должны быть(эти показатели) чтобы считались в порядке нормы и это давало понять что с грм всё в порядке и устанавливался он правильно.
2. Или компьютер не факт что вообще что-то будет показывать, а работать грм-ский механизм может не правильно, либо наоборот если бы даже чуть-чуть были какие-то отклонения, то постоянно светился бы "чек енжин" и никаких компьютеров не надо?
Если есть какой-то механизм проверки и кто-то знает как его, то прошу ответить, а заодно на будущее можно и в FAQ вкинуть т.к. весьма полезная информация окажется.
Влияние правильности установки углов ГРМ на 3,0 бензин на динамику автомобиля
-
- Любитель
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
- Темы: 0
- Авто: -
- Имя:
- Статус: Не в сети
Влияние правильности установки углов ГРМ на 3,0 бензин на динамику автомобиля
Последний раз редактировалось Игорь 11 окт 2011, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей