Страница 1 из 1
Самостоятельный замер надува на 1.8 T мотор AEB
Добавлено: 08 июл 2011, 12:25
Владимир74
Я вот тоже подумал надув турбины померить, хотя и так чувствую не дует или дует, но где то перекрыло, так вот я пару фото решил скинуть, первое фото сюда ли нужно мне врезать мой монометр шланг под номером 1 и под цифрой два, это регулятор давления? Фото монометра тоже прилагаю, уважаемые мастера подскажите, подойдёт ли данный манометр на фото, он шесть атмосфер, конечно надув смотреть будет не удобно, но главное результат..Цена ОДНОЙ шкалы деления на этом монометре примерно 0,2 атомосферы, тобишь вторая риска будет 0,4 атм. и третья риска деления 0,6 атм. , показать 0,6 сможет если всё супер.Средний как я понял надув cтокой турбины 0,5 - 0,4 атм.Буду рад за помощь спасибо
Добавлено: 08 июл 2011, 23:50
Юра 80
резать нужно там, где стрелочка от цифры 1
макс давление рабочей турбины - 0,6 атм
Видно с таким манометром будет не очень хорошо - отклонение будет в районе одной десятой части шкалы - а это как бы очень мало.
Добавлено: 09 июл 2011, 11:06
Владимир74
Спасибо поробую поискать манометр с меньшим давлением например до двойки, чтобы видно было что растёт надув при нажатии на дроссель. Чувствую всё ещё впереди.

Добавлено: 09 июл 2011, 12:20
Юра 80
У меня стационарно манометр стоит

Я давление при каждом нажатии на педаль могу видеть.
Добавлено: 09 июл 2011, 12:52
Владимир74
а давление надува только увижу в движении или если на месте газовать например до 4тыс. или 5тыс. rpm тоже увижу надув на манометре?
Добавлено: 09 июл 2011, 12:56
Юра 80
видно и на месте - но правильный замер - на ходу, на третьей, педаль в пол
Добавлено: 09 июл 2011, 17:21
Владимир74
Юра 80 писал(а):видно и на месте - но правильный замер - на ходу, на третьей, педаль в пол
у меня АКПП

третья передача сам понимаешь

)Я почитал тут один форум и чел пишет, что можно скинуть с N75 шланг, идущий на вестгейт, тем самым раскрутить можно турбину, если она работает по максимуму, но сильно типа не газовать, надув можно увидеть полный.Это на случай, если всё таки N75 даёт не точно каманды и открывает вестгейт в ненужное время например всегда открыт.Что скажете по этому случаю?
Добавлено: 12 июл 2011, 13:07
Владимир74
Юра 80 я вообще в шоке, мнения разделились и теперь не знаю куда же всё таки верно подключать манометр для замера надува.Я приложил фото с двумя так называемыми точками подключения и куда же всё таки верно под номером один точка это шланг на байпас на управление мембраной а под номером два шланг идущий на реглятор давления топливом ? Поюзал не один форум, пишут кто как, а как верно не допру.
Добавлено: 12 июл 2011, 23:02
Юра 80
Владимир74 писал(а):мнения
Владимир74 писал(а):разделились
это ОДНО место. Там РАВНЫЕ давления
Добавлено: 12 июл 2011, 23:29
Владимир74
Cool теперь буду знать, скоро натягаюсь сдесь умным стану

Но сперва нервы подыму специалистам сорри если что.