Мотор AEB 1.8T клапан байпаса

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Мотор AEB 1.8T клапан байпаса

Сообщение Владимир74 » 06 июл 2011, 12:49

Добрый день уважаемая АУДИтория, есть вопрос по перепускному клапану ( в природе как Байпас) номер детали 06A 145 710 P, короче порвало мембрану на больших оборотах, скорее от старости, масло и мягко говоря не лучшая среда, разрушила его за 12 лет, так вот пока заказал новый, решил заглушить отвод идущий с этого клапана упрвления мембраной на самом клапане.Динамики всё равно не стало, турбина как будто не работает, привезли новый стал менять и обнаружил дырку на одном из отводов уже на воздушном патрубке, так вот вопрос, могло его порвать из за моей такой глупости ? Вообще не жалею заказал и новый патрубок цена не дорога, если кому надо, код детали 058 133 356 L ценник 56$ это уже с доставкой на наш Витебский рынок стоймость клапана такая же.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 июл 2011, 17:36

Владимир74 писал(а):могло его порвать

от старости тоже могло, мне кажется, тоже.
Байпас управляется вакуумом, который образуется во впускном коллекторе при сбросе газа.
Без вакуума он всегда закрыт. И лишним давлением (которое не сбрасывается) как бы могло и порвать шланг. Но давление там - не больше 0,6, так что не в нем одном дело, как мне кажется.

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 07 июл 2011, 00:50

подскажите как правильно подключить клапан байпаса, купил новый и снял старый, но не посмотрел как он стоял, от сюда вопрос каким концом куда его втыкать? :shock: Я предпологаю, что отвод под номером один соединяется с воздушным патрубком идущим на турбину, а отвод под номером два, на нижний патрубок идущий к большой трубе на интеркулер так? :oops:

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Вот нашёл его на схеме, хотелось бы уточнить этот вопрос, чтобы его не вывести из стоя.
Вложения
by-pass.jpg
вот он под номером 14.jpg
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 июл 2011, 07:49

Можно подключить так, как на картинке. 1 вставить в трубку 13

С другой стороны - какая разница (ну мне так кажется)? В любом случае 1 и 2 будут соединяться при подаче вакуума на 3

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 07 июл 2011, 10:01

Подключу первый отвод клапана на шланг под номером 13 (к воздушному патрубку) через изогнутый резиновый отвод под номером 27 как на картинке думаю хуже не будет :|
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 07 июл 2011, 21:00

Всё короче поменял я пробитый байпасный клапан на своей А6 1.8T AEB мотор, клапан N75 проверил без напряжения и с напряжением всё работает в норме, также купил новый воздушный патрубок всё установил и сделал опресовку мотора правда способом по проще вдувал ртом дым, что было сил в воздушный патрубок, утечки не нашли создавался вакум приличный, турбины лопасти крутятся нормально но после сборки и пробной поездки понял турба не дует вообще и патрубок на дросселе наоборот сжимается, а не раздуётся давлением.Я в панике куда лезть, что капать????
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 июл 2011, 06:56

а до того - дула? В смысле до замены N75? ;)
Владимир74 писал(а):турбины лопасти крутятся нормально

это хорошо.
Владимир74 писал(а):способом по проще вдувал ртом дым

это самый правильный способ. А как вдувал? Опиши подробней.


А собственно вестгейт открывается? Шток двигается?

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 08 июл 2011, 12:12

Вообще, это произошло внезапно.... утром ехал на работу и решил не много отжечь на коротком участке дороги всё супер было летел как на ракоте, приехал на работу машинку сразу не глушил, а вечером заводить, а она не завелась с первого раза, только дым белый окружил машину, на второй раз завелась поехал по тихоньку добавляя мощность но турбоподхвата ноль, вот нашёл пробитый байпас поменял но толку нет, крыльчатка целая на турбине всё работало куда что делось Пока ковырял машину патрубок воздушный порвался заменил на новый опресовку сделал но всё впустую.Может там ещё где какой клапан залёг ?

По поводу оприсовки затягивал дым и потом плотно патрубак прикладывал к лицу и дул, что есть силы во внутрь, сначала можно было дуть, но потом как вакум образовался и потом сновы набрал дыма по больше и туда, а второй напарник везде смотрел с лампочкой не сифонит ли где дым, но так утечки не нашли.После чего собрали всё и опробывали в пробной поездке но результат ноль подхвата нет :(

Что касается вестгейта, то сдесь я вообще не понимаю, что где и какой шток должен выдвигаться ? Видел какой то бачёнок на турбине к нему от N75 идёт шланчик резиновый, я так понимал N75 управляет этим вестгейтом при помощи этого шланга напруга появилась он шток какой то где то тянет так?И вообще где этот шток находится я его не видел чтоб потрогать и проверить вообще двигается он или заклинело.Если есть описание как работает это дай плиз.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 июл 2011, 23:45

Владимир74 писал(а): потом плотно патрубак прикладывал к лицу

ага. это правильно. Просто видел раз как человек дул туда сантиметров с тридцати. А задача - создать там (во впуске) именно повышенное давление и убедиться в том, что оно там удерживается.
Владимир74 писал(а):Видел какой то бачёнок на турбине к нему от N75 идёт шланчик резиновый,

и в сторону зада машины идет шток из этого боченка.
Изображение вот фотка как это выглядит (поломатое правда :)) Шток этот как бы должен двигаться. Дотянуться сложно - но можно. Желательно - на холодной машине, там все страшно горячее
тут о диагностике N75 есть немного

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 09 июл 2011, 07:58

Юра 80,Перед тем как заниматься ремонтом надува и искать причину решил я надув турбины померить, хотя и так чувствую не дует. На фото сюда ли нужно мне врезать мой монометр шланг под номером 1 ??? И под цифрой два, это регулятор давления? Уважаемые мастера подскажите, подойдёт ли данный манометр на фото, он шесть атмосфер, конечно надув смотреть будет не удобно, но главное результат..Цена ОДНОЙ шкалы деления на этом монометре примерно 0,2 атомосферы, тобишь если бы турба дула без проблем то максимум поднимется стрелка на три риски, если я не прав подскажите как правильно.Как я читал по характеристикам стоковая турбина должна дуть до 0,5 - 0,7 атм.
Вложения
регулятор давления.jpg
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 июл 2011, 10:40

Владимир74 писал(а):подойдёт ли данный манометр на фото

интересно, вчера фото манометра было и я на сообщение отвечал :)

Там, где стрелка от цифры 1 - нужно резать и ставить тройник на манометр. Макс давление - 0,6 атм - поэтому на манометре 0,6мРа будет не очень хорошо видно
2 - это регулятор давления

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Ага, нашел вот

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 09 июл 2011, 11:23

Спасибо огромное за советы, буду калхозить манометр, чтобы потом заниматься ремонтом надува и видеть реальные результы :)
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 00:22

Юра 80, Проверил я сегодня вестгейт долез до него кое как двумя пальцами и поводил шток туда сюда причём чувствуется как тянет какую то заслонку ...похоже не заклинен :) Далее я взял и задвинул шток в одно из крайних положений и красным лаком поставил метку на штоке подсветил то место чтобы видно было как будет работать шток во время работы двигателя а есчё снял шланг с N75 идущий на вестгейт (процеду опасная но зато турбины надув идёт максимальный) дабы исключить неисправность N75.После чего завёл мотор начал потиху газовать и вижу шток затягивает чем сильнее газую к турбине не газую возрощается потом снова газу он опять пошёл к турбине это что значит? Походу турбина качает и клапан работает так? Короче собрал я всё назад и шланг соединил с N75 с вестгейтом и снова завёл мотор проверяю шток ходит нормально как и ранее но патрубок идёщий на дросельную заслонку нифига не раздувает нет надува хоть лопни и ещё слышен где то пшшшык, ели слышный когда резко газую мот, где дырка и через неё мой турбо воздух улетает?Млин, ну ведь (делал оприсовку) дул в воздушный патрубок, что есть сил, вроде не продувалось нигде, что за фигня?
Вложения
шток вестгейта.jpg
шланг с вестгейта.jpg
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 июл 2011, 06:50

я бы еще разок убедился в герметичности впуска. Ну не может быть чудес.
Или байпас не работает - и воздух не идет во впуск, или дырка. Тем более пшик слышен.
Вентиляцию картера рассматривал предметно?

Компрессор есть? ПОпробуй давление создать во впуске - но НЕ БОЛЕЕ 1 АТМ

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 07:46

Может байпас "раком" поставил, или где то дыра ещё наверно.Байпас установил боковым толстым отводом на патрубок интеркулера и он новый.Оприсовку походу надо делать более радикальную только чем и как.Вдувать туда нет смысла надо устройство придумать чтобы давление подовало постоянно до одной атмосферы в воздушный патрубок и следить за утечкой по ходу.

компрессора нет предложили обычную шину сдуть запаску до 1 атм посоединить на топливный новый фильтр и обжать на воздушном патрубке хамутом давление будет идти постоянно
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 июл 2011, 10:19

Владимир74 писал(а):обычную шину сдуть

это тоже метод. Как вариант - соединить ее со впускным коллектором, через шланг регулятора давления, а трубку, идущую на расходомер - заглушить подходящей по диаметру банкой (глушил бутылкой от автошампуня когда-то)

Как я представляю - байпасу все равно, как стоять - он или открыт, или закрыт, хотя возможно есть тонкости.

Аватар пользователя
Владимир74
Любитель
Любитель
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 23:53
Темы: 0
Авто: AUDI A6 C5 ALG 2.8 МКПП
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Владимир74 » 12 июл 2011, 11:51

а зачем соединять через шланг регулятора давления? Ведь можно просто фильтр топливный засунуть в воздушный патрубок диаметр у них совпадает и обжать хомутом а другой конец фильтра топливного соединить через шланг от насоса со штуцером, чтобы на шину подключить как при накачке колеса, как только к шине подсоединится шланг шина захочет сдуться, так как нипель нажмётся и если система будет герметична то воздух в шине сохранится, если нет то будет слышно шипение очень чёткое когда авто не заведено, ещё как вариант можно в разрез шланга к колесу поставить механический манометр и следить за этой самой 1 атм. если давлени станет падать значит утечка есть....Это я вычитал где то такой вот проверенный способ.
AUDI A6 C5 BLACK ALG 2.8 МКПП

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 июл 2011, 11:57

Владимир74 писал(а):Ведь можно просто фильтр топливный засунуть в воздушный патрубок

можно и так - но для этого нужно иметь лишний топливный фильтр.

Matiush
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:50
Темы: 0
Авто: a4 1.8T AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Matiush » 09 апр 2012, 10:10

AEB 1.8T. Напишу в этой теме, если не туда, отправьте куда нужно. Такая проблема. Подтягивал вестгейт, предварительно сняв турбину (крыльчатка крутится). Потом все поставил назад, подключил шланги, патрубки, опресовал. Завел машину, обороты 800, не больше 4000 поднимаются. Патрубок от холодной улитки и что к дросселю сжимается очень сильно, из-за этого малые обороты. Подскажите, куда смотреть, что делать?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 апр 2012, 12:44

Matiush писал(а):Патрубок от холодной улитки и что к дросселю сжимается очень сильно

ессно - оттуда всасывается воздух в цилиндры двигателя. Через резиновый патрубок, который к ДЗ подходит, интеркулер, трубу под бампером, резиновый патрубок турбины, собственно турбину, патрубок от расходомера до турбины. Если где-то воздух не проходит - та труба, что к дросселю - поз.9 на рисунке- будет сжиматься.
14.jpg


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей