Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 окт 2011, 20:12

parovoz, спасибки.
parovoz писал(а):Игорь, интересует твое мнение?

поддержу. Похвастайся - вменяемые люди? Качество?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 09 окт 2011, 20:16

DIA еще говорил про турбохелп. Ждем авторитетного мнения :rabota1:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 окт 2011, 09:29

Trace писал(а):DIA еще говорил про турбохелп

Это просто я ошибся, у меня с ними ни одного косяка небыло и у товарища рядом, что они там делают и как никогда не задовался целью да мне это и не интересно мне главное результат, отдал забрал и дело в шляпе, причем прошел наверное все виды работ от замены картриджа улиток валов с крыльчатками итд.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 10 окт 2011, 11:33

DIA, правильно ли я понял, что у вас все было хорошо именно с turbocom.by?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 10 окт 2011, 15:48

Trace писал(а):DIA, правильно ли я понял, что у вас все было хорошо именно с turbocom.by?

Да именно с ними, я еще с ними общался когда они сидели на автопогрузчиках по ул бехтерова потом они были в новинках а счас совсем рядом, никогда с тругими конторами не имел дело в плане турбин.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

FILIPPOV
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 18:02
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5 TDI 180L
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение FILIPPOV » 10 окт 2011, 17:49

Позвонил узнал.сказали что диагностику сделают песплатно тока если сниму сам.а там уже скажут что менять и что по деньгам будет ....ну нужно снимать....СПС...за инфу...пишите может кто сталкивался с такой проблемкой

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 окт 2011, 00:12

ждем отчета о посещении, FILIPPOV :)

талян
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
Темы: 1
Авто: A6Q 2.5TDI AFB
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение талян » 29 май 2015, 11:19

хочу рассказать и свою проблему, которая мучит меня уже почти год.
Началось с того, что к концу лета прошлого года резко стала тупая, мембрана грибка актуатора турбины приказала долго жить, грибок с разборки все исправил, вроде поехала. Через 1.5 месяца снова затупства какие-то, то едет то не едет. Поставил новый N75, снова поехала. ЧЕрез 1.5 месяца опять плуг кто-то к машине привязал, как-будто без турбины. Причем если с места разгоняться спокойно в натяг, дует отлично, если в дороге на скорости газ отпустил, потом нажал, все обороты растут, не едет, турбины не слышно. Приловчился подлавливать момент, в движении пускаю газ , обороты падают, затем резко нажимаю на газ до 1 800 оборотов (примерно) и турба начинает дуть как надо, опять же только в натяг, если с газом перестараться, резко как обрубает. Начал грешить на геометрию, разобрал почистил, кстати не сильно все печально было в плане нагара, собрал - толка никакого, кроме того, что пропала ошибка передува. Вот так и езжу. Ставил расходомер с другой машины, вроде ничего не изменилось (хотя донор тоже не особо едет :D ), когда с него фишку скидываю коробка уходит в аварийку. Также стоит отметить, что егр заглушен, програмно влияние уменьшено (сча DIA будет ругаться по этому поводу :D ). Также заметил что в группе 3 двигателя показывает воздух где-то 850 при допустимых 270 примерно (это на ХХ). Ошибок никаких нет.
ах да, на месте если педаль газа в пол, обороты возрастаю до примерно 3500 и все, потом немного отпустить и возрастают до красной зоны. Кстати когда турба дует - расход вполне радует.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 май 2015, 17:45

талян писал(а):(сча DIA будет ругаться по этому поводу )

Да мне это как то все равно.
талян писал(а):егр заглушен
Вот интересно. ;)
Motor läuft seit 10 min. im Leerlauf ⇒ kurzen Gasstoß geben
талян писал(а):показывает воздух где-то 850 при допустимых 270 примерно (это на ХХ).

Вот так должно быть на прогретом двигателе.
Вложения
ееее.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

талян
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
Темы: 1
Авто: A6Q 2.5TDI AFB
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение талян » 29 май 2015, 20:35

DIA писал(а):

Вот так должно быть на прогретом двигателе.[/quote]
вот и понял что должно быть 180-270, а по факту 850, так может расходомер врот?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 май 2015, 20:55

талян писал(а): так может расходомер врот?

Так проверьте его. :smile: Только схему электрическую на свой мотор возьмите, Из соображений безопасности движения обязательное условие двух челов, один давит в пол другой с ноутом снимает данные!!!!
Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_004_5089_29_wi_29716951_xml_xsl=3.pdf
(61.52 KiB) Загружено 74 раз
ттттттт.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

талян
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
Темы: 1
Авто: A6Q 2.5TDI AFB
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение талян » 29 май 2015, 22:40

поехал вечером делать замеры 10-й группы (еще и ноут держит батарею 5 мину). Как назло машина прет как дурная, дует и все тут, хотя днем ездил Смолевичи - Минск пару раз только включилась турбина. Замеры на 3000 об, 3-й передаче, 100 % нажатии педали, показали воздуха 360, наддув 2150. Но это при включеной турбине, гонял полчаса по городу, а она все дует, как надо блин так как всегда ж....а. Может это связано с температурой окружающей среды? Днем жарко и она ваще не прет, а вот рано утром и вечером вроде норм. Опять же в патрубке от расходомера к турбине, на стыке с последней возможен подсос, патрубок надорван, вроде изолентой пытался намотать, но как оно там...

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 29 май 2015, 22:49

Интеркулеры и радиаторы мыл?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 май 2015, 09:57

:rofl:
antoxa_lp писал(а):Интеркулеры и радиаторы мыл?

:lol: Добавлю, стекло лобовое протирал по калесам стучал? :D
талян писал(а):воздуха 360, наддув 2150.

Вы то хоть двоем ездили, такие цифры вам нрамвятся.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

талян
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
Темы: 1
Авто: A6Q 2.5TDI AFB
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение талян » 30 май 2015, 13:44

стекло мыл, и даже под водительским сиденьем пылесосил, а толку....... ездили вдвоем, а цифры не очень нравятся, по воздуху не понятно, G70 врет или же всетаки травит патрубок!? на днях сгоняю на разборку.

талян
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
Темы: 1
Авто: A6Q 2.5TDI AFB
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение талян » 31 май 2015, 14:25

DIA, как попасть на прием к Вам? есть еще вопросы по круизу

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 июн 2015, 09:54

Наверное позвонить как вариант, приехать на офис еще один из вариантов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

талян
Новичок
Новичок
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 19:34
Темы: 1
Авто: A6Q 2.5TDI AFB
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение талян » 02 июн 2015, 22:59

шепните телефончик на ушко плиз

Shishkoff
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 09:53
Темы: 0
Авто: Allroad 2.5TDi AKE
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Shishkoff » 04 июн 2015, 00:08

талян писал(а):шепните телефончик на ушко плиз

и мне если можно

arhangel_lex
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 13:28
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4B93N058061
Имя: Алексей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

проблема с турбиной

Сообщение arhangel_lex » 15 июн 2015, 13:51

На панели загорелся оранжевый треугольник с круговой стрелкой, после чего примерно через пол часа езды турбина начала работать прерывисто ( т.е. примерно 1-2 км турбины не слышно и авто очень туго набирает обороты, потом метров 300 она оживает и набирает нормально обороты, и дальше опять умирает и по кругу). В чем может быть проблема? Или придется турбину менять?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей