Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение +Den+ » 12 фев 2016, 19:39

Значит лучше пять! Объем?

Отправлено спустя 7 минуты 30 секунды:
DIA писал(а):Источник цитаты Да четырех хватит ни вашим ни нашим.

Что для замены требуется кроме прокладки и полумесяца?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение DIA » 12 фев 2016, 19:48

+Den+ писал(а):Источник цитаты Значит лучше пять! Объем?

П о моему мы делим шкуру не убитого медведя, давай лучше я её тебе поменяю а там сойдемся можешь не переживать ты только доберись до меня и гайку еще откручу.
Последний раз редактировалось DIA 12 фев 2016, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение +Den+ » 12 фев 2016, 19:49

Игорь, завтра может есть для этого время?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение DIA » 12 фев 2016, 19:50

+Den+ писал(а):Источник цитаты Что для замены требуется кроме прокладки и полумесяца?

Да больше там ничего не надо ну герметика пару капель как думаешь найду я или нет, правую крышку менять не геморно так что можешь рассчитывать и на одну звездочку :hahaha:

Отправлено спустя 31 секунды:
+Den+ писал(а):Источник цитаты Игорь, завтра может есть для этого время?

ЯЯ звони с самого утра или когда тебе удобно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение +Den+ » 12 фев 2016, 19:54

:-) Во сколько Игорь утро у Вас начинается? Я встаю в 8-мь утра!

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Наберу в часиков так 10-11 утра!

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение +Den+ » 17 фев 2016, 00:11

Игорь, по прокладке и шпильке огромное человеческое спасибо!!!!! :good: Ничего не текеть, все как надо. Но по ходу у меня опять по турбе или передув или недодув :-x , машина тупит, ехать быстро не хочет, но жрет как дурная. Уже слов нет как она запарила!

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение +Den+ » 18 фев 2016, 12:36

Поигрался со штоком актуатора турбины (подрегулировал длину), машина стала ехать много лучше, нормальное разгоняется. Думаю, еще можно немного покрутить, и методом научного тыка добиться положительного результата!

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение +Den+ » 23 мар 2016, 12:11

Вчера ради интереса открутил воздуховоды на двигателе (металлические, идущие к головам), так оказалась, что в них присутствует толстый слой непонятно чего, толи масла толи сажи с маслом. Вопрос, откуда там масло, если по данным патрубкам в головы должен поступать лишь воздух из интеркуллера? Может ли его туда гнать из турбины, и значит ли это, что турбине пора в ремонт?

Аватар пользователя
Russel
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:07
Темы: 0
Авто: A6 C5 4.2
Имя: Руслан
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение Russel » 23 мар 2016, 20:11

Сорри, что не в тему, но создать новую тему для обсуждения моего вопроса не могу из правил форума. Пишу тут в надежде получить помощь или совет от профессионалов. Имеется Audi A6 C5 4.2 quattro. Недавно начались проблемы с двигателем, нужно капиталить или менять. Знакомые сказали, что есть у нас спецы которые могут впихнуть в нее 4.2 Biturbo на 450-480 л.с. Может подскажете к кому можно обратиться и сколько это будет стоить?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение Hust » 23 мар 2016, 21:56

+Den+ писал(а): Вопрос, откуда там масло, если по данным патрубкам в головы должен поступать лишь воздух

Да там есть пару мест откуда маслу взяться) К примеру вот первое, масленый туман от фильтра картерных газов, я не думаю, что этот фильтр прям 100% отделяет газы и масло, все равно процентик имеется, тем более что движка то не нульц, само собой мож и турбина чуть чуть пускать, ведь тоже её конструкция не позволяет на 100% не пропускать масло, которое смазывает вал. Как спецы его тоже называют масленым туманом! А если прикинуть на километры пробега, и кол-во воздуха да и время! то я думаю ето нормас)) Главное, что б машина масло не кушала

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение +Den+ » 24 мар 2016, 10:58

Hust писал(а):Источник цитаты
+Den+ писал(а): Вопрос, откуда там масло, если по данным патрубкам в головы должен поступать лишь воздух

Да там есть пару мест откуда маслу взяться) К примеру вот первое, масленый туман от фильтра картерных газов, я не думаю, что этот фильтр прям 100% отделяет газы и масло, все равно процентик имеется, тем более что движка то не нульц, само собой мож и турбина чуть чуть пускать, ведь тоже её конструкция не позволяет на 100% не пропускать масло, которое смазывает вал. Как спецы его тоже называют масленым туманом! А если прикинуть на километры пробега, и кол-во воздуха да и время! то я думаю ето нормас)) Главное, что б машина масло не кушала


Масло не кушает, но во время езды при переключении передачи, т.е. когда происходит сброс оборотов, в районе турбины слышен какой-то легкий скрежет, да и турба постоянно передувает :-(

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение Hust » 24 мар 2016, 19:27

+Den+ писал(а):, в районе турбины слышен какой-то легкий скрежет, да и турба постоянно передувает

ОО! так я смотрю нас с каждым днём всё больше! Тада тебе наверное к нам в эту тему)))
viewtopic.php?f=42&t=56892

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение +Den+ » 25 мар 2016, 00:05

Hust писал(а):Источник цитаты
+Den+ писал(а):, в районе турбины слышен какой-то легкий скрежет, да и турба постоянно передувает

ОО! так я смотрю нас с каждым днём всё больше! Тада тебе наверное к нам в эту тему)))
viewtopic.php?f=42&t=56892

Печально все там)

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение +Den+ » 16 май 2016, 22:37

Какой датчик измеряет объем надуваемого турбиной воздуха, и где он расположен?

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение Hust » 16 май 2016, 22:40

Сразу на выходе из интеркуллера где то в районе водительской фары

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение DIA » 16 май 2016, 22:57

Hust, Не путай объем и давление :!:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

+Den+
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 09:53
Темы: 1
Авто: A6C5 2.5TDi AFB АКПП
VIN: WAUZZZ4BZXN080662
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение +Den+ » 17 май 2016, 16:20

DIA писал(а):Источник цитаты Hust, Не путай объем и давление :!:

Игорь, так их два этих датчика, или как?

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунды:
Дело в том, что вчера делали диагностику двигателя, так при этом выяснилось, что информация о массе надуваемого турбиной воздуха на мозги якобы не подается!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение DIA » 17 май 2016, 16:37

+Den+ писал(а):Источник цитаты Игорь, так их два этих датчика, или как?

Блин ну просто же, объем воздуха который поступает на двигатель определяет расходомер меряет килограммами к примеру, а давление наддува которое осуществляет турбина меряет датчик давления во впускном коллекторе и меряется атмосферами барами, но есть между этими величинами связь если турбина не развивает нужное давление то естественно и расход воздуха будет меньше теоретически.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Hust
Любитель
Любитель
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
Темы: 1
Авто: А6 2.5TDi AFB
Имя: Игорь
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение Hust » 17 май 2016, 17:52

А у меня вот сходу вопрос :crazy: Если расходомер измеряет меньший объём воздуха чем поступает на самом деле, либо он занижает, либо есть подсос воздуха после расходомера, Двигатель будет запрашивать больше воздуха? Раскручивая тем самым турбину, что бы получить нужный объём воздуха, хотя по факту его там ОГОГОГО, А следовательно датчик давления наддува в этом случае будет регистрировать передув? Или Всё же первоначально рулит балетом датчик наддува, который получая нужное давление не засасывает больше воздуха чем нужно, или какой там алгоритм, а то я уже хз чо делать! Постоянно ловлю 00575, превышение верхнего предела :facepalm: Я уже и фишку с расходомера снимал, один хер! Надо будет на выходных ещё попробовать переодеть N75 и ЕГРушку местами поменять, чо получится, такого я ещё не делал)) И поездить так, потом отпишусь чо там у меня получилось! А мож так уже кто делал, расскажите как обстоят дела? Или блин придется опять отдавать 1.7 ляма за пирбург. Кстати отслужил он мне 3 года верой и правдой, Грешу на тот случай мой с сапуном, когда во впуск летело масло литрами, Вот думаю. мож тогда и засрало и убило мой расходомер :-( :-? :-?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунды:
ААА тем более, что это 00575, не постоянно выскакивает, а тока в определённый момент, Не понятно какой! Могу неделю ездить, каждый день проверять ошибки, и нифига, а потом БАЦ есть! И чо блин случилось ХЗ

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Вопросы по турбине на Audi A6 C5 2,5TDi

Сообщение Юра 80 » 18 май 2016, 07:08

Hust писал(а):Источник цитаты засрало и убило

помыть попробовать можно. Раз условно свежий


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей