Страница 1 из 2
заводиш и глохнет
Добавлено: 27 июн 2011, 00:41
serjik
чё надо смотреть, после долгой стоянки заводиться и сразу глохнет,после второй попытки обороты плавают ещё минуты две, опускаються до ста и прыгают до где-то полторы, иногда глохнет и после второй попытки, топливный фильтр поменял, непомогло...
Добавлено: 27 июн 2011, 15:54
jet22jet
serjik писал(а):чё надо смотреть
Я бы сьездил на компьютерную диагностику. Скорее всего плохая подача топлива. (как следствие повышенный расход топлива). Если машина после короткой стоянки заводится нормально, а после длительной с трудом, то вероятнее всего, что нету давления в тгопливной магистрали. ИМХО.
Добавлено: 27 июн 2011, 15:58
k0lt
у меня тож похожая ситуация. С первого раза заводится и глохнет, а со 2 ого работает норм. Че с ней хз.
Добавлено: 27 июн 2011, 18:35
serjik
да у нас куда на диагностику не поедь, везде каждый своё говорит, а по делу никто ничё не знает
Добавлено: 27 июн 2011, 19:41
Юра 80
serjik писал(а):а по делу никто ничё не знает
это точно

на каком бензине так работает?
Как вариант - поменять заправку на зеленую и начать заправляться 92-м.
Потом дальше будем думать.
Добавлено: 27 июн 2011, 20:46
DIA
serjik писал(а):да у нас куда на диагностику не поедь, везде каждый своё говорит
Это как я понимаю у разных диагностов разные ошибки комп выдает. Или не выдает ошибок вообще а просто гадают.
Добавлено: 27 июн 2011, 21:59
serjik
Юра 80 писал(а):на каком бензине так работает?
Как вариант - поменять заправку на зеленую и начать заправляться 92-м.
Потом дальше будем думать.
так и так заправляюсь 92-ым, машина только из голандии кстати, первое время такого не было??????
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:DIA писал(а):Это как я понимаю у разных диагностов разные ошибки комп выдает. Или не выдает ошибок вообще а просто гадают.
в основном да, ничего не выдаёт
Добавлено: 27 июн 2011, 22:32
DIA
serjik писал(а):в основном да, ничего не выдаёт
Ответ расплывчатый, так выдает или нет у кого нибуть?
Добавлено: 27 июн 2011, 22:38
Юра 80
Изменить обогащение на старте можно

У меня на пятом плоховато заводилась - ну, со второго раза. На втором - все ок было.
Добавлено: 27 июн 2011, 22:46
serjik
DIA писал(а):Ответ расплывчатый, так выдает или нет у кого нибуть?
по этой проблеме ещё не ездил нету время, а так сужу по прошлым визитам к горе-компьюторщикам
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:Юра 80 писал(а):У меня на пятом плоховато заводилась - ну, со второго раза. На втором - все ок было.
а я кстати думаю перейти на пятый, триста рублей разницы....+динамика, +меньше расход, +продлеваеться ресурс мотора, мне кажеться в общем итоге по деньгам то на то и выйдет
Добавлено: 27 июн 2011, 23:31
DIA
serjik писал(а):по этой проблеме ещё не ездил нету время,
Ну я смотрю вы отвечаете как засекреченный агент или партизан, интересно? Отвечаете по той проблеме которая как я понимаю что вы описали в этой теме, а не обобщайте
serjik писал(а):а так сужу по прошлым визитам к горе-компьюторщикам
А вообще как горе компъЮтэрщык по вашей проблемЕ что в теме говорю вам точно на все 100 у вас в заднем плафоне на тормозной лампе нет контакта и отсутствует сигнал с эбу двигателя на панель приборов по 35 контакту эт я вам как кашпировский отвечаю.

Добавлено: 28 июн 2011, 07:05
Юра 80
serjik писал(а):перейти на пятый,
ну да - в деньгах 6% разницы
Добавлено: 29 июн 2011, 19:29
serjik
съездил на диагностику, ошибок не выдало, замеряли давление, норма, 4, сказали попробовать залить бодяги для чистки инжектора, если не поможет, то будут разбирать и чизтить форсунки
Добавлено: 29 июн 2011, 20:12
SAE-12
serjik писал(а):съездил на диагностику, ошибок не выдало, замеряли давление, норма, 4, сказали попробовать залить бодяги для чистки инжектора, если не поможет, то будут разбирать и чизтить форсунки
Если серьезная фирма, то форсунки проверили бы.
Только меня беспокоит больше давление правильно ли его проверили вместе с регулятором. Спецы надеюсь серьезные

Добавлено: 29 июн 2011, 21:19
Юра 80
SAE-12 писал(а): Спецы надеюсь
только надеяться и остается.
Неоднократно в интернете писалось о плохой заводке на НАШЕМ бензине этих двигателей.
serjik, деагностам своим посоветуй значение 08-го канала в двигателе поменять с 128 на 160 и посмотри на результаты.
Добавлено: 02 июл 2011, 13:05
serjik
Юра 80 писал(а): деагностам своим посоветуй значение 08-го канала в двигателе поменять с 128 на 160 и посмотри на результаты.
я в этом не разбераюсь, но так и им и передам, походу надо ехать к другим
Добавлено: 02 июл 2011, 14:16
DIA
Юра 80 писал(а):деагностам своим посоветуй значение 08-го канала в двигателе поменять с 128 на 160 и посмотри на результаты.
Юра так ведь для того что бы поменять надо знать логин моторного а для этого не плохо знать тип мотора, я не помню каналы но я бы ей попытался увеличить подачу после старт и фазу прогрев.
Добавлено: 28 июл 2011, 01:56
serjik
вроде как дело в датчике расходомера воздуха
Добавлено: 28 июл 2011, 06:54
Юра 80
serjik писал(а):вроде как дело в датчике расходомера воздуха
врут. на заводку он не влияет.
Добавлено: 28 июл 2011, 12:59
serjik
компом всё проверили, были две старые ошибки , скинули, больше не появлялись, а датчик расходомера показывает всего-лишь 2 к/г, а должен вроде 7-8
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:и ещё, все признаки, плавают обороты, и на два литра увеличился расход
