
Двигатель заглох на ходу. А6 1,8Т, AWT.
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Двигатель заглох на ходу. А6 1,8Т, AWT.
Сообщение Sanders » 19 июн 2011, 16:23
Возвращаясь с моря, начала моргать индикация давления масла. Остановился, попили кофе, завел, всё ОК. Подъезжая к дому (80 км) двигатель заглох, индикация давления масла то моргала, то всё ОК. Парни помогли доставить ласточку в гараж. Была снята крышка распредвалов, там всё ОК, компрессия тоже есть, нет искры и на один зуб перескочила цепь. Была сделана диагностика, неисправность датчика оборотов КВ. Датчик снял, сопротивления (900 Ом) нет. Думаю причина в этом датчике. После замены попытаюсь завести, чтобы проверить датчики давления масла. Если кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите. За раннее спасибо. 

Sanders
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 19 июн 2011, 19:34
Sanders писал(а):Датчик снял, сопротивления (900 Ом) нет. Думаю причина в этом датчике.
Думаю вы правильно двигаетесь в причине незаводки двигателя.
Sanders писал(а):После замены попытаюсь завести, чтобы проверить датчики давления масла.
Проверить датчики давления масла то не помешает но думаю не в них проблема, проблема скорее всего в самих двигателях 1.8 турбо у них явная болезнь закоксовывания маслоприемника. лечится чисткой его или его заменой, но для этого надо снять поддон, причем можете мерять как бы все будет в норме но когда масло горячее и приличные обороты эти отложения могут прилипать к сетке маслоприемника с вытекающими последствиями, для проверки вот данные.

Sanders писал(а):на один зуб перескочила цепь
Думаю маловероятно, как правило если она перескакивает то там наделывает столько делов мама не горюй но чудеса бывают, есть одно но, при проверке меток крутите двигатель по часовой стрелки, если против подводить то может казатся что метки стоят неправильно.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Сообщение Sanders » 21 июн 2011, 17:24
Сегодня привезли новый датчик положения КВ. Собрал всё на место. Попробовал завести двигатель. Запуска нет, проверил искру - искры нет. Снял ошибки в мозгах, запуска двигателя нет. После повторного запуска опять выскочила индикация "давление масла". Если можно проверить датчики давления масла, то как? Парни подскажите что делать дальше, хочу довести дело до рабочей ласточки, а не прикованной в гараже. 

Sanders
Юра 80
Sanders
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Сообщение Sanders » 04 апр 2012, 17:30
Сделал диагностику - недостоверные данные от датчика G28 (Р0321-35-00- -). Датчик поставлен новый. Хотели проверить на рабочем датчике от А4, там отверстие крепления маленькое. Поставил старый, при заводке обороты до 3000 прыгали, но не завелся. Опять проверил на наличие ошибок, всё тоже самое. Завтра буду искать Б/У но рабочий, чтобы определится с этой не поняткой. 

Sanders
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Двигатель заглох на ходу. А6 1,8Т AWT
Сообщение Sanders » 04 апр 2012, 17:37
Нет он меня через 2 недели сразил.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Хотел бы небольшой фото отчет сделать, там намного серьезнее - на двигатель попал
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Хотел бы небольшой фото отчет сделать, там намного серьезнее - на двигатель попал
Sanders
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Вот что было.
Сообщение Sanders » 08 апр 2012, 17:34
С каждым разом разбирать было больнее.
Поддон (собрал то что осталось шатуна).
Нарезало.
голова осталась живой - повезло, клапана не загнуло.
Полный.... КВ приехал.
Снимал поддон.. в принципе все просто, только необходимый1 набор инструмента нужно иметь.
Поддон (собрал то что осталось шатуна).
Нарезало.
голова осталась живой - повезло, клапана не загнуло.
Полный.... КВ приехал.
Снимал поддон.. в принципе все просто, только необходимый1 набор инструмента нужно иметь.
Sanders
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей