Появился вопрос по автомобилю.
Авто a6с5 akn.Уходит антифриз по литру на тысячу километров.
Имеем:
- подтеков на двигателе и в районе радиатора, пятен антифриза на асфальте после стоянки нет;
- расширительный бачок внутри в налете масляном, пальцем залезли туда, палец весь в масле;
- несмотря на относительно свежий антифриз(заменен полностью) он странного ржавого цвета, заливал красный;
- при работе двигателя на холостом ходу температура антифриза растет нормально, двигатель прогревается до 90 градусов, при интенсивной езде температура ож не падает.Воздух на холостом ходу(на прогретом авто) дует из печки более холодный, при езде под нагрузкой- теплеет до нужной температуры. Воздушных пробок нету, помпа новая.Ошибок по климату нету;
- при работе двигателя, при прогазовке антифриз в бачке не бурлит, пузыри не выходят, выхлоп из выхлопной трубы чистый, откровенного сизого-белого дыма не замечено.Пробка маслозаливной горловины внутри без эмульсии, нормального цвета, уровень масла существенно не изменяется;
Что может быть? Прокладки под головы?
Уходит антифриз.A6 AKN
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
reggie, почитай и несколько моих сообщений там выше, может у тебя подобное? Проверь под хорошей нагрузкой.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
подняли головы.
Прокладки вроде как целые, но первый цилиндр блестит, остальные в саже и гари.Нашли вроде как трещину в голове в районе первого цилиндра.Заодно удалось посмотреть на свое богатство в виде распредвалов, гидриков, рокеров.Оказался точно мертвым один гидрик (все под замену), распредвал выпуска справа стоял неправильно (на один зуб позже????).Вынос на валах незначительный, рокера тоже вроде живые.
Какой должна была быть работа двигателя с таким образом установленными валами? Как может изменится работа движка после правильной сборки?
Прокладки вроде как целые, но первый цилиндр блестит, остальные в саже и гари.Нашли вроде как трещину в голове в районе первого цилиндра.Заодно удалось посмотреть на свое богатство в виде распредвалов, гидриков, рокеров.Оказался точно мертвым один гидрик (все под замену), распредвал выпуска справа стоял неправильно (на один зуб позже????).Вынос на валах незначительный, рокера тоже вроде живые.
Какой должна была быть работа двигателя с таким образом установленными валами? Как может изменится работа движка после правильной сборки?
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
головы заварены, отшлифованы, опрессованы. Заменены прокладки ГБЦ, болты ГБЦ, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, передний сальник коленвала, сальники распредвалов, пригоршни прокладок и резинок систем выпуска, охлаждения. Сделана еще часть работ и замен, не имеющая отношения к заглавной теме (долго пречислять).
Имеем
- движок стал работать помягче, правда я ожидал большего;
- динамика улучшилась (связываю с привильной установкой валов);
- сон хозяина стал спокойнее;
- идет процесс наблюдения за характером работы двигателя и расходом технологических жидкостей;
Имеем
- движок стал работать помягче, правда я ожидал большего;
- динамика улучшилась (связываю с привильной установкой валов);
- сон хозяина стал спокойнее;
- идет процесс наблюдения за характером работы двигателя и расходом технологических жидкостей;
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
антифриз стоит на месте, ттт.
Появился расход масла, итить-колотить.Причем снизу визуально все более-менее сухое, на двигателе потеков масла практически нет.
Что интересно - километров 400 при езде по городу уровень масла стоял на месте (сразу же после переборки).После этих 400 километров, при последующей езде по трассе с более-менее постоянной скоростью (110-120) за 400 километров сожрало почти щуп.Сейчас опять езжу по городу, уровень вроде бы так не уходит, как за километры пройденные по трассе. При заводке дымит немного серым, на прогретую дыма нет. Компрессию не меряли.
Сегодня скинули патрубок турбины - стенки в масле, крыльчатка турбины имеет небольшой люфт. Моторист предположил два варианта - турбина или кольца.
Начинает напрягать, откровенно говоря.Что делать-то?
Компрессия первым делом? если в норме, то чинить турбинку?
Появился расход масла, итить-колотить.Причем снизу визуально все более-менее сухое, на двигателе потеков масла практически нет.
Что интересно - километров 400 при езде по городу уровень масла стоял на месте (сразу же после переборки).После этих 400 километров, при последующей езде по трассе с более-менее постоянной скоростью (110-120) за 400 километров сожрало почти щуп.Сейчас опять езжу по городу, уровень вроде бы так не уходит, как за километры пройденные по трассе. При заводке дымит немного серым, на прогретую дыма нет. Компрессию не меряли.
Сегодня скинули патрубок турбины - стенки в масле, крыльчатка турбины имеет небольшой люфт. Моторист предположил два варианта - турбина или кольца.
Начинает напрягать, откровенно говоря.Что делать-то?
Компрессия первым делом? если в норме, то чинить турбинку?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей