Страница 1 из 2

Что может быть с турбиной.

Добавлено: 13 июн 2011, 19:26
Халява
Подскажите что может быть,сорвало резиновый патрубок который идёт в верх от интэркулера и встовляется в плосмасовый патрубок он крепится скобой,ставиш всё на место срывает заново.До этого недельки три назад заглушил ЕГР,в резиновый шланг закрутил саморез,может в нём всё закоксовало и воздух плохо проходит или может передув турбины и тяга стала слобоватой когда на разгоне на 4-5 передаче коптит чёрным дымом если плавно то нормально но плохая тяга.ВЫРУЧАЙТЕ КТО МОЖЕТ.

Добавлено спустя 3 часа 15 минут 52 секунды:
вот фото

Добавлено: 14 июн 2011, 10:00
Дмитрий_М
так подключи ЕГР и проверь, будет ли срывать с ЕГР

Добавлено: 14 июн 2011, 12:33
SAE-12
Дмитрий_М писал(а):так подключи ЕГР и проверь, будет ли срывать с ЕГР

Тупизм, при чем тут EГР, к давлению турбины.

Добавлено: 14 июн 2011, 15:35
DIA
Халява писал(а):До этого недельки три назад заглушил ЕГР

Да ладно с ним этим патрубком, я ща под стол упаду, просто вопрос зачем ЕГР то глушить было чем оно вам мешало, да еще саморезом. Да там що вы закрутили ох саморезом ничего не проходит там вакум. :hahaha:

Добавлено: 14 июн 2011, 18:53
SAE-12
DIA писал(а):Да ладно с ним этим патрубком, я ща под стол упаду, просто вопрос зачем ЕГР то глушить было чем оно вам мешало, да еще саморезом. Да там що вы закрутили ох саморезом ничего не проходит там вакум.

Зачем издиваешься над человеком, ну ни читал он ни чего по устройству. ты возьми даже в политехе все по старинке преподают.
Вопрос в том что необходимо чтоб посмотрели данные наддува.
P.S. Может дело в патрубке или в соединении что оно выскакивает.
Мотор наверно чипованный :rofl:

Добавлено: 14 июн 2011, 19:31
Халява
С патрубков всё в порядке,стопорный зажим зажимает плотно,пробовал выдернуть сидит туго.Если ездить плавно и не доводить обороты больше 2.500 при переключении передач то всё в порядке,если резвее то срывает.Мне нужен дельный совет а не критика,ведь проблема осталась.Получается что потоку воздуха при больших оборотах некуда деватся вот он и срывает патрубок.Уменя такое мнение что после ЕГРа всё практически закоксовало и воздух с трудом поподает в челиндры двигателя.

Добавлено: 14 июн 2011, 22:51
SAE-12
Попроси DIA, если ему не лень будет посмотрит и хорошее расскажет.
Просто не видя дать совет глупо. Это тоже как перебирать картошку не видя - хороша, хорошая, плохая. :D
Вряд ли будет забито, так как патрубок идет в впускной коллектор двигателя, оттуда через впускной клапан в цилиндр.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
P.S. Неплохо бы проверить датчик давления, хотя они летят очень редко. :бухалово:

Добавлено: 15 июн 2011, 18:37
Халява
Спасибо SAE-12 за совет.Сегодня гонял на диагностику проверил турбину,в норме-передува нет все показатели по её работе в норме.Была ошибка по росходомеру воздуха.ЕГР у меня был заглушен,сказали всё подключить -по ему вопросов тоже небыло гозовали до 4х тысяч патрубок остался на своём месте не слетал,ошибки стёрли я так и поехал,не знаю почему но машина стала намного резвее но радовался я не долго после км10 трогаясь со светофора машина перестала тянуть,пошол чёрный дым,поднял капот отсоединил от ЕГРа шланжик,когда отсоеденял от туда под жатым давлением вышел воздух,закрутил в шланжик снова саморез -и опять стало всё нормально.Так в чём же причина ? Жду совета.

Добавлено: 15 июн 2011, 20:50
SAE-12
Какой профан тебе так делал, в ELSA четко написано, что проверять необходимо под нагрузкой на 3 передачи при оборотах 3000.
Если они этого не знали, то это шарашкина контора, и ничего они не понимают - только ошибки читают. :(
Вот расходомер и связан с ЕГР, но без диагностики я ничего сказать не могу . Нармальны спец найдет причину. 8-)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Что хоть за ошибка?

Добавлено: 15 июн 2011, 21:02
fender
отсоединил от ЕГРа шланжик,когда отсоеденял от туда под жатым давлением вышел воздух

как было раньше сказано, там вакуум.
передува нет

на стоячей "гозовали до 4х тысяч"?

к нормальным диагностам нужно,имхо.ну либо самому разбираться.может пригодится Черновик статьи по диагностике и "лечению" дизеля
имхо, все системы авто, должны работать в штатном режиме,как это было заложено разработчиками.если что-то не работает - устранять неполадку.а всякие "усовершенствования" это от лукавого.
кстати, на прошлых выходных снимал егр.вся процедура снятия коробки воздушного фильтра,воздушных патрубков и самого блока клапана заняла от силы час (первый раз) и особых инструментов не требовала.внутри был налёт, но не большой.профилактически вычистил и поставил на место.ничего сложного нет.
так что,если грешите на егр, снимите посмотрите, почистите.

Добавлено: 16 июн 2011, 19:09
Халява
Да на стоячей машине газовали от 3000 до 4000тыс.

Добавлено спустя 26 минут 53 секунды:
fender спасибо за статейку.

Добавлено: 16 июн 2011, 21:22
flavor
Халява писал(а):Да на стоячей машине газовали от 3000 до 4000тыс.

интересно что они увидели в графе давление без нагрузки ...
не надо больше туда ездить...

Добавлено: 16 июн 2011, 22:10
SAE-12
flavor писал(а):интересно что они увидели в графе давление без нагрузки ....

Давление без нагрузки :hahaha:

Добавлено: 23 июн 2011, 19:57
Халява
Сегодня дошли руки до ЕГРа сняли его,сняли и коллектор нагар и в ЕГРе и в коллекторе -минимальный но всёровно почистил его очистителем для корбюратора с болончика под довлением,всё заблестело.Одел обратно шланжик на ЕГР пока всё нормально,но если опять перестанет тянуть и начнёт дыметь куда лесть дальше? В чём тогда может быть причина.

Добавлено: 23 июн 2011, 21:13
SAE-12
С катализатором как? :rabota3:

Добавлено: 24 июн 2011, 17:59
Халява
SAE-12 писал(а):С катализатором как? :rabota3:

Да вроде бы проблем нет.А какие признаки его неисправности?

Добавлено: 24 июн 2011, 22:29
flavor
мне кажется проблема в самом соединении трубы и патрубка, он при передуве не должен выскакивать..

Добавлено: 26 июн 2011, 11:20
Халява
flavor писал(а):мне кажется проблема в самом соединении трубы и патрубка, он при передуве не должен выскакивать..

flavor ятоже так думаю,в суботу вроде бы всё сделал.Когда снял патрубок на нём были оторваны на железной части стопорные уши и ктото до меня вкрутил туда два самореза и стопорное кольцо не днржало.Всё переделал зажал всё ок.С ЕГРом тоже после чистки и подключением вроде бы всё нормально уже проехал около 350км бес проблем мотор тянет не дымит.С утра только на холодную когда едеш на первой при переключении на вторую слышно посвистывание турбины не сильно потом всё нормально,только с утра.

Добавлено: 07 июл 2011, 22:53
Халява
Халява писал(а):Сегодня дошли руки до ЕГРа сняли его,сняли и коллектор нагар и в ЕГРе и в коллекторе -минимальный но всёровно почистил его очистителем для корбюратора с болончика под довлением,всё заблестело.Одел обратно шланжик на ЕГР пока всё нормально,но если опять перестанет тянуть и начнёт дыметь куда лесть дальше? В чём тогда может быть причина.

Чистил ЕГР 23 июня сегодня 7июля ехал по кольцевой всё было нормально,потом заглушил машину через 20минут завожу трогоюсь а она глохнет,заводится с пол оборота,но при трогании глохнет поднял капот снял шланжик с ЕГРа и машина поехала бес проблем.В чём может быть причина? Може ли на это влиять расходомер?

Добавлено: 11 июл 2011, 19:52
SAE-12
Ну что толку добился?