2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива
Сообщение xxl9000cse » 04 июн 2010, 14:36
доброго здоровья всем,
подскажите, какой должон быть угол опережения впрыска для AKN мотора с пробегом более 330000 (а скорее по болей)
у меня при прогретой показывает 2-2.2 atdc
тут кто то писал что в +5 ставить надобно.... насколько справедливо для этого мотора
автос не хочет адекватно реагировать на нажатия акселератора: нажимая педаль впол или приближенное к этому - разгон очень вялый по сравнению стем если надавить не сильно и постепенно добавляя с ростом оборотов.
датчик расходомера заменен и турбина дует достаточно.
логи прикреплю позднее...
заранее огромное спасибо уделившим внимание
подскажите, какой должон быть угол опережения впрыска для AKN мотора с пробегом более 330000 (а скорее по болей)
у меня при прогретой показывает 2-2.2 atdc
тут кто то писал что в +5 ставить надобно.... насколько справедливо для этого мотора
автос не хочет адекватно реагировать на нажатия акселератора: нажимая педаль впол или приближенное к этому - разгон очень вялый по сравнению стем если надавить не сильно и постепенно добавляя с ростом оборотов.
датчик расходомера заменен и турбина дует достаточно.
логи прикреплю позднее...
заранее огромное спасибо уделившим внимание
Последний раз редактировалось Игорь 08 июн 2010, 01:00, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 04 июн 2010, 15:00
xxl9000cse писал(а):с пробегом более 33000 (а скорее по болей)
Приветсвую Вас.

С пробегом Вы наверное чуть-чуть

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
xxl9000cse
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
xxl9000cse
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 июн 2010, 17:12
xxl9000cse, обратитеть к DIA. У него наверняка есть нужная вам информация.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
DIA
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 08 июн 2010, 10:24
я это уже перечитал...
касательно твоей информации ... сказано:
При не сложных математических расчетов мы можем поставить не раньше до одного градуса когда в третьем поле будет
BTDC Before Top Dead Center - Перед ВМТ.
а челу накрутили 3,6 BTDC - по отзывам пуля
DIA? а как ты относишься к высказыванию LEON A6
-Просто из практики мной было определено, что лучше ставить угол немного раньше расчетного, в разумных пределах, а предел этот я писал уже!
-/......... но лучше бы довести его хотябы до 3-4 BTDC.
-/.........Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально.
а вот с росейского клуба:
После замены ремней, ухудшения пуска, и увеличения расхода я перекопал кучу инфы и сервисов и поигрался с зажиганием раза 4 на специолизированном WV-Audi центре.
Моя А6 1996г 2,5ТДИ пробег более 300тыщ, пришла с Бельгии, было зажигание 6град, и ошибка начала впрыска, но пускалась с пол пинка, расход 6,7л, масла 0,0.
Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения)
Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше.
Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше
Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град.
Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр - типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским
У кореша на сотке с таким двиглом и пробегом 800тыш (износ конкретный, но масла брала оч.мало), заводился с эфиром (зажиганиние было 4град) расход был 9л, поставили 9-12град и стала пускатся почти как новая, и расход стал 7л, у другого при пробеге 600тыщ зажигание стоит 8гр и неплохо все пашет, несмотря на то что комп кажет ошибку.
Надеюсь кому-то поможет.
понимаю что это касается более старых а6 и для с5-ых так не выйдет, но все-таки хочу добиться прояснения: чем болей пробег тем больше опережение впрыска - правильно???

касательно твоей информации ... сказано:
При не сложных математических расчетов мы можем поставить не раньше до одного градуса когда в третьем поле будет
BTDC Before Top Dead Center - Перед ВМТ.
а челу накрутили 3,6 BTDC - по отзывам пуля

DIA? а как ты относишься к высказыванию LEON A6
-Просто из практики мной было определено, что лучше ставить угол немного раньше расчетного, в разумных пределах, а предел этот я писал уже!
-/......... но лучше бы довести его хотябы до 3-4 BTDC.
-/.........Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально.
а вот с росейского клуба:
После замены ремней, ухудшения пуска, и увеличения расхода я перекопал кучу инфы и сервисов и поигрался с зажиганием раза 4 на специолизированном WV-Audi центре.
Моя А6 1996г 2,5ТДИ пробег более 300тыщ, пришла с Бельгии, было зажигание 6град, и ошибка начала впрыска, но пускалась с пол пинка, расход 6,7л, масла 0,0.
Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения)
Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше.
Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше
Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град.
Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр - типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским
У кореша на сотке с таким двиглом и пробегом 800тыш (износ конкретный, но масла брала оч.мало), заводился с эфиром (зажиганиние было 4град) расход был 9л, поставили 9-12град и стала пускатся почти как новая, и расход стал 7л, у другого при пробеге 600тыщ зажигание стоит 8гр и неплохо все пашет, несмотря на то что комп кажет ошибку.
Надеюсь кому-то поможет.
понимаю что это касается более старых а6 и для с5-ых так не выйдет, но все-таки хочу добиться прояснения: чем болей пробег тем больше опережение впрыска - правильно???
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 08 июн 2010, 20:33
xxl9000cse писал(а):...все-таки хочу добиться прояснения: чем болей пробег тем больше опережение впрыска - правильно???
Да, но всё хорошо в меру. Для начала надо бы посмотреть какой реально угол впрыска сейчас. Для этого в режиме базовых настроек на канале 000 надо войти в режим TDI Timing, там во вкладке выбрать свой тип мотора и в открывшемся графике оценить какой же на самом деле он у вас без вмешательства автомата опережения ТНВД.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение xxl9000cse » 10 июн 2010, 12:09
и каких действий после этого придерживаться:
1 если совпадает
2 если не совпадает
2.1 раньше
2.2 позже
я как понимаю:
для подгулявшего мотора
нужно зажигание пораньше да впрыска побольше
1 если совпадает
2 если не совпадает
2.1 раньше
2.2 позже
я как понимаю:
для подгулявшего мотора
нужно зажигание пораньше да впрыска побольше
quattro-time, baby! ))
xxl9000cse
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 12 июн 2010, 08:18
xxl9000cse писал(а):DIA? а как ты относишься к высказыванию LEON A6
Никак.
xxl9000cse писал(а):-Просто из практики мной было определено, что лучше ставить угол немного раньше расчетного, в разумных пределах, а предел этот я писал уже!
Да можно пораньше но в допустимых пределах предписанным заводом изготовителем.
xxl9000cse писал(а):-/......... но лучше бы довести его хотябы до 3-4 BTDC.-/.........Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально.
Тут я скажу так сколько хотите для себя столько и крутите.
xxl9000cse писал(а):а вот с росейского клуба:
А это к чему это для рядных моторов, можешь это удалить, тут как я понял V6 обсуждаем с насосм VP 44.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- xxl9000cse
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
- Авто: turbo DIESEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
xxl9000cse
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 13 июн 2010, 09:03
xxl9000cse писал(а):вот нормально и высказался...
Ну что ты хочешь услышать, ты сам себе ответ даешь попробуй тем более у тебя все еть для этого всегда все можно вернуть на место или как душа желает.
xxl9000cse писал(а):я как понимаю:для подгулявшего моторанужно зажигание пораньше да впрыска побольше
Попробуй но думаю это будет как мертвому припарка тем более что у тебя было 2.2 BTDC и этих 1.4 погоды не сделают думаю.
xxl9000cse писал(а):а челу накрутили 3,6 BTDC - по отзывам пуля
Выше написано что и сколько должно быть и куда чего крутить, если не едет ищи в другом причины , метки, форсунки насос на проверку, проврить компресию, что под клапанными распредвалы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 02:29
- Авто: A6(С5) 2003 г.в. 2,5TDi BFC
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение LeXsa » 17 июн 2010, 23:10
Для V6 все RTFM кажут, что впрыск д.б. в пределах 0-4 градуса после ВМТ. Почитав советы бывалых, решил и я покрутить свою, тем более руки уже давно чесались. Взяв за основу идею "на походившие моторы нужно ставить до 4 град до ВМТ- и проблем не будет", я устремился. Исходные 0,6 АTDC я перевел на 2,5 BTDC. TDITimer естественно ругулся мне вслед и обиженно выключился
Ощущения: по заводке разницы НИКАКОЙ. Как заводилась она у меня без проблем, так и заводится. По среднему расходу никаких различий не заметил, однако...( об этом позже). Ну а теперь замеченные недостатки: двигатель стал шумнее работать (незначительно, но...). Ухудшился подхват в районе 1700-1800 оборотов. И как ни странно, выскочила ошибка 00550 вроде (т.е. по неверным углам)
Поездив неделю решил я покрутить до заводских установок, и установил 2 АTDC. Подхват появился, но здесь вылезло то но, о котором я писал выше, и заключается оно в том, что на холостых оборотах расход топлива по бортовику в случае с ранним впрыском был до 1-1,2 л. Когда постаил нормальные углы, расход увеличился до 2,1-2,5 (но иногда падает до 1,2-1.5). Хотя на общем расходе это не отразилось.
Почесав репу пришел к выводу, что ужно подгонять к нулю. Но не больше.

Поездив неделю решил я покрутить до заводских установок, и установил 2 АTDC. Подхват появился, но здесь вылезло то но, о котором я писал выше, и заключается оно в том, что на холостых оборотах расход топлива по бортовику в случае с ранним впрыском был до 1-1,2 л. Когда постаил нормальные углы, расход увеличился до 2,1-2,5 (но иногда падает до 1,2-1.5). Хотя на общем расходе это не отразилось.
Почесав репу пришел к выводу, что ужно подгонять к нулю. Но не больше.
LeXsa
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 июн 2010, 23:22
LeXsa писал(а):Почесав репу пришел к выводу, что ужно подгонять к нулю. Но не больше.
Так оно и правильно, законы не обманешь, это допуск заводской по установке момента впрыска.
DIA писал(а):Провести базовую настройку, группа индикаций 04, двигатель работает на холостых оборотах. Проверить показания в поле 4. Заданное значение: 100% Следить за показаниями в поле 2. Заданное значение: „ поздно “ Проверить показания в поле 3. Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °
2-2 и вот ваш 0 и не выходите за заданные значения

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
vagos
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Настроить зажигание А6 2,5 TDI AFB
Сообщение fiks32 » 07 ноя 2010, 21:22
После замены грм и всех роликов зажигание сбилось на 20 градусов раньше до ВМТ подвел шкиф ТНВД на 5-7мм впрыск стал на 3 градус полсе вмт как точно надо настроить
Последний раз редактировалось Игорь 10 ноя 2010, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой
Причина: Объединил с существующей темой
fiks32
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 07 ноя 2010, 22:00
fiks32 писал(а):После замены грм и всех роликов зажигание сбилось на 20 градусов раньше до ВМТ подвел шкиф ТНВД на 5-7мм впрыск стал на 3 градус полсе вмт как точно надо настроить
Ваг комом смотрели?
Последний раз редактировалось DIA 16 окт 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
fiks32
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей