Страница 1 из 1

Загорается на приборной панели индикатор ABS и ESP и машина начинает тупить!

Добавлено: 03 май 2011, 12:12
Marfey
Audi A6 2,5 TDI AKE 2000 г.в.. Проблема в следующем. После замены ремня ГРМ вроде бы все было ОК. Примерно через один месяц начались аномалии. На хх и в движении загораются на приборной панели индикаторы ABS ESP и машинка начинает терять обороты. Хочется выйти и подталкнуть ее сзади. Если стоишь на месте и в момент, когда горят индикаторы включаешь передачу (типтроник), то чувствуется резкий рывок. Если на хх набрать более 3000 оборотов, то из трубы ВАЛИТ синеватый дым и звук как буд-то дует сквозняк. Машинка не может набрать более 120 км/ч, обогнать на трассе каго-то просто не возможно. Ездил на сервисные центры. В ваг-каме в момент, когда горят датчики не показывает угол момента впрыска. При нажатии на педаль газа датчики тухнут и угол начинает показывать. Компьтер выдает оштбку 00550- ошибка двигателя. Данная ошибка удаляется, но когда датчики снова загораются она появляется. Зато когда датчики не горят, все ок. В чем беда...? :?

Добавлено: 03 май 2011, 13:24
Юра 80
Marfey писал(а):Компьтер выдает оштбку 00550

вот тут и рыть для начала нужно.

Добавлено: 03 май 2011, 13:33
Marfey
Вот только куда рыть?

Добавлено: 03 май 2011, 14:07
Юра 80
Marfey писал(а):куда

в первоисточники
как с английским?
Possible Causes
Fuel Tank incorrectly filled with Petrol or Biodiesel
Air/Water in Fuel System
Injection Timing incorrect
Electrical Fuel Pump faulty

Добавлено: 03 май 2011, 16:54
DIA
Marfey писал(а):Вот только куда рыть?

Как куда ТНВД в ремонт, обычная рапостраненная болячка VP44.

Добавлено: 03 май 2011, 19:49
Marfey
Если болячка распрастраненная, то может Вы знаете в чем именно проблема. Мне в сервисе говорили, что возможно заклинил поршень который выставляет угол момента впрыска и посеветовали подливать в топливо двух-тактное масло, однако уже проехал 2.000 км с маслом, но проблема осталась.

Добавлено: 03 май 2011, 19:56
SAE-12
DIA писал(а):
ТНВД - VP44.[/quote]

Добавлено спустя 58 секунд:
Очень хорошо по новому курсу.

Добавлено: 03 май 2011, 19:59
Marfey
Может кто знает к каким спецам лучше обратиться. Для начало диагностику сделать. а то ремонт ТНВД, как мне сказали, дело дорогущее...

Добавлено: 06 май 2011, 19:29
Marfey
А может быть проблема в расходомере?

Добавлено: 06 май 2011, 19:59
Юра 80
Marfey писал(а):в расходомере?

Из каких соображений? Он дешевле ремонта ТНВД?
ПО мнению авторов диагностической программы - нет, в списке расходомера нету.
Расходомер достаточно легко можно проверить - если есть комп. На любой диагностике с этим могут помочь.

Добавлено: 06 май 2011, 21:57
Marfey
Юра 80 писал(а):Из каких соображений?


Читал на форумах, что если расходомер неисправный, то он может просто глючить и давать неверный результат, а на комп-р показывает, что рабочий. Еще заметил, что на хх лампочки ABS и ESP загораются когда в клапоне турбины опускается рычаг (шкиф), а когда он поднимается, то все работает нормально. Еще из проделанной работы: экспериментировали с углом опережения. Не помню на сколько градусов, но факт в том, что если делать раннее зажигание, то машина тупит на холодную, а на горячую почти работает идеально. а если делать позднее зажигание, то наоборот, машина тупит на горячую, а на холодную работает идеально, в чем прикол? :?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Юра 80 писал(а):На любой диагностике с этим могут помочь.

Что касается диагностики, то на одной станции мне сказали, сто следует начинать с замены расходомера и все должно быто, ок, а на второй станции сказали, что расходомер исправный, скорее всего подклинил поршень в ТНВД, который отвечает за регулировку угла опережения... кому верить и к кому обратиться???

Добавлено: 06 май 2011, 22:34
SAE-12
Ошибка так просто не появляется.
Может топливопровод забит или фильтр.
Проведи динамическую проверку и сравни цифры. если - не входят в параметр - насос об землю и в ремонт. ;D
Если входят - то ищи другую причину.

P/ S/ Динамическую проверку начала впрыска поисковиком найдешь, так как тема не новая.

Добавлено: 07 май 2011, 16:52
Marfey
Ваг-комом угол опережения когда лампочки горят показывает 0, когда тухнут, то показывает нормальный градус. скорее всего это насос..... :(

Народ, посаветуйте кому лучше насос в ремонт отдать. Чтоб не бешанные цены и сделали хорошо???

Добавлено: 24 май 2011, 20:41
aew
Не бегай по спецам! Попробуй сам. У меня была точно такая же проблема и ошибки 00550 и т.д. и т.п., советов было уйма, а всего лишь после мытья двигателя попала влага на основную фишку ТНВД. Просушил, промыл ВД-40, просушил, защелкнул и поехал без всяких ошибок и проблем. Но еще незнаю точно, советую прозвонить датчик частоты вращения коленвала. Он тоже может выдавать такие ошибки.

Добавлено: 24 май 2011, 21:42
Marfey
Спасибо за совет.... попробую мот поможет!

Добавлено: 08 авг 2011, 15:35
Василич
посмотри угол впрыска через Vag-Com вероятнее всего неправильно выставлен .....особенно если тебе ремень меняли....ставили без компьютера, и если ремень менялся не впервый раз там куча меток вот и впихнули на первую попавшуюся....все твои симптомы говорят об этом....
кстати катализатор посмотри вероятнее всего забит....

Добавлено: 08 сен 2011, 22:41
Marfey
Проблема разрешилась ремонтом ТНВД

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Добавлено: 08 сен 2011, 22:50
DIA
Marfey писал(а):Проблема разрешилась ремонтом ТНВД

У блин фомы не верующие, и сколько словесного поноса ненужного сразу сказали.
DIA писал(а):Marfey писал(а):Вот только куда рыть?Как куда ТНВД в ремонт, обычная рапостраненная болячка VP44.

Добавлено: 08 сен 2011, 22:53
Юра 80
Василич писал(а):кстати катализатор посмотри вероятнее всего забит....

это то тут каким боком?

Добавлено: 16 ноя 2011, 13:14
Василич
да все просто...у меня так было.... :write: вырезал катализатор...поменял угол и поехала....это уже потом все остальные болячки повыскакивали