Вибрация двигателя 1,9 TDI AFN
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
- Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вибрация двигателя 1,9 TDI AFN
Сообщение u500 » 29 май 2010, 00:19
Здраствуйте одноклубники! возможно тема для кого-то баян, но полазив по интернету, так и не нашел причину вибрации свого мотора.
Проблема такая: при работе на холостых оборотах, наблюдается вибрация мотора, с такой силой, что трясется вся выхлопная система. В задней банке даже перегородка успела за полгода отвалиться. При прогреве мотора до 90 градусов, вибрация на холостых усиливается до такой степени, что мотор трясется совсем не по-детски. Страшно смотреть, когда капот открываешь. Естественно, колбасит салон. При поднятии оборотов вибрация исчезает, но нельзя сказать, что пропадает полностью.
Что было сделано:
1. Думая, что причина в подушках, купил новые Lemferder, заменил - изменений практически не произошло.
2. Были выкручены и проверены форсунки, давление и распыл. Давление форсунок 190 бар, давление управляющей форсунки 180 бар. Распыл в норме, равномерно пылят солярку на все 5 сторон. Звонил на БошДизельСервис, мне там сказали, что разница в давлении слишком незначительна, чтобы вызывать вибрацию. Попутно выкручивая форсунки заметил, что в цилиндрах 1 и 2 они как новые, чистенькие. А вот управляющая форсунка была покрыта сажей. Форсунка в четвертом цилиндре была тоже чуток в саже.
3. Диагностировал мотор у друга при помощи Ross-Tech VCDS. Никаких ошибок. На днях на всякий случай попробую продиагностировать еще раз.
По мотору: не дымит, масло не ест. За 8000 км эксплуатации масло не подливал, ездил в городе и по трассе. Шкив коленвала в порядке. Компрессию в цилиндрах не проверял еще.
Мои субъективные предположения из-за чего мотор колбасит - неправильное смесеобразование.
Что можно проверить дальше? может какие-то датчики, например температуры воздушного потока? друг предложил попробовать почистить впуской коллектор, дабы мотор "задышал" получше, потом искать дальше.
Еще вопрос: можно ли эксплуатировать машину для поездок для загородных поездок? 300-700 км?
Проблема такая: при работе на холостых оборотах, наблюдается вибрация мотора, с такой силой, что трясется вся выхлопная система. В задней банке даже перегородка успела за полгода отвалиться. При прогреве мотора до 90 градусов, вибрация на холостых усиливается до такой степени, что мотор трясется совсем не по-детски. Страшно смотреть, когда капот открываешь. Естественно, колбасит салон. При поднятии оборотов вибрация исчезает, но нельзя сказать, что пропадает полностью.
Что было сделано:
1. Думая, что причина в подушках, купил новые Lemferder, заменил - изменений практически не произошло.
2. Были выкручены и проверены форсунки, давление и распыл. Давление форсунок 190 бар, давление управляющей форсунки 180 бар. Распыл в норме, равномерно пылят солярку на все 5 сторон. Звонил на БошДизельСервис, мне там сказали, что разница в давлении слишком незначительна, чтобы вызывать вибрацию. Попутно выкручивая форсунки заметил, что в цилиндрах 1 и 2 они как новые, чистенькие. А вот управляющая форсунка была покрыта сажей. Форсунка в четвертом цилиндре была тоже чуток в саже.
3. Диагностировал мотор у друга при помощи Ross-Tech VCDS. Никаких ошибок. На днях на всякий случай попробую продиагностировать еще раз.
По мотору: не дымит, масло не ест. За 8000 км эксплуатации масло не подливал, ездил в городе и по трассе. Шкив коленвала в порядке. Компрессию в цилиндрах не проверял еще.
Мои субъективные предположения из-за чего мотор колбасит - неправильное смесеобразование.
Что можно проверить дальше? может какие-то датчики, например температуры воздушного потока? друг предложил попробовать почистить впуской коллектор, дабы мотор "задышал" получше, потом искать дальше.
Еще вопрос: можно ли эксплуатировать машину для поездок для загородных поездок? 300-700 км?
u500
Rezaka™
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
- Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение u500 » 29 май 2010, 00:48
Тянет хорошо. Ну для 1,9 TDI 
Подсос воздуха конечно не мешало бы проверить, буду на днях смотреть все соединения. Отпишусь о результате.
Насчет ГРМ, все верно установлено. Вибрация была и до замены ГРМ, только в последние месяца два стала как-то сильнее на горячую...

Подсос воздуха конечно не мешало бы проверить, буду на днях смотреть все соединения. Отпишусь о результате.
Насчет ГРМ, все верно установлено. Вибрация была и до замены ГРМ, только в последние месяца два стала как-то сильнее на горячую...
u500
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 29 май 2010, 08:54
u500 писал(а):Думая, что причина в подушках, купил новые Lemferder, заменил - изменений практически не произошло.
А на 1,9тди идут обычные подушки, не электрогидравлические как на 2,5? Я просто не в курсе, но если такиеже как на 2,5 тди то они только в оригинале бывают, и если ставить обычную подушку то трясти будет маманегорюй

Car driver & vodka swiller
Sly
Rezaka™
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
- Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение u500 » 22 июн 2010, 23:29
Снял и почистил клапан EGR, была куча сажи. Вибрация на холостых стала поменьше. Но все равно трясется. Машинка стала поживее. Патрубок на впуском коллекторе в месте подсоединения клапана EGR забит почти на 100%. Какой-то жестокий кокс, не рискнул его удалять отверткой, чтобы двигун на заглотнул его. Походу сильно, даже не то слово, забит впускной коллектор, закоксовавшееся масло, сажа. Надо будет снимать и чистить.
Посему вопрос - может ли забитый впускной коллектор быть причиной некоторой вибрации двигателя? еще заметил, что в более холодную погоду (вот как сейчас дожди пошли) вибрация еще уменьшается.
Посему вопрос - может ли забитый впускной коллектор быть причиной некоторой вибрации двигателя? еще заметил, что в более холодную погоду (вот как сейчас дожди пошли) вибрация еще уменьшается.
u500
- flavor
- Мастер
- Темы: 8
- Сообщений: 2663
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
- Авто: Toyota avensis
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение flavor » 23 июн 2010, 10:02
u500 писал(а):Снял и почистил клапан EGR, была куча сажи. Вибрация на холостых стала поменьше. Но все равно трясется. Машинка стала поживее. Патрубок на впуском коллекторе в месте подсоединения клапана EGR забит почти на 100%. Какой-то жестокий кокс, не рискнул его удалять отверткой, чтобы двигун на заглотнул его. Походу сильно, даже не то слово, забит впускной коллектор, закоксовавшееся масло, сажа. Надо будет снимать и чистить.
Посему вопрос - может ли забитый впускной коллектор быть причиной некоторой вибрации двигателя? еще заметил, что в более холодную погоду (вот как сейчас дожди пошли) вибрация еще уменьшается.
Чистить весь впуск, смотреть ЕГР на герметичность снимать и мыть интеркуллер
Управляю мечтой )))))))
flavor
u500
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
- Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение u500 » 12 июл 2010, 00:09
Нашел таки время снять впускной коллектор. Кокса там было мама не горюй. Целый день его шкрябал. На впуске 4-го цилиндра было кокса больше, чем на остальных. В итоге не могу сказать, что что-то сильно изменилось в поведении машины, но тряска стала равномернее, что-ли, и несколько уменьшилась. Надо еще найти время снять бампер и достать интеркулер, чувствую там будет куча масла. И померять компрессию.
Вот интересно, может быть причина большего кол-ва кокса на впускном патрубке 4-го цилиндра из-за недостаточно плотного прилегания клапана?
И может причина вибрации не в двигателе, а в опорах КПП? Как можно определить/проверить состояние сайлентблоков/опоры КПП?
Вот интересно, может быть причина большего кол-ва кокса на впускном патрубке 4-го цилиндра из-за недостаточно плотного прилегания клапана?
И может причина вибрации не в двигателе, а в опорах КПП? Как можно определить/проверить состояние сайлентблоков/опоры КПП?
u500
flavor
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
- Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение u500 » 01 сен 2010, 16:47
Заменил сегодня правую подушку коробки. Старая совсем развалилась. Но вот проблема - вибрация сильно не изменилась. Еще буду менять левую подушку коробки, которая под водителем, она тоже вся потрескалась.
Может причина вибрации на холостых быть в двухмассовом маховике? в месте соединения двигателя и коробки слышен как бы лягз какой-то глуховатый. Как проверить двухмассовый маховик?
Может причина вибрации на холостых быть в двухмассовом маховике? в месте соединения двигателя и коробки слышен как бы лягз какой-то глуховатый. Как проверить двухмассовый маховик?
u500
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 сен 2010, 17:34
Возможно. Подобное было у Понтовщика на A6Q C4 2,5TDi. В его случае вибрация отчётливо проявлялась при трогании на задней передаче и при глушении двигателя. Пришлось менять маховик.u500 писал(а):... Может причина вибрации на холостых быть в двухмассовом маховике?
Знакомый механик с Audi-центра сел за руль, проехался и сказал: "Скорее всего дело в маховике. Нужно менять".u500 писал(а):... Как проверить двухмассовый маховик?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
u500
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 сен 2010, 19:41
Не знаю. Но для информации: моя A6Q C4 2,5TDi: пробег за границей не менее 300тыс.км до меня, плюс лично мои 203тыс.км. Итого имеем минимум 503тыс.км пробега. Проблем не наблюдаю.u500 писал(а):... А какой обычно ресурс у маховика?
Единственное, что меня 3-4 года отвлекает - непонятно почему туговато выжимается сцепление, хотя работает прекрасно. При покупке и год-два после выжималось легко.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
u500
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 сен 2010, 21:20
В каком плане?u500 писал(а):... Насчет сцепления, хотелось бы толковое что-то подсказать...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
u500
- edvardaseg
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
- Авто: A6C6V6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение edvardaseg » 02 сен 2010, 10:16
Да, если у него ресурс 200 тыс. это хорошо
120-200 ресурс маховика...
моя история с маховиком:
viewtopic.php?f=160&t=5251
edvardaseg
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость