Замена масляных редукционных клапанов и чистка системы ВКГ. Фотоотчет

Аватар пользователя
Деточкин
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:17
Темы: 0
Авто: A6C5, V6 2.4 BDV, 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Замена масляных редукционных клапанов и чистка системы ВКГ. Фотоотчет

Сообщение Деточкин » 26 апр 2011, 20:12

Всем привет от АК Россия!! :drinks:
Моё первое сообщение и.......сразу отчёт. Надеюсь кому-то окажется полезным. Если будут вопросы - велком!!!
Если разместил тему не в том разделе - прошу прощения и, модераторы, перенесите тему, если чё. Разделов "Отчеты" или "FAQ" не нашёл ))

Как вам уже стало известно из названия темы, в настоящем отчёте речь пойдет о замене масляных редукционных клапанов и чистке системы вентиляции картерных газов (ВКГ)

Собственно, цель была не чистка системы ВКГ как таковая (это уж заодно), а попытка избавиться от раздражающего при утренней заводке 1-но секундного звука, типа «тррррррррррр». Покурив всеми нами любимый форум, пришёл к выводу, что звук этот издаёт цепь на распределительных валах (РВ) в головках блока, которая теряет своё натяжение за время продолжительной (ночной) стоянки авто. Причиной тому является стекание масла из головок блока в картер через пропускающие масляные редукционные клапана, «сдутие» гидронатяжителя (регулятора фаз газораспределения) и, как следствие, провисание цепи между РВ.

Замене масляных редукционных клапанов посвящена глава в мурзилке (ЕТКА) 8-)

Изображение

Добавлено спустя 47 секунд:
Итак, приступим. Пациент: А6(4В) С5, 2004 мод. год, V6 2.4, буквенный код двигателя BDV

Изображение

Первым делом, естественно, снимаем весь пластик с двигателя (с верхней его части), пластиковый канал забора воздуха, а также кожух с верха корпуса воздушного фильтра

Изображение

Изображение

Изображение

Откручиваем два хомута и снимаем шланг забора воздуха. Не забываем позаботиться о том, что бы в массовый расходомер воздуха (MAF) не попадала всякого рода пыль, грязь и т.д. Я использовал обычный полиэтиленовый пакет, сверху которого натянул обычную перчатку

Открутив головкой на 10 четыре болта крепления блока катушек и отщёлкнув фишку с проводами, снимаем его, предварительно отсоединив провода от свечей зажигания. К сожалению, этот процесс на фото я не сохранил. Так что, если появятся вопросы по технологии монтажа/демонтажа блока катушек – велком в личку

Добавлено спустя 59 секунд:
Далее приступаем к снятию площадки с магнитными клапанами. Перед разбором рекомендую запечатлеть всё это хозяйство на цифровик, либо сделать пометки на трубочках и записать на листе бумаги «что», «куда», «к кому», «зачем» и «почему»

Изображение

Изображение

Изображение

Надо быть предельно аккуратным. Трубочки эти вакуумные очень нежные и зачастую со временем теряют свойственную резине эластичность, становясь хрупкими как богемское стекло ))
Мне понадобилось отсоединить лишь по 2 трубки каждого магнитного клапана + трубку на тройнике от обратного клапана (на фото синий). Отсоединяем, естественно, не методом «ща сдёрнем», а покручивая из стороны в сторону. Отстёгиваем разъёма проводов с клапанов, дроссельной заслонки (ДЗ), а также датчика температуры воздуха. Отводим их в сторону, чтобы не мешались.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Далее снимаем сами магнитные клапана (в принципе, можно и не снимать их отдельно, но мне было так удобнее) и, открутив три винта на 10, снимаем всю площадку и убираем с глаз долой

Вместе с ней снимаем и пластмассовый фланец воздуховода, который крепится одним болтом под шестигранник к корпусу ДЗ через резиновую манжету

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 42 секунды:
Приступаем к проводке. Отщёлкиваем фишки от топливных форсунок и датчика Холла на правой голове и топливных форсунок, датчика Холла и регулятора фаз газораспределения на левой голове. Срезаем все мешающиеся пластмассовые хомутики, выводим фишки наружу из под топливной рампы и складываем весь жгут проводов в районе расширительного бачка, на время про него забыв

Изображение

Изображение

Обратим своё внимание на дроссельную заслонку (ДЗ). Встречал я отчёты, где впускной коллектор снимают вместе с ней, т.е. не откручивая ДЗ от впускного.
В этом случае надо как-то решать вопрос с трубками подогрева ДЗ. Если охлаждающая жидкость не слита из системы, то трубки надо либо перегибать, либо зажимать, либо затыкать. Решил я делом этим не заморачиваться и открутить ДЗ от впускного коллектора, для чего выкручиваем шестигранником 4 болта и дроссель у нас в руках

Вот, кстати, и он спустя год после водных процедур. Чистил я его тогда карбклинером АБРО. Как будто не год прошел, а неделя

Изображение

Далее приступил к извлечению трубок ВКГ. Так как большинство из них никак не хотели сниматься (ну прикипели они душой друг к другу) и лишь только предательски потрескивали, а также в связи с ограниченностью подкапотного пространства, :D крупных моих мужских рук :D и не возможностью нормально подлезть к каждой из трубок было принято решение снимать этого «паука» как единое целое

«Что было дальше?» - спросите вы. Отвечаю: «Много секаса, много мата и ещё много чего» :rofl: Короче, любители великой книги «Камасутра», возрадуйтесь!!! Напишу скоро новую главу :stars: :rofl: :D :rofl: :rofl:

Не прошло и года и……….вот оно чудо гениальной мысли инженеров VAG в полной своей красе

Изображение

Как видно по фото трубки то не особо и грязные для 7-ми летней машины. Хомуты стояли все родные ВАГовские, одноразовые. Думаю, что вряд ли сюда кто-то лазил до меня. По-крайней мере 3,5 года и 70 ккм – это точно. Считаю, что масло здесь играет совсем не последнюю роль, так что ARAL FOR EVER!!! :good: :good:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тем не менее, берем баллончик карбклинера, смесь бензина + растворителя + специй по вкусу и промываем, продуваем все трубки и тройники, естественно, предварительно всё разобрав

Касательно работоспособности клапана ВКГ. Продувался он в обе стороны, внутри пружина. Кокса никакого не было. Судя по состоянию трубок и, сравнив его с новым клапаном, – он точно работал.

Да, да сравнивал с новым. Откуда я его взял??.....Оттуда ))) Как бы это сказать…..Наступил я на него случайно. Пришлось бежать в магазин и покупать новый. Вот так ((

Кстати, на рестайлинговых машинах штуцер на пластмассовом патрубке, который одевается на ДЗ, отглушен

Изображение

От клапана картерные газы возвращаются на прямую в впускной коллектор, миную ДЗ. Отсюда она такая и чистая ))) Не зря VAGовцы свой хлеб получают…

Изображение

Картерные газы поступают в «грибок» через патрубок, который подсоединён к штуцеру на крышке лючка, к которому, собственно говоря, нам и предстоит добраться

Изображение

Готовимся снимать впускной коллектор.
Откручиваем звёздочкой на 30 два самореза крепления вакуумного привода флейты и снимаем его с коллектора. Будьте аккуратны и не потеряйте пружинку, которая наверняка выпадет у вас при снятии

Изображение

Изображение

Изображение

При создании разряжения проще говоря, всасывая ртом воздух через трубку) шток двигался в нужном направлении к мембране по жёлтой стрелке, перемещая саму флейту (ну, теоретически, если бы был установлен на коллекторе). Однако место, отмеченное красной стрелкой, издавало стонуще-скрипучий звук. При этом если вынуть трубку изо рта привод возвращался в исходное положение только при помощи рук. После тщательной промывки и смазки привода всё стало работать как часы

Изображение

Тааааак…..что там у нас дальше?? Топливная рампа.

Кстати, приехав в гараж, заглушил двигатель, вынул предохранитель №28 топливного насоса, завёл двигатель, дождался пока машинка сама заглохнет, после чего ещё 2-3 раза по несколько секунд покрутил стартером. В результате чего при отсоединении топливных шлангов (прямого, обратного) от топливной рампы вылилось 5 капель бензина. Давления и «пшиков» никаких не было.

Откручиваем шестигранником 4 болта крепления топливной рампы к впускному коллектору и, прикладывая значительное усилие + слегка покачивая, снимаем рампу с форсунками. Отверстия для форсунок затыкаем на время чистой ветошью

Изображение

Изображение

Я решил почистить форсунки карбклинером. Для этого снимаем зажим форсунки и, прикладывая опять значительное усилие, извлекаем форсунку из топливной рампы

Изображение

Изображение

Для чистки форсунок нам понадобится организовать вот такую не хитрую электро схему: один контакт форсунки соединяем с «-» АКБ, второй контакт через обычную лампочку будем замыкать на «+» АКБ, тем самым открывая/закрывая форсунку, имитируя её нормальную работу

Изображение

Для основного устройства используем следующее: шланг расширительного бачка от ВАЗовской классики идеально подошёл под форсунку, не снимая с неё уплотнительного резинового кольца. Мне кажется, что даже хомут можно было не одевать, но, в принципе, лучше перестраховаться
Второй шланг также идеально вошёл в первый с помощью вазелина ))). Внутренний диаметр второго шланга совпал с носиком баллончика от Ликви Моли

Как запатентовать такое устройство, а?? Кто подскажет??

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и далее сам процесс чистки: нажимаем на спусковую кнопку баллона, давление в баллоне и трубках до форсунки выравнивается + начинаем замыкать второй провод от форсунки через лампочку на «+» АКБ («-» уже соединён с форсункой на постоянке)

Изображение

Вот вам видевО процесса!!

[youtube]qoTGhg1Y5Dk[/youtube]

По видео видно, что в первоначальный момент времени форса пуляет 2-мя струями, под конец уже виден "туман". Одна форса в прямом смысле сЦала. После промывки получили идеальное облако (туман). Проходился 2 раза с интервалом минут 30 (откисали лежали)

После экзекуций над форсунками………………
Как только что из магазина :good:

Изображение

Ну что, Друзья!? Мы всё ближе и ближе к цели

Открутив всё тем же шестигранником 12 болтов крепления впускного коллектора к блоку и, приложив значительное усилие, тянем коллектор строго вверх и снимаем его

Вот пару фоток впускных клапанов. К слову сказать, заправляюсь только 95-ым Пульсар на ТНК или Экто на Лукойл. Больше, конечно, второе
Масляная пленка была, естественно, на всех. На фотках её совсем, почему то не видно. А вот подтёк был только на одном – видать МСК хандрит :icon_cry2:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сняв коллектор, затыкаем отверстия чистой ветошью

Изображение

Насколько мне известно, почти все кто снимал впускной коллектор, ломали «солдатики» (направляющий штифт), которые вкручиваются в блок по 1 штуке с каждой стороны. Я не стал исключением. Хотя снимал коллектор строго вверх, не раскачивал, не шатал

Изображение

Изображение

Просверлив отверстие диаметром 2 мм и, вбив туда звездочку, благополучно извлёк остатки направляющих

Изображение

Ну, вот он момент истины. 9 болтов долой и крышка лючка у нас в руках

Изображение

Берем в руки кисточку, ёршик и всё тот же коктейль Молотова и вперёд. Фоток после чистки этой крышки лючка не делал, но можете поверить на слово – она стала чище. Хотя отмечу и здесь, что особо-то грязи и, уж тем более, кокса не было и в помине.

Вот она заслонка вытяжки воздуха (маслоотделитель), которая на машинах после, по-моему, 2000 года стала ставится с конвейера без каких либо прокладок. До этого не было такого маслоотделителя, а было обычная металлическая прокладка. Поэтому, кто полезет в лючок на машинах до 2000 года выпуска при заказе своей прокладки вам придёт вместо неё именно вот такой маслоотделитель (заслонка вытяжки воздуха)

Изображение

На фото два масляных редукционных клапана, форсунка подачи масла для охлаждения и пустотелый болт

Изображение

Изображение

Кто-то скажет, нафига ты их менял. Можно ведь прочистить и всё?? Тут, камрады, каждый для себя решает сам. Я решил ничего не чистить, а просто заменить три клапана новыми. Также не забываем извлечь «кочергу» (напорную смазочную линию), пролить карбклинером, продуть, заменить маленькие уплотнительные колечки (цена вопроса 7 руб.!!) и инсталлировать всё это хозяйство как было.

Изображение

На фото ниже тот самый масляный редукционный клапан в закрытом состоянии

Изображение

Изображение

Далее тот же клапан, но только в положении "открыто"
Обратим внимание, что на нём 2 (два) уплотнительных резиновых колечка: большое внешнее и маленькое внутренне. Сейчас потрогал внутреннее кольцо, а оно даже не шевелится. Попробовал отвёрткой, а оно проминается, а обратно не возвращается. Остаётся точный след от отвёртки. Короче кольцо никакое. Внешнее, кстати, не особо то и лучше...

Изображение

Теперь мысли вслух....Почему может стекать масло из голов:
1. Залип сам клапан
2. Не держит внешнее кольцо
3. Клапан не залип, закрывается, но не держит внутреннее маленькое кольцо

Решение:
1. Прочистить карбклинером, что исключает последующее залипание клапана. Хорошо.
2. Отдельно кольцо VAG не продаёт, но в любом ВАЗо магазине можно с успехом подобрать такое колечко. Хорошо
3. А вот если и прочистить всё, и клапан закрывается/открывается, и внешнее кольцо держит не давая маслу стекать обратно в канал, НО не держит внутреннее маленькое колечко, которое превратилось в камень со времене - ВСЁ. Резульат будет 0. А поменять это маленькое колечко, по-моему, физически просто невозможно.

Так что я ещё раз убедился, что сделал правильное решение о ЗАМЕНЕ клапанов, а не о их ЧИСТКЕ

Вот так всё стало выглядеть после чистки и замены клапанов. Во время чистки заткните ветошью два отверстия в лючке, дабы туда ничего не провалилось. Особого фанатизма тут проявлять не стОит, до зеркального блеска всё равно не отчистить

Изображение

Далее чистим свой или берём новый маслоотделитель и устанавливаем на своё место, сверху крышка лючка. Затягиваем. ВСЁ!!! ГОТОВО!!

На этом этапе (пока не одет впускной) чистим всё тем же карбклинером ДЗ

Следующим шагом закручиваем новые «солдатики», которые служат для центровки впускного коллектора при установке

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Меняем две прокладки впускного коллектора и, используя ремонтный комплект, меняем саму флейту и уплотнительный колечки. Небольшое уточнение: если кто соберется вынимать флейту вместе с ней выпадет также железное кольцо, конусное. Так вот при установке конус должен быть направлен во внутрь коллектора, а не наоборот. Имейте это в виду.

Тут у читателя может опять возникнуть вопрос: «Зачем её менять флейту)?» Вот так я решил. И баста. Цена 2-х ремонтных комплектов флейты (фронт + тыл) 800 руб.

Изображение

Изображение

Прикручиваем вакуумный узел привода флейты на впускной коллектор (не забывая про пружинку) и устанавливаем сам коллектор обратно на блок

Изображение

Изображение

Изображение

Далее были заменены две прокладки ДЗ: одна прокладка со стороны коллектора, вторая со стороны ДЗ на распорной пластине, которая между ДЗ и впускным коллектором. Стоимость этих резиночек не фонтан, но, считаю, что 1 раз за столько лет можно и разориться, поменяв все прокладки на новые тех узлов, куда залезли твои шаловливые ручки )))

Изображение

Изображение

Натягиваем на форсунки новые колечки, собираем рампу. Удаляем грязь в районе посадочных мест форсунок во впускном коллекторе. При установки форсунок в рампу, а также потом всей рампы в коллектор не забываем смазать уплотнительные колечки форсунок маслицем для лучшей установки

Изображение

Изображение

Ну а далее устанавливаем рампу, прикручивая её 4 болтами, подсоединяем шланги топливной магистрали.

Прикручиваем ДЗ через распорную пластину к впускному коллектору, собираем воедино систему трубок/тройников ВКГ. Через резиновую манжету надеваем пластмассовый патрубок забора воздуха на ДЗ. Смотреть внимательно, т.к. если не аккуратно натягивать есть вероятность, что она (манжета эта резиновая) завернётся или закусится где-нибудь снизу и усё.....пипец.....подсос воздуха помимо MAFа вам обеспечен......со всеми вытекающими

Восстанавливаем соединение всех маленьких вакуумных трубочек и магнитных клапанов, прокладываем жгут проводов до форсунок, датчиков Холла, блока катушек зажигания, ДЗ, регулятора фаз газораспределения (на левой голове) и собственно устанавливаем сам блок катушек, пластик двигателя и………..короче, всё в обратной последовательности так, чтобы осталось как можно меньше лишних запчастей :rofl:

И вот он, долгожданный день выписки пациента, точнее здорового двигуна!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Несколько слов о результатах: первый пуск, естественно, с грохотом цепей. Ну это ожидаемо и понятно. После этого прошло уже 3 дня – звука «трррррррр» и грохота при заводке НЕТ!!!!!!!! Нет ни с утра после ночи, ни вечером после рабочего дня. Его просто НЕТ.
На холостых пропала мелкая дрожь - связываю это с чисткой форсунок.
Друзья, лично я ООООчень доволен результатами проделанной работы! Ни разу не пожалел ни средств, ни сил, хотя………про силы……это для меня не работа, а отдых :icon_yes:

Если кому-то интересно выложу сюда список ЗИП с ценами в рублях (покупал всё в Москве):
1. 078 129 949 С – резиновая прокладка ДЗ со стороны патрубка забора воздуха (манжета), 1 шт. - 240 руб./шт.
2. 078 133 073 В – прокладка ДЗ, 2 шт. – 590 руб./шт.
3. 078 129 717 J – прокладка под впускной коллектор, 2 шт. – 600 руб./шт.
4. 078 103 547 F – заслонка вытяжки воздуха (маслоотделитель), 1 шт. – 590 руб./шт.
5. N 907 408 01 – уплотнительное кольцо масляной магистрали («кочерги» в лючке), 2 шт. – 7 руб./шт.
6. 059 103 175 F – клапан редукционный обратный, 2 шт. – 800 руб./шт.
7. 078 115 540 F – форсунка подачи масла для охлаждения, 1 шт. – 640 руб./шт.
8. 078 103 245 Е – клапан (грибок) 1 шт. – 2600 руб/шт. ( если бы я его не раздавил....... :icon_mad1: :icon_mad1: :2e4af65df9: )
9. 035 906 149 А – уплотнительное кольцо форсунки, 12 шт. – 61 руб./шт.
10. 078 198 627 – ремкомплект флейты фронт, 1 шт. – 500 руб./шт.
11. 078 198 667 – ремкомплект флейты тыл, 1 шт. – 300 руб./шт.
12. 078 103 251 – направляющая коллектора (установочный штифт), 2 шт. – 18 руб./шт.

Вроде нечего не забыл.....

Всем Привет!!! :drinks:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Интересно, если добавить сообщение через 2 часа оно тоже прикрепится к первому с надписью "Добавлено спустя...."
Интересное решение.....

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 26 апр 2011, 21:12

Великолепный отчет. Спасибо. Сам время от времени (пока апериодично) слышу полусекундное "трррр" по утрам. Теперь знаю как бороться.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 апр 2011, 22:00

Деточкин, шикарный отчет! Думаю, у владельцев аналогичных двигателей вызовет благодарность!

Аватар пользователя
jet22jet
Наездник
Наездник
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
Темы: 0
Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
Имя:
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение jet22jet » 26 апр 2011, 23:06

Деточкин, молодца!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 26 апр 2011, 23:39

Деточкин, просто АФИГЕНСКИ!!! Здесь не просто ВГК, а еще куча всего по ходу дела выполняется. Молодцом!

Аватар пользователя
Деточкин
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:17
Темы: 0
Авто: A6C5, V6 2.4 BDV, 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Деточкин » 27 апр 2011, 07:25

Спасибо, Друзья! :drinks:

Таак, надеюсь это сообщение добавится не к первому с надписью "Добавлено спустя 12 часов" )))

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 27 апр 2011, 08:45

Не добавится. Если после Вашего сообщения были другие или с момента прошлого сообщения прошло больше... наверно часов 6-ти.

Сейчас ищу запчасти по указанному списку, чтобы провернуть сию операцию на своем авто. Заодно форсы почистить... Наш экзист сильно ограничил список, поэтому найти тех же солдатиков - непростая задача.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Деточкин
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:17
Темы: 0
Авто: A6C5, V6 2.4 BDV, 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Деточкин » 27 апр 2011, 08:49

Такой мелочёвки не было ни у кого. Нашёл у одного официального диллера, благо цена около 20 руб. А экзист 7 руб. рисовал ))

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Касательно прокладок
Ценники не айс, знаю многие и старые оставляют, но, блин, не знаю....Проделать такую работу, что бы потом туда опять лезть из-за закусившейся от старости прокладки - сомнительная перспектива.
Причём, потом ещё надо будет найти причину, почему мотор хандрит, работает не ровно, свечи чёрные и т.д. А окажется где-то чуть не так села прокладка и подсос воздуха обеспечен (((

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 апр 2011, 08:53

Молодец.
Последний раз редактировалось DIA 27 апр 2011, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 27 апр 2011, 10:49

я у себя хотел поменять, потом как-то забил... дорогие клапаны эти)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 27 апр 2011, 11:30

DIA писал(а):если эти цепи и постучат с секунду при заводке что с этого?

А на износ натяжителей, это не влияет?

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 27 апр 2011, 13:52

Молодец Деточкин, хороший отчет! Вот если бы еще все тоже в формате DOC или PDF!

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 27 апр 2011, 13:55

А в чем проблема самому перенести в DOC?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Nik123
Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы: 1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 27 апр 2011, 14:08

Можно, но картинок многовато простым копированием займет время. Просто может автор имеет в другом формате. Нет так нет.

Аватар пользователя
Деточкин
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:17
Темы: 0
Авто: A6C5, V6 2.4 BDV, 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Деточкин » 27 апр 2011, 14:09

Всем спасибо!

Да, базара нет. Вечерком сделаю в pdf
Кстати, тут перед наступлением весны полировал противотуманки (стеклянные). Получилось класс. Позже выложу отчёт

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Dimon писал(а):
DIA писал(а):если эти цепи и постучат с секунду при заводке что с этого?

А на износ натяжителей, это не влияет?

+ вероятность того, что цепь перескочит со всеми вытекающими. Проходили, знаем

Аватар пользователя
Dimon
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
Темы: 8
Авто: OOOO
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Dimon » 27 апр 2011, 14:26

     Оффтопик:
Деточкин писал(а):полировал противотуманки (стеклянные)

Вот это интересно. Можно в личку, какие материалы использовались?

Аватар пользователя
Деточкин
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:17
Темы: 0
Авто: A6C5, V6 2.4 BDV, 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Деточкин » 27 апр 2011, 14:30

Следите за разделом С5
Будет вам отчётец )))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 апр 2011, 19:48

Dimon писал(а):А на износ натяжителей, это не влияет?

Нет.
Деточкин писал(а):+ вероятность того, что цепь перескочит со всеми вытекающими. Проходили, знаем

Ну и у кого перескочила? Она перескочит когда башмак оторвет или регулятору фаз совсем плохо. но оно будет перед этим так барабанить УЙ :stars:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Деточкин
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:17
Темы: 0
Авто: A6C5, V6 2.4 BDV, 2004
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Деточкин » 27 апр 2011, 20:00

Я ставил перед собой задачу. Её выполнил. Результатом доволен. Звук ушёл, значит работа проделана не зря. На исправной машине такого звука нет. Думал и думаю, что настоящая информация и отчёт кому-то пригодится
Давай те не будем про "дрочить", "а нафига ты всё это затеял", "трещит, стучит - да и хрен с ним, я так буду катать" и т.д.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 май 2011, 19:18

Деточкин писал(а):Я ставил перед собой задачу. Её выполнил.

Молодец.
DIA писал(а):Ну и у кого перескочила? Она перескочит когда башмак оторвет или регулятору фаз совсем плохо. но оно будет перед этим так барабанить УЙ

Ооо вот так когда станет она перескочит, на этом натяжителе с оторванным башмаком придурок ездил еще три дня потом замена мотора эт да.
Изображение
Короче вот такая шняга может произойти :rofl:
Изображение
Быстро все менять в спешном порядке фазовращатели цепи и клапана а то мало ли :rofl: :stars:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей