Натяжители цепей. Требуется пояснение.
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Натяжители цепей. Требуется пояснение.
Сообщение Nik123 » 14 апр 2011, 09:38
Давеча был на компдиагностике двигателя. Диагносты сказали что если появится ошибка символизирующая о неисправности двигателя, то понадобится замена натяжителя цепи с правой стороны. Сама работа по замене стоит недорого, но вот сам натяжитель порядка 3,5млн. руб. Поясните плиз что это за штука такая, на что влияет, какие ошибки может вызывать? Сам блок с правой стороны чистый подтеков масла нигде нет. Зато есть с левой стороны спереди, нужно все прокладки заменить. К двигателю у меня притензий особых нет, кроме слегка плавающих оборотов ХХ и сапливящей прокладки.
Nik123
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 20:44
- Авто: А6 2,4 AGA
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение 7770АР » 15 апр 2011, 15:02
У меня такой же двигатель недавно менял прокладки и маслосъемные колпачки моторист сказал такое-же, что подклинивает натяжитель цепи с лево по ходу верхний тк он двойной он его почистил и поставил обратно из его слов можно ездить ну если в напряг будет беспокоить шум цепи (характерный звук), можно поменять но стоять будет дорого тк заказной, но меня больше беспокоит дымок (картерные газы) открываю маслянную горловину - дымит , щуп - дымит, а как у тебя?
7770АР
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 13:16
- Авто: A4 2.4 quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Картонный герой » 17 апр 2011, 13:12
все лажа, 3.5 млн это очень дорого! это дикий оригинал натяжитель с корректором фаз стоит от 240 у.е до 800
viewtopic.php?f=100&t=25106&p=605786#p605786
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237961
мониторьте тему, буду решать сейчас проблему будет легче потом вам решать
хотя у друга APT так он уже все поменял - все равно трещит
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 18 секунд:
кстати, у меня тоже из щупа и горловины дымит беленьким
колпачки и кольца менять не хочется , попробую присадок лить кучу восстановительных..

viewtopic.php?f=100&t=25106&p=605786#p605786
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237961
мониторьте тему, буду решать сейчас проблему будет легче потом вам решать

хотя у друга APT так он уже все поменял - все равно трещит
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 18 секунд:
кстати, у меня тоже из щупа и горловины дымит беленьким

Картонный герой
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 20 апр 2011, 10:43
При снятии крышки с заливной горловины есть легкий дымок со щупа вроде нету.
Легкий треск (похожий на треск цепи) раздается только иногда на первые пары секунд после заводки, если авто до этого долго стояло.
Еще подскажите: мне нужно прокладки поменять под клапанной крышкой с правой стороны по ходу движения так как масло уже хорошо сочится, прям капли висят. Прокладки как я понял в наборе две: под свечные отверстия и под саму крышку. Нужно ли еще попутно что либо менять? И можно ли эту работу сделать самому? Если можно весь процесс по шагам опишите. Спасибо!
Легкий треск (похожий на треск цепи) раздается только иногда на первые пары секунд после заводки, если авто до этого долго стояло.
Еще подскажите: мне нужно прокладки поменять под клапанной крышкой с правой стороны по ходу движения так как масло уже хорошо сочится, прям капли висят. Прокладки как я понял в наборе две: под свечные отверстия и под саму крышку. Нужно ли еще попутно что либо менять? И можно ли эту работу сделать самому? Если можно весь процесс по шагам опишите. Спасибо!
Nik123
Юра 80
Nik123
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 22 апр 2011, 12:05
Вчера снял верннюю защитную крышку и осмотрел-ощупал левую клапанную крышку. Все сухо. Но защита ремня ГРМ снизу вся в масле и двигатель в том районе тоже. Приоткрыл защиту ремня: ремень и шестерни сухие без следов масла а низ самой защиты с внутренней стороны тож в масляном налете. Откуда еще может течь? И как точнее определить без глобального разбора.
Nik123
- Dimon
- Наездник
- Темы: 8
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 30 июн 2009, 12:02
- Авто: OOOO
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dimon » 22 апр 2011, 16:42
Я на своём моторе недавно почистил ВКГ (вентиляция картерных газов) . На всех V6, после 200т.км. пробега, ВКГ забивается нещадно, об этом свидетельствует прыгающая пробка на заливной горловине масла, если её открутить и положить на горловину работающего двигателя. Постоянные течи прокладок и сальников этот тоже следствие того, что в двигателе создаётся избыточное давление газов, которые прут откуда только можно.
Вот ссылка на отчёт по которому я проделывал это процедуру на своём моторе http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=52306
К слову, могу сказать, что до меня судя по всему, впуск. не снимали, по этому в нижней трубке кокса было предостаточно.
Вот ссылка на отчёт по которому я проделывал это процедуру на своём моторе http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=52306
К слову, могу сказать, что до меня судя по всему, впуск. не снимали, по этому в нижней трубке кокса было предостаточно.
Dimon
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 26 апр 2011, 14:39
Думаю скорее всего подтекает где нить в районе сальников распредвалов, если такие есть. Поддон и весь остальной двигатель чистый. Прокладки клапанных крышек менял предыдущий владелец авто по пригоне в РБ.
По предложенной ссылке сходил. Скачал подобную инструкцию давно, правда не с российского, а с нашего сайта, но пока ничего не чистил (хотя желание сделать есть хотя бы для профилактики) из-за нехватки времени и отсутствия обоснованных неотложных причин это делать (сопливит в одном месте, маслозаливная крышка если ее открутить никуда не прыгает, а спокойно лежит на своем месте). Прада слегка плавает холостой ход, может из-за этого. А может дроссельную заслонку необходимо почистить. И еще, после того как Вы Dimon проделали данную процедуру что нибудь изменилось в работе двигателя или систем автомобиля (вроде автор инструкции писал что кроме всего прочего улучшилась работа вакуумного усилителя тормозов) ? И какие запчасти покупали для работы: только инжекционный насос и клапан или трубки тоже? Или трубки хорошо отмачиваются и промываются?
По предложенной ссылке сходил. Скачал подобную инструкцию давно, правда не с российского, а с нашего сайта, но пока ничего не чистил (хотя желание сделать есть хотя бы для профилактики) из-за нехватки времени и отсутствия обоснованных неотложных причин это делать (сопливит в одном месте, маслозаливная крышка если ее открутить никуда не прыгает, а спокойно лежит на своем месте). Прада слегка плавает холостой ход, может из-за этого. А может дроссельную заслонку необходимо почистить. И еще, после того как Вы Dimon проделали данную процедуру что нибудь изменилось в работе двигателя или систем автомобиля (вроде автор инструкции писал что кроме всего прочего улучшилась работа вакуумного усилителя тормозов) ? И какие запчасти покупали для работы: только инжекционный насос и клапан или трубки тоже? Или трубки хорошо отмачиваются и промываются?
Nik123
- Деточкин
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:17
- Авто: A6C5, V6 2.4 BDV, 2004
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Деточкин » 27 апр 2011, 07:31
Nik123 писал(а):При снятии крышки с заливной горловины есть легкий дымок со щупа вроде нету.
Легкий треск (похожий на треск цепи) раздается только иногда на первые пары секунд после заводки, если авто до этого долго стояло.
Еще подскажите: мне нужно прокладки поменять под клапанной крышкой с правой стороны по ходу движения так как масло уже хорошо сочится, прям капли висят. Прокладки как я понял в наборе две: под свечные отверстия и под саму крышку. Нужно ли еще попутно что либо менять? И можно ли эту работу сделать самому? Если можно весь процесс по шагам опишите. Спасибо!
Вот Вам ответы на все вопросы
viewtopic.php?f=137&t=26246
Касательно прокладок: если будете снимать клап крышку, то поменяйте заодно и прокладку гидронатяжителя (регулятора фаз). Наверняка тоже течёт
Деточкин
- dimaudi
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 05:40
- Авто: a6c5 2,4
- Имя: dima
- Статус: Не в сети
Натяжители цепей. Требуется пояснение.
Сообщение dimaudi » 24 янв 2016, 05:44
добрый день. хотел узнать есть ли у кого инфа по замене натяжителей цепи ауди а6с5 2,4 1997 г.в. заранее спс.
dimaudi
- Kolyaknyaz
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:46
- Авто: А6(C6 Allroad)3,2
- VIN: WAUZZZ4F48N041632
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Натяжители цепей. Требуется пояснение.
Сообщение Kolyaknyaz » 24 янв 2016, 10:19
dimaudi писал(а):Источник цитаты добрый день. хотел узнать есть ли у кого инфа по замене натяжителей цепи ауди а6с5 2,4 1997 г.в. заранее спс.
Там Ремень стоит....
Kolyaknyaz
- Artyom228
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:54
- Авто: A6 2.4
- Имя: Artyom
- Статус: Не в сети
Натяжители цепей. Требуется пояснение.
Сообщение Artyom228 » 11 июн 2016, 12:18
2.4 bdv проблема с утра 1.5сек трещит цепь натяжители заменены и масленные редукционные клапана тоже в чем может быть проблема может в насосе, но на ходу не трещат цепи тож заменены
Artyom228
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Натяжители цепей. Требуется пояснение.
Сообщение hp_unit » 11 июн 2016, 12:38
Artyom228 писал(а):Источник цитаты натяжители заменены
все ?
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Натяжители цепей. Требуется пояснение.
Сообщение LIS » 11 июн 2016, 17:28
Artyom228 писал(а):Источник цитаты в чем может быть проблема
В знаках препинания

ЗЫ: а цепь заменена?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Artyom228
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 11:54
- Авто: A6 2.4
- Имя: Artyom
- Статус: Не в сети
Натяжители цепей. Требуется пояснение.
Сообщение Artyom228 » 12 июн 2016, 00:51
LIS писал(а):Artyom228 писал(а):Источник цитаты в чем может быть проблема
В знаках препинания![]()
ЗЫ: а цепь заменена?
Да,все!
Artyom228
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость