Страница 1 из 4

масло уходит литрами

Добавлено: 10 апр 2011, 21:40
zmitrok
масло уходит литрами.двигатель 1.8т.компресия 14.свечи сухие. :wall: :wall:турбина подхватывает из трубы синий дым :pray:что с турбиной :pray:зимой перемерз сапун 2л.масло выгнало в турбину из турбины в выхлопную был самодельный патрубок ВКГ,заменил. :pray:

Добавлено: 10 апр 2011, 22:16
Freak
турбину ремонтировать

Добавлено: 10 апр 2011, 22:21
Trace
Под машиной сухо?

Добавлено: 10 апр 2011, 22:23
Юра 80
куда уходит - видно? Потеки? Синий дым?

Добавлено: 10 апр 2011, 22:38
flavor
недоливают !

Добавлено: 04 май 2011, 15:51
Дима31
Однозначно ремонт турбины

У меня ауди 1,8т 2001 год жрет мазло на 1000 литр

Добавлено: 24 окт 2011, 13:43
antosha_a
У меня ауди 1,8т 2001 год жрет мазло на 1000 литр, турбину проверели люфта нет, надув в норме, потеков на движке не видно, дыма с выхлопной тоже нет(наверн катализатор еще живой), заводится тянет им глохнет идеально, по разгону провалов нет, на диагностике все ОК!!! ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА????

Добавлено: 24 окт 2011, 17:53
LIS
1. ВКГ смотрел?
2. нижний патрубок с интеркуллера снимал?

Добавлено: 24 окт 2011, 21:11
Владимир74
Парни купил турбокомпрессор реставрированный взамен на старый, проехаел около 250 км неделя как установлен, начал следить за маслом ушло за это время около 300 грамм, патрубки промыл ещё раз все даже интеркулер вымол, день прокатался решил снять защиту и снять шланг от турбы на рампу до интеркулера а там масло и не налёт а реальная лужа грамм 50.Решил снимать и званить в кантору где покупал фирма Форсаж авто в Минске, после снятия осмотрел систему ВКГ на придмет не гнало ли масло от туда но там не много сажи и всё СУХО а вот снял турбу и там обнаружил масло даже на входе.Стрелкой пометил

Что менялось перед установкой турбокомпрессора: масло синтетика c фильтром, трубка маслоподводящая, воздушный фильт KNEHT, перед запуском двигателя масло подкачал в маслоподводящую трубку сняв с катушек провода и покрутив двигатель, маслом турбину заполнил и прокрутил рукой короче все мероприятия + заменил прокладки, кат снимал и проверял не забит 100%....

И почему такой расход масла и льёт в интеркулер? Где справедливость, что теперь предпринимать неужели продовать?

Добавлено: 25 окт 2011, 09:08
LIS
antosha_a,
ЗЫ: если с первым все в порядке - маслосъемные колпачки или кольца...

Добавлено: 15 июн 2012, 22:03
Apocalipcic
Владимир74 писал(а):Парни купил турбокомпрессор реставрированный взамен на старый, проехаел около 250 км неделя как установлен, начал следить за маслом ушло за это время около 300 грамм, патрубки промыл ещё раз все даже интеркулер вымол, день прокатался решил снять защиту и снять шланг от турбы на рампу до интеркулера а там масло и не налёт а реальная лужа грамм 50.Решил снимать и званить в кантору где покупал фирма Форсаж авто в Минске, после снятия осмотрел систему ВКГ на придмет не гнало ли масло от туда но там не много сажи и всё СУХО а вот снял турбу и там обнаружил масло даже на входе.Стрелкой пометил

Что менялось перед установкой турбокомпрессора: масло синтетика c фильтром, трубка маслоподводящая, воздушный фильт KNEHT, перед запуском двигателя масло подкачал в маслоподводящую трубку сняв с катушек провода и покрутив двигатель, маслом турбину заполнил и прокрутил рукой короче все мероприятия + заменил прокладки, кат снимал и проверял не забит 100%....

И почему такой расход масла и льёт в интеркулер? Где справедливость, что теперь предпринимать неужели продовать?

У меня похожая проблема масло ушло только так и масло льет в интеркулер! Подскажите кто пожалуйста что делать!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Только у меня турбина сухая!

Добавлено: 15 июн 2012, 22:16
Юра 80
Apocalipcic писал(а):Подскажите кто пожалуйста что делать!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Только у меня турбина сухая!

снаружи - сухая? И это правильно.
Льет-то она внутрь.

Добавлено: 15 июн 2012, 22:40
mski
турбину в ремонт, как говорил знаменитый DIA, в лучшем случае попадете на 80у.е, в худшем на 300эуро,
и как говорил знаменитый Юра 80, разминаем кошелек...!

Добавлено: 25 дек 2014, 15:35
Mishuk44
Похожая проблема. Поставил новую турбину, при установке заметил дыру во впускном патрубке, прямо рядом с турбиной. После того как завели из выхлопной трубы повалили клубы дыма и жуткий запах горелого масла, пока прогревали все масло ушло. Сначала думали что это масло которое старая турба гнала выдувается, но сняв патрубок идущий к интеркуллеру увидели лужу масла. В чем причина? Турбина новая KKK.

Добавлено: 26 дек 2014, 07:24
Юра 80
Новая оригинал?
Mishuk44 писал(а):новая KKK.

Фото есть?

Добавлено: 27 дек 2014, 11:10
Hust
У меня тоже полтергейст какой-то с маслом!! Только Дижка 2.5 ТДИ AFB. Ситуация вообще не адекватная! спайсайте!!
Значит жрала масло литр на тысячу, в итоге пошел я с самого начала, заменил фильтр и клапан ВКГ, и вроде бы как помогло, чуть чуть поездил, и стало ещё хуже, масло просто вылетать стало! поехал в ремонт турбины, крыльчатка холодная покоцаная, вал синий, ремкомплект под замену! масло с чайную ложку стояло в патрубке от воздушного фильтра до турбины. Итог отремонтировал турбину, заменил фильтр и клапан ВКГ, сказали вырезать катализатор, вырезал! ЧТо имеем, отьездил после всего ремонта 200 км по городу, масло не взяла ни грамма, поехал на выходные к родителям, масло улетело за 100км! КАк ТАК?? я не ехал 200 км\ч! всю дорогу на протяжении 100 км 120 км\ч, на обгоне край 140 км\ч и то сразу после обгона 120км\ч.
Лужи под машиной нет! Не дымит! Но вижу масло на впуске в турбине! Помогите!

Добавлено: 27 дек 2014, 14:19
Юра 80
масло куда-нибудь девается через:
1.Турбину
2.МСК
3.Кольца
4.Не учтенные отверстия (дырки)
В первых трех случаях машина обычно дымит.

Добавлено: 27 дек 2014, 17:10
Hust
Подозрение, на то, что уходит через фильтр ВКГ, не могу только понять почему? фильтр и клапан поменяли, турбину тоже, катализатор вырезали, получается что всё равно, создаётся давление в двигле, которое выдавливает масло??? я уже ни чо не понимаю... грёбаные фашисты! Подскажите куда можно подьехать? кто знает куда глядеть, ибо тупо глупо поменять движку я и сам знаю такое сказачное решение...

Добавлено: 28 дек 2014, 13:13
Hust
Подскажите, как дорого стоит замена маслосьёмных колпачков??

Добавлено: 28 дек 2014, 14:54
Юра 80
Hust, может приурочить к замене ГРМ?
И правильно этот вопрос задать тому, кто будет это делать, а не абстрактно, на форуме.